Страница 6 из 12

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 12 апр 2020, 09:33
Мамонтёнок
Аркадий писал(а): Помнится, что машина планировалась для отдыха. Хорошо бы поставить правый бак.
Если есть возможность, то заливную горловину лучше переварить в передний торец бака...
Действительно, в планах поставить второй бак, плюс «обвеситься» канистрами
Горловину думаю переваривать не придётся, если не войдут баки от модификации К с высокой горловиной, поставлю от КД

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 12 апр 2020, 13:39
Аркадий
Мамонтёнок писал(а):Действительно, в планах поставить второй бак
Идеальный вариант - два бака по 150 литров + дополнительный в хвосте на 60 литров + канистра 20 литров. Итого 380 литров бензина или 283 кг.
Нужно хорошо подумать где поставить краники переключения баков. Я хочу перенести краники в кабину. Почему-то бензин всегда кончается на подъеме.

Еще одна мелочь. На некоторых советских бензиновых машинах штатно ставили обратку. На входе в карбюратор стоял тройник в выходе на обратку было дроссельное отверстие около 1 мм. Плюсы - снижение нагрузки на клапан карбюратора, постоянная циркуляция бензина препятствует возникновению паровых пробок.
Когда включаю резервный бак, то больше половины бензина через обратку перекачивается в основной бак.

Если в резервный бак залить бензин под пробку, то на "неровной" дороге бензин может сочиться из под пробки. Я сделал глухую пробку и небольшой краник. В движении по направлению краник закрыт, на стоянке открываю для выравнивания давления внутри и снаружи бака.
На Урале и на 131 установлены специальные трубки, которые выходят за крышей кабины.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 13 апр 2020, 09:06
amto
Если вешать второй бак 150 литров , то третий не вешался и шасси имело литер ЗИЛ 157Е,а авто хотят сделать аутентичным,
обратка была на газоне 24 и тройник должен подойти на карб ЗИЛа

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 14 апр 2020, 20:28
Мамонтёнок
В планах «поднять» машину в аутентичном состоянии, за исключением:
- замена масляного фильтра на центрифугу (+ масляный насос от КД)
- установка правового зеркала, правых задних сигналов (у меня этого нет)
- установка второго бака на 150 л (про версию КЕ в курсе, на сколько критично для ГИБДД наличие двух баков на версии К не знаю, и вообще знает кто-нибудь в ГИБДД про это отличие?!)
И наверно самое главное «отклонение»: в планах покрасить в не оригинальный зелёный цвет всю машину: рама, мосты, диски.

Все остальное оригинал

Хождение вокруг машины на протяжении целого года, изучение опыта реставрации таких машин, привели к стойкому желанию сделать все «как с завода», поэтому планирую полностью разбирать, дефектовать, отмывать, красить и тд.

Жизнь конечно вносит свои коррективы, но пока двигаюсь по этому сценарию

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 14 апр 2020, 20:29
Мамонтёнок
Кто знает что это за кронштейн?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 14 апр 2020, 20:46
Железный
Мамонтёнок писал(а):Кто знает что это за кронштейн?
Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно, может продадите?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 14 апр 2020, 22:23
Мамонтёнок
Железный писал(а):Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно, может продадите?
Пока продавать не буду, особой нужды нет.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 18:40
amto
если зил старый,то может и штатно стоял, на зисах вроде были масленки

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 20:56
zheka73
Железный писал(а):Это кронштейн под маслёнку,вроде как не штатно
Какую маслёнку?
Что там мажется под капотом через неё?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 15 апр 2020, 21:23
amto
https://www.drive2.ru/l/7351644/
Это зис 150
И на волгах были