Страница 6 из 20

Re: На опознание

Добавлено: 03 дек 2014, 21:50
Lesovoz
это можт переходная к 131 зилу модель,еще 20е широкие диски не сделали)) а на первой фотке это так баловство,с газ 52или 51 диски ставятся.С 53 я пробовал,не дают тормозные камеры,

Re: На опознание

Добавлено: 04 дек 2014, 11:46
груЗИЛок
Lesovoz писал(а):это можт переходная к 131 зилу модель,еще 20е широкие диски не сделали)) а на первой фотке это так баловство,с газ 52или 51 диски ставятся.С 53 я пробовал,не дают тормозные камеры,
На первой фотке родные диски это ЗИС-151 у него всегда взади спарка шла , а вот на второй тоже ЗИС-151 возможно и хотели уже запускать в производство ЗИЛ-157 и эксперементировали с дисками от ЗИЛ-164 , а потом оставили всё как есть на 6-ть шпилек и односкатку , возможно в соображениях быстрого снятия колеса в военных действиях крутить то на 2-е гайки меньше , соответственно затраченного на замену пробитого колеса времени тоже меньше . А до ЗИЛ-131 ещё годов впереди очень много .

Re: На опознание

Добавлено: 05 дек 2014, 09:12
amto
груЗИЛок писал(а):
getImage (100).jpg
Что за резинана первом фото? Такую надо на зило-атл

Re: На опознание

Добавлено: 05 дек 2014, 19:58
груЗИЛок
amto писал(а):
груЗИЛок писал(а):
Вложение getImage (100).jpg больше недоступно
Что за резинана первом фото? Такую надо на зило-атл
Такую не найти уже , если только на складах у военных случайно в углу не завалялась , модель шины тоже не известна , стариков спрашивал кто работал на 164-х не помнят . А резина на фото тех лет часто такая на машинах стояла двух видов.
getImage (77).jpg
getImage (77).jpg (171.01 КБ) 5922 просмотра
1341503214_truck-auto.info_zil-zis-150_5.jpg
1341503214_truck-auto.info_zil-zis-150_5.jpg (451.01 КБ) 5922 просмотра

Re: На опознание

Добавлено: 05 дек 2014, 20:00
груЗИЛок
А вот ещё интересная резина стоит на машине .
10173011_1.jpg
10173011_1.jpg (204.58 КБ) 5922 просмотра

Re: На опознание

Добавлено: 06 дек 2014, 01:43
amto
О-43 хочу)))) :hi:

Re: На опознание

Добавлено: 11 дек 2014, 19:44
Transit
Случайно попалась фотография. Интересный вариант.

Re: На опознание

Добавлено: 12 дек 2014, 11:12
zheka73
Сначала подумал, что это какой-то гибридный погрузчик со 157 кабиной, с неруляшим передним мостом. Но если приглядеться, то видно кусок поперечной рулевой тяги. Представляю, как весело было крутить руль водителю данного тр. средства на аэродрлмном сухом покрытии при маневрировании :!: Вообще загадочен практический смысл этой переделки...

Re: На опознание

Добавлено: 12 дек 2014, 11:37
Transit
zheka73 писал(а):Сначала подумал, что это какой-то гибридный погрузчик со 157 кабиной, с неруляшим передним мостом. Но если приглядеться, то видно кусок поперечной рулевой тяги. Представляю, как весело было крутить руль водителю данного тр. средства на аэродрлмном сухом покрытии при маневрировании :!: Вообще загадочен практический смысл этой переделки...
предполагаю,что с учетом того что на фото видно гидроплан ,то подразумевается мокрое и болтистое покрытие вокруг. с этой точки зрения установка дполнительной пары колес вполне оправдано. на мелководъе машина может подойти к маолету в платную. опять-таки с помощью ЗиЛа можно вытаскивать самолеты на сухое покрытие.

Re: На опознание

Добавлено: 12 дек 2014, 11:53
zheka73
Вопрос повышения проходимости ценой установки спарки-колёс, очень сомнителен. В своё время ЗИС-151 был именно с такой колёсной схемой. Не зря отказались от этого на ЗИЛ-157, проходимее односкатная конструкция. Тем более, собрав этого гибрида,- явно утратилась функция подкачки.