Re: На опознание
Добавлено: 03 дек 2014, 21:50
это можт переходная к 131 зилу модель,еще 20е широкие диски не сделали)) а на первой фотке это так баловство,с газ 52или 51 диски ставятся.С 53 я пробовал,не дают тормозные камеры,
На первой фотке родные диски это ЗИС-151 у него всегда взади спарка шла , а вот на второй тоже ЗИС-151 возможно и хотели уже запускать в производство ЗИЛ-157 и эксперементировали с дисками от ЗИЛ-164 , а потом оставили всё как есть на 6-ть шпилек и односкатку , возможно в соображениях быстрого снятия колеса в военных действиях крутить то на 2-е гайки меньше , соответственно затраченного на замену пробитого колеса времени тоже меньше . А до ЗИЛ-131 ещё годов впереди очень много .Lesovoz писал(а):это можт переходная к 131 зилу модель,еще 20е широкие диски не сделали)) а на первой фотке это так баловство,с газ 52или 51 диски ставятся.С 53 я пробовал,не дают тормозные камеры,
Что за резинана первом фото? Такую надо на зило-атлгруЗИЛок писал(а):
Такую не найти уже , если только на складах у военных случайно в углу не завалялась , модель шины тоже не известна , стариков спрашивал кто работал на 164-х не помнят . А резина на фото тех лет часто такая на машинах стояла двух видов.amto писал(а):Что за резинана первом фото? Такую надо на зило-атлгруЗИЛок писал(а):
предполагаю,что с учетом того что на фото видно гидроплан ,то подразумевается мокрое и болтистое покрытие вокруг. с этой точки зрения установка дполнительной пары колес вполне оправдано. на мелководъе машина может подойти к маолету в платную. опять-таки с помощью ЗиЛа можно вытаскивать самолеты на сухое покрытие.zheka73 писал(а):Сначала подумал, что это какой-то гибридный погрузчик со 157 кабиной, с неруляшим передним мостом. Но если приглядеться, то видно кусок поперечной рулевой тяги. Представляю, как весело было крутить руль водителю данного тр. средства на аэродрлмном сухом покрытии при маневрированииВообще загадочен практический смысл этой переделки...