Страница 6 из 21
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 15:51
				 Evgen
				ЗилОк157 писал(а):
И ещё, мои личные убеждения в том, что всегда лучше изготовить новую деталь как симбиоз, чем из двух при помощи сварки лепить одну. .
Очень рад что в данном деле про рулевые тяги  наши убеждения совподают .
ЗилОк157 писал(а): Но не настаиваю...
 А я настаиваю и не хочу что бы ради чужого комфорта мы играли на трассе в рускую рулетку , повезёт не повезёт .Отпадёт не отпадёт .
 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 17:01
				 Andrey
				Нашел в Питере контору которая занимается ремонтом и тюнингом брдмов и прочей техники.
Вопрос про гур на колуна не смутил, спокойно готовы сделать 
Ориентировочный бюджет 35 тысяч. 3-4 дня без напряга.
Исполнение к поперечной рулевой тяге.
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 17:10
				 ЗилОк157
				 Это НАМИ, но явно коммерческий отдел, судя по тому размаху и срокам, которые озвучиваются. Просмотрел я их творчество. Впечатление осталось двойственным. Вот например человек спрашивает как лучше быть: есть один стоящий на учёте и один свежекупленный разные автомобили, хочет из двух собрать один по самой простой последовательности действий. Ответ эксперта абсолютно закономерен: начинает расписывать количество переделок, которые необходимо утверждать. Получается пять штук. Отправная точка - уже стоящий на учёте и на него переносится с донора дополнительные узлы. Человек благодарит за помощь, но потом через пару дней спрашивает, а не проще ли на новую машину перенести самосвальный кузов и дизель со старой. И тут такой скучный, разочарованный ответ: можно если новая будет стоять на учёте. Человек на радостях побежал регистрировать. Так вот в чём мораль: пять переделок и две - НАМИ теряет в деньгах, но человек же спрашивал по человечески, вы эксперты, вы на этом сидите, вы всё уже знаете, подскажите, как проще поступить в моей ситуации и получает формально правильный, но ни фига не самый простой вариант, но финансово предпочтительный для НАМИ. Вот это неприятно...
А так, почему бы не использовать эту контору?? Оперативность говорит об определённом уровне профессионализма, так что, как инструмент в решении своих вопросов, вполне годится, но ухо с ними держать востро и вопросы задавать в максимально развёрнутом виде со всеми мелочами. Это снижает риск недопонимания.
 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 17:25
				 ЗилОк157
				Evgen писал(а):ЗилОк157 писал(а): Но не настаиваю...
 А я настаиваю и не хочу что бы ради чужого комфорта мы играли на трассе в рускую рулетку , повезёт не повезёт .Отпадёт не отпадёт .
 
Евгений, ты человек ответственный. Я тоже стараюсь максимально ответственно подходить к вопросам безопасности. Но это наша с тобой ответственность и касается только нас. Ты делаешь максимально возможное со своей стороны, я стараюсь тоже самое со своей, но как мы можем заставить кого-то быть ответственным, если он этого не желает??
Мы все люди разные, живём все вместе на очень маленькой планетке, но если не помогать друг другу в малом, то как на бОльшее рассчитывать??
 

 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 17:32
				 ЗилОк157
				Andrey писал(а):Нашел в Питере контору которая занимается ремонтом и тюнингом брдмов и прочей техники.
Вопрос про гур на колуна не смутил, спокойно готовы сделать 
Ориентировочный бюджет 35 тысяч. 3-4 дня без напряга.
Исполнение к поперечной рулевой тяге.
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Андрей, а это бюджет окончательный, под ключ??
Не знаю как в России, но на Украине нужна перерегистрация.
 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 18:46
				 zheka73
				Andrey писал(а):
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Вообще, или мошенничеством или идиотизмом такое обоснование попахивает... Я бы поостерёгся...
 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 31 июл 2014, 18:53
				 Andrey
				zheka73 писал(а):Andrey писал(а):
Таким образом сохраняя все родные элементы рулевого.
По вопросу регистрации, услышал мнение, что это идет как доп оборудование и не требует внесения в птс как другой кузов или гидроманипулятор.
Вообще, или мошенничеством или идиотизмом такое обоснование попахивает... Я бы поостерёгся...
 
http://vezdehodlab.ru/ 
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 01 авг 2014, 18:00
				 ЗилОк157
				Зашёл к газоводам (давно у них в гостях не был) стянул из альбома по теме пару страниц. Это пришлось подрезать, чтобы на сервер пустили.
			
		
				
			
 
						- p27_1.JPG (362.71 КБ) 8168 просмотров
 
		
		
		
			 
Это описание принципа работы и интересные моменты выясняются...
			
		
				
			
 
						- pl27.1.JPG (130.57 КБ) 8168 просмотров
 
		
		
		
			 
			
		
				
			
 
						- pl27.2.JPG (79.21 КБ) 8168 просмотров
 
		
		
		
			  
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 01 авг 2014, 18:04
				 ЗилОк157
				
			
		
				
			
 
						- pl27.3.JPG (71.9 КБ) 8175 просмотров
 
		
		
		
			 
			
		
				
			
 
						- pl27.4.JPG (21.41 КБ) 8175 просмотров
 
		
		
		
			  
			 
			
					
				Re: Легендарное рулевое
				Добавлено: 01 авг 2014, 18:42
				 zheka73
				ЗилОк157 писал(а):
Это описание принципа работы и интересные моменты выясняются...
Серёжа, приветствую 

 Действительно хорошо проиллюстрированная схема, понятное и доходчивое описание... Что за новые моменты и нюансы тебе вскрылись в процессе изучения этого материала? Поделись, обсудим...