Страница 6 из 21
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 15:51
Evgen
ЗилОк157 писал(а):
И ещё, мои личные убеждения в том, что всегда лучше изготовить новую деталь как симбиоз, чем из двух при помощи сварки лепить одну. .
Очень рад что в данном деле про рулевые тяги наши убеждения совподают .
ЗилОк157 писал(а): Но не настаиваю...
А я настаиваю и не хочу что бы ради чужого комфорта мы играли на трассе в рускую рулетку , повезёт не повезёт .Отпадёт не отпадёт .
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 17:01
Andrey
Нашел в Питере контору которая занимается ремонтом и тюнингом брдмов и прочей техники.
Вопрос про гур на колуна не смутил, спокойно готовы сделать
Ориентировочный бюджет 35 тысяч. 3-4 дня без напряга.
Исполнение к поперечной рулевой тяге.
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 17:10
ЗилОк157
Это НАМИ, но явно коммерческий отдел, судя по тому размаху и срокам, которые озвучиваются. Просмотрел я их творчество. Впечатление осталось двойственным. Вот например человек спрашивает как лучше быть: есть один стоящий на учёте и один свежекупленный разные автомобили, хочет из двух собрать один по самой простой последовательности действий. Ответ эксперта абсолютно закономерен: начинает расписывать количество переделок, которые необходимо утверждать. Получается пять штук. Отправная точка - уже стоящий на учёте и на него переносится с донора дополнительные узлы. Человек благодарит за помощь, но потом через пару дней спрашивает, а не проще ли на новую машину перенести самосвальный кузов и дизель со старой. И тут такой скучный, разочарованный ответ: можно если новая будет стоять на учёте. Человек на радостях побежал регистрировать. Так вот в чём мораль: пять переделок и две - НАМИ теряет в деньгах, но человек же спрашивал по человечески, вы эксперты, вы на этом сидите, вы всё уже знаете, подскажите, как проще поступить в моей ситуации и получает формально правильный, но ни фига не самый простой вариант, но финансово предпочтительный для НАМИ. Вот это неприятно...
А так, почему бы не использовать эту контору?? Оперативность говорит об определённом уровне профессионализма, так что, как инструмент в решении своих вопросов, вполне годится, но ухо с ними держать востро и вопросы задавать в максимально развёрнутом виде со всеми мелочами. Это снижает риск недопонимания.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 17:25
ЗилОк157
Evgen писал(а):ЗилОк157 писал(а): Но не настаиваю...
А я настаиваю и не хочу что бы ради чужого комфорта мы играли на трассе в рускую рулетку , повезёт не повезёт .Отпадёт не отпадёт .
Евгений, ты человек ответственный. Я тоже стараюсь максимально ответственно подходить к вопросам безопасности. Но это наша с тобой ответственность и касается только нас. Ты делаешь максимально возможное со своей стороны, я стараюсь тоже самое со своей, но как мы можем заставить кого-то быть ответственным, если он этого не желает??
Мы все люди разные, живём все вместе на очень маленькой планетке, но если не помогать друг другу в малом, то как на бОльшее рассчитывать??

Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 17:32
ЗилОк157
Andrey писал(а):Нашел в Питере контору которая занимается ремонтом и тюнингом брдмов и прочей техники.
Вопрос про гур на колуна не смутил, спокойно готовы сделать
Ориентировочный бюджет 35 тысяч. 3-4 дня без напряга.
Исполнение к поперечной рулевой тяге.
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Андрей, а это бюджет окончательный, под ключ??
Не знаю как в России, но на Украине нужна перерегистрация.
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 18:46
zheka73
Andrey писал(а):
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Вообще, или мошенничеством или идиотизмом такое обоснование попахивает... Я бы поостерёгся...
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 31 июл 2014, 18:53
Andrey
zheka73 писал(а):Andrey писал(а):
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Вообще, или мошенничеством или идиотизмом такое обоснование попахивает... Я бы поостерёгся...
http://vezdehodlab.ru/
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 01 авг 2014, 18:00
ЗилОк157
Зашёл к газоводам (давно у них в гостях не был) стянул из альбома по теме пару страниц. Это пришлось подрезать, чтобы на сервер пустили.

- p27_1.JPG (362.71 КБ) 7769 просмотров
Это описание принципа работы и интересные моменты выясняются...

- pl27.1.JPG (130.57 КБ) 7769 просмотров

- pl27.2.JPG (79.21 КБ) 7769 просмотров
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 01 авг 2014, 18:04
ЗилОк157

- pl27.3.JPG (71.9 КБ) 7776 просмотров

- pl27.4.JPG (21.41 КБ) 7776 просмотров
Re: Легендарное рулевое
Добавлено: 01 авг 2014, 18:42
zheka73
ЗилОк157 писал(а):
Это описание принципа работы и интересные моменты выясняются...
Серёжа, приветствую

Действительно хорошо проиллюстрированная схема, понятное и доходчивое описание... Что за новые моменты и нюансы тебе вскрылись в процессе изучения этого материала? Поделись, обсудим...