Блин, дорогой...груЗИЛок писал(а): 31 рубль нынче овёс для коня ,


Модератор: MAVr-diesel
Блин, дорогой...груЗИЛок писал(а): 31 рубль нынче овёс для коня ,
Бака 150 л хватает на 420-450 км в смешанном цикле движения. По трассе на 500 км.пашаком123456 писал(а):Какой у вас реальный расход на 100 одно по книге,а другое реальный.
Вот на такой дороге все 70 литров на сто километров будет .zheka73 писал(а):Бака 150 л хватает на 420-450 км в смешанном цикле движения. По трассе на 500 км.пашаком123456 писал(а):Какой у вас реальный расход на 100 одно по книге,а другое реальный.
Вполне возможно... По дорогам же с покрытием, если всё нормально с тех состоянием, будет литров 35, в среднем. Кстати, судя по фото, это вполне сносные, комфортные условия для передвижения на зил-157... Грунт не суглинок, протектор не забит, колейность дороги терпимая... Бывает и хуже...За фотки спасибо, очень интересно посмотреть друг на другаEvgen писал(а):Вот на такой дороге все 70 литров на сто километров будет .
Бывает но стараюсь в такие места не лести .zheka73 писал(а):Бывает и хуже....Evgen писал(а):Вот на такой дороге все 70 литров на сто километров будет .
Это что такое и как это понять .zheka73 писал(а): колейность дороги терпимая...
Разъясняю... При продавливании колёсами автомобиля на определённых грунтах, глубокого следа ( колеи), происходит посадка на брюхо ( расшифровываю- мосты, раздатку, глушитель и т.п.). Так вот на твоих фото, насколько мне видно, всё вполне прилично, с этой точки зрения. Поскольку эксплуатирую Зил, довольно часто, по бездорожью нечерноземья в Центральной России по суглинку, то с здоровой завистью оценил чистоту, незабитость протектора на фото... Вот и всё.Evgen писал(а):zheka73 писал(а):[quote="Evgen]Это что такое и как это понять .zheka73 писал(а): колейность дороги терпимая...