Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

zheka73
..почитал про пуск.
испаряется то оно одинаково с обоих крышек
но если затыкание помогает то хорошо,главно чепик убирать нужно если едешь
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а): бывает еще воздухан мудит
Про воздухан поясни, не въеду? Что там с ним не так может быть, чтобы из-за него бензин из поплавковой камеры испарялся. Тем более этот воздухан у меня с обоими карбами работал. И как объяснишь, что при заглушении балансировочной трубки на 84 после стоянки стал пускаться хорошо?
Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..воздухан влияет на запуск когда ты горячее двигло заводишь,если забитый воздухан-то испарившиеся пары бенза в коллекторе больше и заводить нужно с педалью в пол,нажал и стартером крутишь
качать педалькой нельзя!смесь итак обогащенная а если еще и ускорительным насцыкать полстакана то вовсе не заведешь.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):..воздухан влияет на запуск когда ты горячее двигло заводишь,если забитый воздухан-то испарившиеся пары бенза в коллекторе больше и заводить нужно с педалью в пол,нажал и стартером крутишь
качать педалькой нельзя!смесь итак обогащенная а если еще и ускорительным насцыкать полстакана то вовсе не заведешь.
Да, согласен. Только проблема, зараза, у меня именно с холодным пуском на 84 нарисовалась. Спасибо тебе, наконец-то хоть с кем-то в этой теме я о сути своих накладок с карбом поговорил :)
Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

zheka73 писал(а): Да, согласен. Только проблема, зараза, у меня именно с холодным пуском на 84 нарисовалась. Спасибо тебе, наконец-то хоть с кем-то в этой теме я о сути своих накладок с карбом поговорил :)
..в смысле с холодным пуском?
утром чтоль?
бенза что в пк хватает для запуска,весь не испарится и за неделю,вот вытечь да может,через пробки и не увидишь!

да еще у к84 вз не связана с дз как на к88
отсюда на подсосе плоховато заводится,свечи залить можно на раз два.
Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..вот на фотке к88 и где отмечено это как раз детали хол.пуска
при закрытии вз (подсоса) тяга через рычажок давит на рычаг дросселей,приоткрывая дз на 1.5-2мм
Изображение

а у к84 такой фишки нет
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):
а у к84 такой фишки нет
Да, Серёга согласен. Я сразу заметил, когда ставил, что на 84 пускового автомата нет. До сути проблемы я дошёл, топливо интенсивнее испаряется на 84 после длительной стоянки. А вот почему так и не понял. Оба карба соединяются с атмосферой через балансировочный канал, пускай и через воздухан. Всосаться оно не может обратно в трубопровод :D И испариться оно может только через него, мне думается. Так в чём между ними разница? В упор не пойму. Предположил, что сечением..
Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

zheka73 писал(а):В упор не пойму. Предположил, что сечением..
..да сечение у них почти одинаково,у к88 даже больше и прям над пк
у к84 в крышке калиброванное отверстие и дальше идет канал заканчивающийся трубкой,причины разные могут быть,у к84 еще не забывай что есть пневмоэмр а он на заглушенном моторе открыт,тоже чтото испаряется в коллектор

но в любом случае,если бенз прям весь вытекает то это пробки походу текут
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):у к84 еще не забывай что есть пневмоэмр а он на заглушенном моторе открыт,тоже чтото испаряется в коллектор

но в любом случае,если бенз прям весь вытекает то это пробки походу текут
А вот это ты, походу в 10 попал!!! Я о пневмоэмр, в этом контексте совсем не подумал. Спасибо тебе, ещё раз :) Будешь в Туле, свистни. Встречу, чайку из самовара попьём, может ещё чего! По суглинку нашему погоняем, из тулки постреляем! Приятно было познакомиться :)
Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

zheka73
..ок,взаимно всех благ :D
я с Ростова,тасазать будете в наших краях покажу к89 на газельном двигле :D
Ответить