Страница 6 из 12
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 12 апр 2020, 09:33
				 Мамонтёнок
				Аркадий писал(а):
Помнится, что машина планировалась для отдыха. Хорошо бы поставить правый бак. 
Если есть возможность, то заливную горловину лучше переварить в передний торец бака...
Действительно, в планах поставить второй бак, плюс «обвеситься» канистрами
Горловину думаю переваривать не придётся, если не войдут баки от модификации К с высокой горловиной, поставлю от КД
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 12 апр 2020, 13:39
				 Аркадий
				Мамонтёнок писал(а):Действительно, в планах поставить второй бак
Идеальный вариант - два бака по 150 литров + дополнительный в хвосте на 60 литров + канистра 20 литров. Итого 380 литров бензина или 283 кг.
Нужно хорошо подумать где поставить краники переключения баков. Я хочу перенести краники в кабину. Почему-то бензин всегда кончается на подъеме.
Еще одна мелочь. На некоторых советских бензиновых машинах штатно ставили обратку. На входе в карбюратор стоял тройник в выходе на обратку было дроссельное отверстие около 1 мм. Плюсы - снижение нагрузки на клапан карбюратора, постоянная циркуляция бензина препятствует возникновению паровых пробок.
Когда включаю резервный бак, то больше половины бензина через обратку перекачивается в основной бак.
Если в резервный бак залить бензин под пробку, то на "неровной" дороге бензин может сочиться из под пробки. Я сделал глухую пробку и небольшой краник. В движении по направлению краник закрыт, на стоянке открываю для выравнивания давления внутри и снаружи бака.
На Урале и на 131 установлены специальные трубки, которые выходят за крышей кабины.
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 13 апр 2020, 09:06
				 amto
				Если вешать второй бак 150 литров , то третий не вешался и шасси имело литер ЗИЛ 157Е,а авто хотят сделать аутентичным,
 обратка была на   газоне 24 и тройник должен подойти на карб ЗИЛа
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 14 апр 2020, 20:28
				 Мамонтёнок
				В планах «поднять» машину в аутентичном состоянии, за исключением:
- замена масляного фильтра на центрифугу (+ масляный насос от КД)
- установка правового зеркала, правых задних сигналов (у меня этого нет)
- установка второго бака на 150 л (про версию КЕ в курсе, на сколько критично для ГИБДД наличие двух баков на версии К не знаю, и вообще знает кто-нибудь в ГИБДД про это отличие?!)
И наверно самое главное «отклонение»: в планах покрасить в не оригинальный зелёный цвет всю машину: рама, мосты, диски.
Все остальное оригинал
Хождение вокруг машины на протяжении целого года, изучение опыта реставрации таких машин, привели к стойкому желанию сделать все «как с завода», поэтому планирую полностью разбирать, дефектовать, отмывать, красить и тд. 
Жизнь конечно вносит свои коррективы, но пока двигаюсь по этому сценарию
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 14 апр 2020, 20:29
				 Мамонтёнок
				Кто знает что это за кронштейн?
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 14 апр 2020, 20:46
				 Железный
				Мамонтёнок писал(а):Кто знает что это за кронштейн?
Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно, может продадите?
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 14 апр 2020, 22:23
				 Мамонтёнок
				Железный писал(а):Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно, может продадите?
Пока продавать не буду, особой нужды нет.
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 15 апр 2020, 18:40
				 amto
				если зил старый,то может и штатно стоял, на зисах вроде были масленки
			 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 15 апр 2020, 20:56
				 zheka73
				Железный писал(а):Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно
Какую маслёнку?
Что там мажется под капотом через неё?
 
			
					
				Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
				Добавлено: 15 апр 2020, 21:23
				 amto