Страница 49 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 сен 2013, 23:04
Andrey
Механикус писал(а):Тоже есть такая идея, доработать трамблер под датчик РВ. Теоретически для этого потребуется заблокировать автомат опережения зажигания и свести к минимуму все люфты в приводе. Также придется изготовить новую шторку с одной прорезью для Д. Х.
трамблер актуален для любого мотора под триггер и ДХ,
а вот именно на нашем моторе думаю можно доработать
эту хреновину, которая называется приводои вакуумного ограничителя оборотов...
или я не прав?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 17 сен 2013, 06:16
ЗилОк157
Andrey писал(а):а вот именно на нашем моторе думаю можно доработать
эту хреновину, которая называется приводои вакуумного ограничителя оборотов...
или я не прав?

М-дя... У меня такой матни нет... И где же она стоит, стесняюсь спросить?? Уж, не под коллектором ли??
А передаточное можно посчитать двумя способами: по зубьям и самое верное - это прокрутив распредвал 10, или 20, оборотов. Если ента матня сделает столько же, то - 1:1, ежели нет - то...
Только вот получается тогда, что это решение для частного случая, потому как я понимаю, что не у одного меня такой "неполноценный" двигатель...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 17 сен 2013, 06:34
ЗилОк157
Андрей, а можешь сфоткать блок с этой стороны?? Что бы наглядно было видно как там всё расположено и этот ограничитель, и топливный насос...
Оно конечно да - такой шаг - это явный прогресс по сравнению с подкарбовым вариантом. Двигателю дышать, должно быть, легче в таком случае. Теоретически... Хотя, как исполнено всё в целом - я не знаю...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 17 сен 2013, 12:43
Аркадий
Этот ограничитель оборотов работает аналогично 130 двигателю. Соединяется с карбюратором двумя трубками.
Ставился на последней модификации двигателя. Если не ошибаюсь - 157КД. Расположен под выпускным коллектором ближе к кабине, там где у 157 и 157К стоит бензонасос.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 17 сен 2013, 13:48
Andrey

вот здесь видно...
у меня также, бензонасос стоит, т.е. эксцентрик в передней части распредвала.
похоже теперь, что у меня двигатель скрестили из двух К и КД.... )))

кто может точно подсказать, эти шестерни идентичны?
Сергей, если у тебя бензонасос стоит ближе к кабине, то похоже эту штуку не приблудить, но оно и не надо, ты спокойно сможешь использовать привод трамблера, может быть будет не так изящно но это не принципиально.
а можно просто поставить КДшный распредвал...
но если например у кого дойдет дело до снятия распредвала, то тогда уже проще прямо на распредвал посадить зубчатое колесо в районе эксцентрика или в райне второй шестерни, ну или уже совсем проточив крышку шестерни распредвала и там ставить.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 17 сен 2013, 18:00
ЗилОк157
Andrey писал(а):

кто может точно подсказать, эти шестерни идентичны?
Присматривался я, присматривался... Кто знает - с виду одинаковые, вроде бы одинаковое количество зубьев видно, но углы зрения разные и посему возможны варианты...
На той фотке, где ты два привода держишь (или не ты), на шестернях вроде бы по одиннадцать зубьев, но она не чёткая...
Всё же лучше покрутить и посчитать, если есть такая возможность. Это уже наверняка будет!!
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 17 сен 2013, 18:12
ЗилОк157
Andrey писал(а):Сергей, если у тебя бензонасос стоит ближе к кабине, то похоже эту штуку не приблудить, но оно и не надо, ты спокойно сможешь использовать привод трамблера, может быть будет не так изящно но это не принципиально.
а можно просто поставить КДшный распредвал...
но если например у кого дойдет дело до снятия распредвала, то тогда уже проще прямо на распредвал посадить зубчатое колесо в районе эксцентрика или в райне второй шестерни, ну или уже совсем проточив крышку шестерни распредвала и там ставить.
Я для себя уже как-то определился, что по технологическим соображениям и, соответственно, качеству исполнения, буду с передней крышкой иметь дело и шестерней распредвала. Оно конечно похоже на "масло масленое", но что-то мне подсказывает, что лучше всё же схема 60-2. А для такого количества нужен соответствующий размер. На распредвале это реализуемо. С крышкой вопрос решить тоже не сложно. Ну, как-то так...
Но помнится, Андрюха, ты обещал какие-то новости о проделанной работе. Или что-то помешало??

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 01 окт 2013, 22:40
сергей463
зил 157 лучше всех тем что у него самое простое техническое исполнение. мой зил выпуска 73г. проходит уже честное техническое освидетельствоние на техосмотре второй раз. и изо своей простоты типа однокамерной системы торможения выгледит динозавром в отличной форме.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 26 июл 2014, 08:29
Механикус
Всем привет.
Что то тема заглохла.
А я по мелочам газоновский инжектор довел до лучшего вида, заменил пару "косячных" деталей.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 26 июл 2014, 12:52
ЗилОк157
Привет-привет!
Да, нового пока нет ничего, но интерес к теме имеется, если посмотреть на количество просмотров. Со своей стороны, то, что я обещал Сергею Малыхину, я выполнил - поделился теоретической частью. Её вполне достаточно, что бы кто-либо мог принять для себя решение по внедрению.
У меня лично сейчас все силы направлены на прицеп - им занимаюсь, строю многоквартирный пчелопавильон. К зилку приступлю в следующую очередь.
Андрей со своим Стариканом наслаждается в том виде как есть. И явно его удовлетворяет сложившееся положение вещей. Я лично рад за него. Думаю, что он не скоро к инжектору вернётся.
Все остальные интересующиеся, думаю, ожидают реального воплощения теории в конкретно чьём-то железе, что бы результат можно было бы просто перенять как готовое техническое решение. Хотя вариантов на самом деле много. Какой лучше, сказать сложно. Каждый по своему хорош. А главное, что всё довольно просто.
Как-то так...