Evgen писал(а):Сделал - молодец уважуха .Но с трамблёром не идеал .Центробежный регулятор опережения зажигания механический .Да и трубочки не видно вакуумного регулятора на фото .Так что делов у тебя оч много до нормальной КОмплексной системы упровления двигателем .
Абсолютно верно!
Полноценное зажигание очень меняет работу двигателя. По этому и развитие Мегасквирта начиналось с зажигания. Топливо уже потом появилось. Так вот, тот опыт, который уже накоплен по инжектированию и инструкция, которая предлагается разработчиками Мегашприца, определяет следующую последовательность действий:
1. Установление на работоспособный двигатель всех необходимых компонентов, связанных с зажиганием: колесо (триггер), его датчик, датчик детонации, датчик температуры ОЖ, индивидуальные логические катушки зажигания, о которых говорилось выше, блок управления, проводка.
2. Программируется ЭКУ под первоначальные параметры и потом делается пробный пуск. Тут есть нюанс. Почему всё это, как правило делается прямо на машине, потому, что есть возможность сразу корректировать параметры непосредственно этого двигателя под эту машину. По этой причине переключение со штатного зажигания производится на поработавшем и тёплом двигателе. Параметры холодного запуска отрабатываются потом.
Когда машина полностью отрегулирована на всех режимах по зажиганию, тогда производятся следующие изменения.
3. До устанавливается всё необходимое по топливу: видоизменённый коллектор, форсунки, рампа, топливный насос, лямбда-зонд, всё, что необходимо с дроссельным узлом и сам узел. Карб, естественно, при этом снимается.
4. Программируется ЭКУ с учётом установки выше перечисленного по первоначальным параметрам и делается пробный пуск. Дальнейшая обкатка программы.
Такая последовательность рекомендована и думаю, что следует её придерживаться. Тем более, что зарегистрировав TunerStudio MS откатка программы сводиться к несложным манипуляциям.
