Страница 6 из 14

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 06 фев 2012, 23:25
Максим
Так дела то в том какая на самом деле площадь камеры сгорания?
Или хотя бы каков диаметр голенища? Наверняка он меньше диаметра цилиндра и тогда недопил получается.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 06 фев 2012, 23:38
aviator
голенище и есть цилиндр,а вот в носке как раз клапана!

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 00:06
Максим
Диаметр на картинке, в головке блока , равен диаметру цилиндра? Или всёже диаметр камеры сгорания в головке меньше, ну этой её части?

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 00:30
Максим
aviator писал(а):равен!
Хорошо, а вот вы переделывали компрессор.
И что вышло?

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 00:56
aviator
было два варианта-сдать в лом или использовать по назначению!с продажной газели сняли гбо,приспособили на компрессор!голову пилили в два приема,долго маялись с врезкой вакуума на управление редуктором,точнее с местом врезки!получилось отлично!запускали на газу!

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 02:10
Максим
Попробовал посчитать по другой, формуле.
Результат тот же. С 6.5 до 8.5(то-есть два очка) надо спилить 5.6 мм, что в общем-то одно и тоже.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 02:19
aviator
т.о чтоб ездить на газу надо спилить 6мм!на КД реально!

посмотрите в полезных ссылках-бензин-левит выложил-наши расчеты подтверждаются!

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 03:25
Максим
То-есть получается , что увеличения на одно очко должно привести к увеличению мощности где то на 10%, а расход бензина должен снизится на 20-25%. К стати на высоких оборотах мощность должна возрасти процентов на 15-20.

Кстати октановое число газа, не совсем понятно.
Ну если со сжатым метаном всё более менее ясно 110.
То вот про пропанбутановую смесь везде пишут 105.
Однако с другой стороны пропан где то 100-105
Бутан 91-93. Если зимой в холодных районах заправляют чистым пропаном то летом если температура выше +10 заправляют смесью, которая ну не как не может быть 105.

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 04:07
aviator
ну я негорячился бы с такими цифрами!была у меня дывным-давно 2417-волга (такси газовая),прогорела прокладка гбц!станочники голову приговорили,но я настоял-сделали,но без гарантии!спилили-совсем мяса не осталось,в догонку посоветовали лить 95ый!я совету внял и что же?ялта-москва,расход-9,6!на 4х ступке!город-11,3-11,5!на газу субъективно увеличился момент!на скользком трогался со второй-владельцы переднеприводных авто сильно удивлялись!это с учетом того,что я был лет на пятнадцать моложе и тапку придавливал!

фактически ОЧ газа 98-102!

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Добавлено: 07 фев 2012, 04:16
Сергей Малыхин
aviator писал(а):камера сгорания на 157ом имеет форму сапога,правда перевернутого!поэтому надо помозговать,как ее откорректировать!
Думаю, на снятой головке блока закрутить свечу и залить жидкость из мерного стакана. Объем цилиндра рассчитать по формуле.
Максим писал(а):Попробовал посчитать по другой, формуле.
Читаю ваши сообщения и понимаю, как я далек от книжек. Весь мой опыт сводится к щупанию руками и получанию по ним же. Снимаю шляпу перед теми, кто видит в машине прикладную и очень полезную математику!