Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):или мой тахометр врет или...
Одно из двух... :)
Андрей, я написал выше, что может быть причиной. Если ты его от питания отключаешь, то внутренние установки могут сбрасываться к четырём цилиндрам и тогда обороты будут зашкаливать почти в полтора раза, а 4200 - это и есть 2800 - можешь посчитать. Или просто был сбой по питанию, например при запуске, а ты думаешь что у тебя всё пучком.
Andrey писал(а):...кто спонсором готов выступить на 120 000-200 000 рублей...
Поделись, от куда такие цифры??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

zheka73 писал(а):Да думаю, и ты, правописанием ижицы не блеснёшь ;) Хотя теплоту в душе, видимо на генетическом уровне, старославянский алфавит у меня вызывает. Думаю, как и у многих русских...
писать не пробовал, а вот читается буквица в старых книжках вполне себе по-русски. книг таких почти не осталось только жаль.
зная как изначально было написано слово, можно понять какой изначально смысл был заложен в нем.
а сейчас азбука лишена образов и мы имеем безОбразный алфавит.
у каждой буквицы свой образ, у каждого слова свой образ собранный из образов буквиц входящих в него.
в этих буквицах все знания нашего мира и тут уже не о правописании, а о мировосприятии говорить надо.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):...кто спонсором готов выступить на 120 000-200 000 рублей...
Поделись, от куда такие цифры??
хочется хорошие дорогие комплектующие приобретать, раз
и работа тоже стоит денег, два
а вообще мы потом сосчитаем затраты и посмотрим на чем можно соптимизироваться.
120 оптимистический прогноз, 200 может быть, лучше чтобы первый вариант )))
топливные насосы, дроссели, форсунки, регуляторы давления мозги, датчики, катушки все стоит денег.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а): Но одно дело стабильное состояние, а другое дело не гибкость ума, когда нет вообще никакой способности что-то изучать, приобретать новые знания. От сюда и антагонизм в восприятии одного и того же.
Прав ты наверное, Серёж. Не присущ мне креативный полёт мысли в эксплуатации техники :( Хочется эдак иной раз взлететь в техническую высь, изобрести что-нибудь на американском опыте, поставив перед собою фото Г. Форда, как икону... Только всё на нет сходит давлениями всякими, зазорами, оборотами и т.п., правилами эксплуатации.., в общем всей этой лабудой, которой со школы учили с 8 кл. на автоделе...
Andrey писал(а): писать не пробовал, а вот читается буквица в старых книжках вполне себе по-русски. книг таких почти не осталось только жаль.
.
:D :D :D Да хорош, Андрей... Ухожу, ухожу,-не буду больше... Рассчитывайте свои форсунки по американской технологии. Не обижайтесь :)
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):...кто спонсором готов выступить на 120 000-200 000 рублей...
Поделись, от куда такие цифры??
хочется хорошие дорогие комплектующие приобретать, раз
и работа тоже стоит денег, два
а вообще мы потом сосчитаем затраты и посмотрим на чем можно соптимизироваться.
120 оптимистический прогноз, 200 может быть, лучше чтобы первый вариант )))
топливные насосы, дроссели, форсунки, регуляторы давления мозги, датчики, катушки все стоит денег.
Оно понятно, что заведомо гуано покупать не стоит, но не может комплектация столько тянуть... А, пардон, работа нынче дорого... :pardon: Я уже засыпаю, всем пока... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):Прав ты наверное, Серёж. Не присущ мне креативный полёт мысли в эксплуатации техники :(
Я как раз в тебе надежды не теряю, речь не о тебе была... :nea:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Вот это действительно, парадокс! Теме несколько лет, 40000 с лишним просмотров, и ни одного инжекторного 157 никто не сделал, и для практического обсуждения инжектора не представил. Загадка :?:
На ГАЗ-51 инжектор существует. :)
Вложения
двигатель ГАЗ-51 инжектор.JPG
двигатель ГАЗ-51 инжектор.JPG (109.08 КБ) 5235 просмотров
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
zheka73 писал(а):Да нет, Серёж. Не лукавь ;) Когда в лесу, на дороге и вообще без всяких диагностических примочек, запасных мозгов, датчиков, электронасосов, форсунок и т.п., произойдёт выход из строя инжектора, то никакие 15 лет опыта не помогут тебе произвести ремонт или хотя бы добраться до СТО.
Если с инжектором за месяц ничего не случилось, то дальнейшие проблемы, через значительное время - это окисление контактов в фишках и разъёмах, Но если ты делаешь для себя, то ты же не будешь халтурить? Верно? Сделаешь всё качественно, а не на "соплях".
Вот это сделано для себя ? Да чур меня чур от такого новшества , замёрзну где нибудь зимой .Одно дело для души ковыряться :) другое работать на машине .
Хмурит брови один, глядя на стакан и бурчит не довольно:
-Стакан на половину пустой...
Другой, дружески хлопая его по плечу, радостно утверждает:
-Стакан на половину полный!
Разное отношение на одно и тоже...

Интересно, что так могло испугать на фото Даниила, что аж такая реакция??
Инжектор как инжектор... Механический... Как не присматривался - чертей не увидел... Причин для наложения креста животворящего не нашёл... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

ЗилОк157 писал(а):
Интересно, что так могло испугать на фото Даниила, что аж такая реакция??
Куча проводов висящих в моторном отсеке неудобный доступ к клапанам .Это на первый взгляд с фото .Ну и заморская это штуковина , а писец ей всё равно прийдёт и где искать потом её.Всё таки думалось что будет что то знакомое вроде Змз 406 .
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Даниил, а сколько ты уже по времени на этом варианте катаешься??
И сколько накрутил на спидометре??
Ты бы поделился инфой. Общество просит... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить