Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 31 янв 2015, 23:24
Андрей, какой вариант у тебя дисков? Болтовые или с замочным кольцом?
Попалась на глаза книжка "Расчёт системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. 2002г", там же был и расчёт вентилятора.zheka73 писал(а):А Вы, коллега,- эстет..Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто
Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно...
с замочным кольцом сначала хочу отбалансировать.zheka73 писал(а):Андрей, какой вариант у тебя дисков? Болтовые или с замочным кольцом?
Да действительно, наш мотор далёк от канонов и идеалов моторостроения... Но двигатель неприхотливый и надёжный, особенно в условиях современности, когда появились в свободном доступе хорошие моторные масла. Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации. А вот клапана, действительно капризная вещь. Качество и конструкция не впечатляют. Наиболее приемлемыми и "долгоиграющими" клапанами являются с маркировкой 157Д-.... Существенно хуже 120... и 150... Пишу из личного опыта, при ремонте советую искать именно 157Д-.... С такими первыми буквами в маркировке.MAVr-diesel писал(а):Попалась на глаза книжка "Расчёт системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. 2002г"
дальше не дочитал - чтобы не растраиваться...![]()
Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:zheka73 писал(а):А вот клапана, действительно капризная вещь. Качество и конструкция не впечатляют. Наиболее приемлемыми и "долгоиграющими" клапанами являются с маркировкой 157Д-.... Существенно хуже 120... и 150... Пишу из личного опыта, при ремонте советую искать именно 157Д-.... С такими первыми буквами в маркировке.
На диски со стопорным кольцом не более 6 грузов. Балансировать надо привытащив полуось. В накаченном состоянии. Скобы заходят хорошо с помощью малой кувалды и мыла. Работа не очень сложная, больше нуднятины с полуосями...MAVr-diesel писал(а):zheka73 писал(а):Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)
С полуосью проблем не будет. колесо буду балансировать отдельно на помытой ступице полу прицепа от эл станции- туда подходит(только крыло надо будет спилитьzheka73 писал(а): На диски со стопорным кольцом не более 6 грузов. Балансировать надо привытащив полуось. В накаченном состоянии. Скобы заходят хорошо с помощью малой кувалды и мыла. Работа не очень сложная, больше нуднятины с полуосями...
Прокладка, скорее всего, всё-таки от неподтянутого коллектора прогорела. А при регулировке клапанов советую делать зазор на выпускных 0,3 мм. Регулировать, не ждать каждые 5000-6000 км. Зажигание максимально-допустимым пораньше делать.MAVr-diesel писал(а):Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ?![]()
ну и как следствие прокладка высыпалась
Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.
Топливо горит. И горит оно там всегда, в независимости от состояния клапанов. Прогоревшая прокладка только улучшает процесс горения (частично).MAVr-diesel писал(а):Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ?![]()