Страница 59 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 сен 2014, 19:32
Evgen
Механикус писал(а):
Evgen писал(а):Мой друг а ты видел ли зиму ? Зилок до - 20 заводиться отлично .А с выше - 20 и ваш газик закапризничает на инжекторе .
При -20 заводится достаточно просто.
Evgen писал(а):Я не против делайте инжектор
Так я его уже давно сделал. И теперь катаюсь как на иномарке. :) А вот карбюратор даже вспоминать не хочу. :oops:
Сделал - молодец уважуха .Но с трамблёром не идеал .Центробежный регулятор опережения зажигания механический .Да и трубочки не видно вакуумного регулятора на фото .Так что делов у тебя оч много до нормальной КОмплексной системы упровления двигателем .

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 сен 2014, 20:42
ЗилОк157
Evgen писал(а):Сделал - молодец уважуха .Но с трамблёром не идеал .Центробежный регулятор опережения зажигания механический .Да и трубочки не видно вакуумного регулятора на фото .Так что делов у тебя оч много до нормальной КОмплексной системы упровления двигателем .
Абсолютно верно!
Полноценное зажигание очень меняет работу двигателя. По этому и развитие Мегасквирта начиналось с зажигания. Топливо уже потом появилось. Так вот, тот опыт, который уже накоплен по инжектированию и инструкция, которая предлагается разработчиками Мегашприца, определяет следующую последовательность действий:
1. Установление на работоспособный двигатель всех необходимых компонентов, связанных с зажиганием: колесо (триггер), его датчик, датчик детонации, датчик температуры ОЖ, индивидуальные логические катушки зажигания, о которых говорилось выше, блок управления, проводка.
2. Программируется ЭКУ под первоначальные параметры и потом делается пробный пуск. Тут есть нюанс. Почему всё это, как правило делается прямо на машине, потому, что есть возможность сразу корректировать параметры непосредственно этого двигателя под эту машину. По этой причине переключение со штатного зажигания производится на поработавшем и тёплом двигателе. Параметры холодного запуска отрабатываются потом.
Когда машина полностью отрегулирована на всех режимах по зажиганию, тогда производятся следующие изменения.
3. До устанавливается всё необходимое по топливу: видоизменённый коллектор, форсунки, рампа, топливный насос, лямбда-зонд, всё, что необходимо с дроссельным узлом и сам узел. Карб, естественно, при этом снимается.
4. Программируется ЭКУ с учётом установки выше перечисленного по первоначальным параметрам и делается пробный пуск. Дальнейшая обкатка программы.

Такая последовательность рекомендована и думаю, что следует её придерживаться. Тем более, что зарегистрировав TunerStudio MS откатка программы сводиться к несложным манипуляциям. :)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 сен 2014, 00:28
Grunbau
Надо подержать ребят,тема нужная ,идет обучение ,самообразование,творчество ..Бой ведем в правильном направление.Интересный момент..сохранение стараго традиционого и новые дела..

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 сен 2014, 02:07
zheka73
Grunbau писал(а):Надо подержать ребят
Давай, viewtopic.php?f=25&t=652&p=9472#p9472

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 сен 2014, 11:25
Свеаборг
Пока суть да дело по впрыску, предлагаю модернизацию "по мелочи", - безконтактные программируемые системы зажигания. В настоящее время на горизонте есть такая система МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php. Я эпизодически посматриваю эту тему и считаю, что можно обратиться к разработчику с вопросом о возможности её работы на 6-ти цилиндровых двигателях. О свечах - 90-х и начале 2000-х сначала на 402 газелевском определился со свечами. Наиболее хорошо работал двигатель на бошевских W78G. Это 4-х электродные свечи у которых есть воздушно-поверхностный разряд. Многоэлектродные свечи очень хорошо работают в условиях вихревых потоков в камере сгорания. Все мои знакомые, у которых были машины с 402-ми двигателями перешли на эти свечи. Могу приобрести их для эксперимента. Ну, а главный экспериментаторов на невских берегах Андрей, может их опробовать и поделиться впечатлениями. У меня есть механический тахометр им можно проверить повлияют ли эти свечи на обороты холостого хода. Я им на отцовских Жигулях (2101 1973г.) выставлял обороты холостого хода. На двигатель я поставил конденсаторную систему зажигания «Электроника -2». Естественно двигатель запускался великолепно и обороты холостого хода можно было делать меньше, чем на штатном контактном. Прекрасно заводился ручкой и с толчка. В 1985-м почти 2 месяца ездил на простых батарейках (так называемый нормальный элемент) только пришлось поставить конденсатор большой ёмкости для снятия пульсаций напряжения. Дело было в июле - августе в отпуске. Аккумулятор накрылся за пару дней до отпуска и я не стал бегать добывать и просить на время. Так и ездил ещё и после отпуска некоторое время

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 сен 2014, 16:05
Свеаборг
Сейчас посмотре про МПСЗ и ... они закрылись. Увы и Ах.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 сен 2014, 16:12
Andrey
Аркадий писал(а):
Andrey писал(а):
Аркадий писал(а):Было бы хорошо сделать датчик распредвала в ограничителе оборотов. Но в моем ограничителе достаточно большой осевой люфт. Как следствие ротор ограничителя имеет люфт градусов 10-15.
Как планируешь бороться с осевым люфтом?
план выточить новый вал и поставить его на пару подшипников.
Ждем чертежи или фото.
вот с лазерки чертеж
Звездочка стоит 42р/шт
фланец коллектора, (как прокладка) стоит 680р/шт.

но минималка 3000 р и 1000р разработка чертежа
4000р оплатил в четверг.

сначала пару звездочек и одну на пробу для проверки прокладку из 10мм листа сделаем,
если все с размерами по факту будет в порядке, на оставшиеся деньги добью несколько штук с расчетом, что может еще кому понадобится.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 сен 2014, 19:23
Аркадий
Вопросы:
- пластина 36 зубьев. -1 зуб потом вручную делать?
- как будет датчик крепиться? И какой датчик будет?

Хорошо бы чертеж (эскиз) устройства в сборе.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 сен 2014, 21:03
Механикус
Аркадий писал(а):- пластина 36 зубьев. -1 зуб потом вручную делать?
А не проще ли было сделать 60-2 как на всех моторах? Тем более что диски 60-2 можно подобрать готовые, например от мотора ЗМЗ-406 или БМВ.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 сен 2014, 21:26
ЗилОк157
Механикус писал(а):
Аркадий писал(а):- пластина 36 зубьев. -1 зуб потом вручную делать?
А не проще ли было сделать 60-2 как на всех моторах? Тем более что диски 60-2 можно подобрать готовые, например от мотора ЗМЗ-406 или БМВ.
Этот вопрос уже обсуждался тут в теме. Действительно, датчик с колесом 60-2 был бы более стабильным в считывании импульсов, но существует значительное ограничение по размеру колеса в физическом исполнении, а для исполнения на приводе трамблёра тем более, т.к. масса диска при подобном варианте была бы слишком большая. С колесом 36-1 размеры могут быть поменьше. Просто не забываем учитывать инерционные массы и тот факт, что сам привод колеса осуществляется через зубчатую передачу, а это люфты по любому.
Возможно было бы уместным сделать некоторое облегчения колеса выборкой лишнего металла?? :-?