Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Андрей, у меня интернет по дозвону в районный центр на скорости 5 килобайт!!! Но тема не о нём. Вот что нашлось, но не вся страница открылась, посему инфа может быть не совсем полезной.
http://www.ebay.com/itm/New-Hall-Effect ... 43cc4c0316
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Андрей, у меня интернет по дозвону в районный центр на скорости 5 килобайт!!! Но тема не о нём. Вот что нашлось, но не вся страница открылась, посему инфа может быть не совсем полезной.
http://www.ebay.com/itm/New-Hall-Effect ... 43cc4c0316
Да это именно он.
140руб, я его оплатил через пэйпал. ))
Это то что надо?
Вложения
Без названия(1).jpg
Без названия(1).jpg (5.65 КБ) 5312 просмотров
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Да, по характеристикам подходит.
Отдельный вопрос по надёжности, но это время покажет.
И ещё, исполнение у него промышленное, а не автомобильное. Так что нужно будет побеспокоится о разъёме (его просто нет) и общей защите от внешних факторов (промотать изолентой для надёжности, на всякий случай)...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Слушай, ну понятно, что нормально открытый дает сигнал когда зуб проходит мимо (там еще и нормально закрытые попадаются, т.е. На пропуск дают сигнал).
А вот магнитик ему в комплекте зачем? Магнит так и должен оставаться на торце или его как метку вращения надо использовать? Я чего-то не допонимаю...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Про магнитик не совсем понял.Откуда такая информация??
На картинках вроде бы ничего лишнего??
У меня страница так полностью и не открылась, но перевод характеристик был такой, что у него тип срабатывания магнитный, т.е. реагирует на железный зуб. Ну, я так понял... А нам как раз это и надо... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

А зачем мудрить с датчиком промышленного исполнения? Существует же автомобильный ДС-1 от волги с ЗМЗ-406. :?:
Тем более в случае выхода из строя с заменой могут возникнуть сложности. А детали для волги/газели/жигулей доступны везде и не дефицитны.
Вот пример из жизни. Бесконтактное зажигание на ГАЗ-51, в нем использован стандартный трамблер ГАЗ, только вместо кулачкового вала стоит шторка с 6 окнами, а вместо контактов - Датчик Холла от ВАЗа. Бегунок и крышка остались стандартными, сам датчик, коммутатор и катушка от ВАЗ-2108. В случае выхода из строя какой то детали, все необходимое для ремонта можно купить в придорожном киоске запчастей. :)
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Механикус писал(а):А зачем мудрить с датчиком промышленного исполнения?
Почему мудрить? С этим датчиком даже проще в настройке. Нет таких жёстких требований к кронштейну по размерам - легко регулируется вворачиванием. А по маслу, что бы не просачивалось, подмотка под контргайку, всего делов-то... :)
Механикус писал(а): Существует же автомобильный ДС-1 от волги с ЗМЗ-406. :?:
С промышленным отличаются только корпусом, за который производитель отгребает дополнительно финансы. В остальном они ничем не отличаются. Но зачем платить больше?? В крайнем случае по цене автомобильного можно в бардачок положить два промышленных - про запас... :)
Механикус писал(а):Тем более в случае выхода из строя с заменой могут возникнуть сложности. А детали для волги/газели/жигулей доступны везде и не дефицитны.
Вот как раз эти не дефицитные и вызывают нарекания, из-за своёй не надёжности, что в последствии создаёт не очень хорошее мнение об инжекторе в целом у людей, работавших на карбюраторе... :(
Механикус писал(а):Вот пример из жизни. Бесконтактное зажигание на ГАЗ-51, в нем использован стандартный трамблер ГАЗ, только вместо кулачкового вала стоит шторка с 6 окнами, а вместо контактов - Датчик Холла от ВАЗа. Бегунок и крышка остались стандартными, сам датчик, коммутатор и катушка от ВАЗ-2108. В случае выхода из строя какой то детали, все необходимое для ремонта можно купить в придорожном киоске запчастей. :)
Всё правильно говоришь! Как частный случай. Ты когда что-то делаешь, то учитываешь все аспекты, с которыми придётся столкнуться в будущем и подстраховываешь себя по мере возможности. И учитываешь ту базу, которая тебе доступна. Так поступает каждый мудрый человек. Это нормально. Тот же, у кого возможности по подстраховке сильно ограничены, практически никогда не рискнёт что-то менять в конструкции, которая и так работает. Везде своя специфика. И каждый принимает для себя сам решение - рисковать ему или нет!!!
Только вот так бывает, что повода для риска может не быть, а страх тем не менее присутствует. 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

У меня специфика такая, в основном на асфальте работаю. То строительный мусор на свалку, то стройматериалы на стройку. Поэтому от цивилизации далеко не отрываюсь...
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Даниил, тебе полегче чем некоторым. Ты вообще те только видишь разницу, но и реализовываешь наилучшие варианты, которые тебе доступны. А иные, купив Шниву, выкидывают инжектор и тулят карб. Я спрашиваю - почему? Ответ просто убивает - "А я в нём не разбираюсь! А вдруг что-то сломается!" (Не вопрос, а утверждение.) Почему вообще возникает мысль, что оно должно сломаться?? Ежели посмотреть статистику, то ломается не чаще, чем с современным карбюратором, у которого тоже есть электроника и в которой ты всё равно не разбираешься. Но вот такие поступки всё равно имеют место, ставят карбы... :shock:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):А иные, купив Шниву, выкидывают инжектор и тулят карб. Я спрашиваю - почему? Ответ просто убивает - "А я в нём не разбираюсь! А вдруг что-то сломается!" (Не вопрос, а утверждение.)Но вот такие поступки всё равно имеют место, ставят карбы... :shock:
А иные, купив Зил-157 или Газ-51, пытаются выкинуть карбюратор ( гениальную, простую и абсолютно к месту там установленную вещь!!!) и делают попытки тулить туда, совместно изобретённый на форуме с единомышленниками, инжектор. Я спрашиваю- почему? Ответ просто убивает- " А я в нём разбираюсь! А вдруг будет лучше и экономнее!" (Не вопрос, а утверждение.) Но вот такие поступки всё равно имеют место, пытаются изобрести и вкрячить инжектор и других баламутят... :lol:
Ответить