Страница 48 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 10 сен 2013, 16:17
ЗилОк157
А и правда - юбилей!!!

В таких случаях принято подводить итоги о проделанной работе за год. :lol:
Я уверен, что для многих, а не только для меня, этот год был годом полезного общения и общего развития!!! И, как мне кажется, каждый взял для себя что-то полезное!!! Это было бы не возможно, если бы мы не делились своими мыслями!!! Спасибо всем, кто проявил участие в этой теме и я очень рад, если мои скромные знания кому-то в чём-то помогли и пригодились!!!

Андрей, ждём твоих фоток и мыслей с нетерпением...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 11 сен 2013, 07:51
Механикус
Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 11 сен 2013, 11:13
ЗилОк157
Механикус писал(а):Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.
Даниил, а к чему такие предосторожности?? Твой опыт бесценен и он нам всем показал, что мы идём верным путём! Уверенности в своих силах нам тоже не занимать! Так что, как мне кажется, мы вполне готовы к современным системам управления! Тем более, что принципиальной разницы между ними никакой: что современные, что простейшие - везде всё одинаково. Различия в нюансах, так мы их понимаем...
Тем более, что сам принцип не был распространён 130 лет назад из-за технологических ограничений и только, а сам принцип стар, как дерьмо мамонта. 8-)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 сен 2013, 21:05
Механикус
Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор. :)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 сен 2013, 23:28
Grunbau
Механикус писал(а):Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор. :)
Только не на моторах с нижними клапанами...Смотрите историю моторостроения,где вы видели
моторы с нижним расположением клапанов в современных разработках?Там и так КПД низкое вся
Энергия сгорания уходит в тепло.Очень легко различить машину Зил зимой на трассе с мотором
8цил.и с 6цил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 16 сен 2013, 19:29
Andrey
вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 16 сен 2013, 19:32
Andrey
а вот если.....
сравнить привод трамблера и привод вакумного ограничителя оборотов, то получается, что этот самый вакуумный ограничитель как-будто специально придуман под установку датчика холла и зубчатого колеса.
осталось только подтвердить, что приводы один к одному идентичны....

кто в курсе? можете подтвердить?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 16 сен 2013, 21:31
ЗилОк157
Andrey писал(а):вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
Да места вообще нет...
Andrey писал(а):но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей... :?
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 16 сен 2013, 22:47
Andrey
ЗилОк157 писал(а):Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей... :?
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
вот вот ... 1:1
а вот у этой штуковины что с передаточным числом?....
viewtopic.php?t=424&p=5312#p5312

Изображение

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 16 сен 2013, 22:54
Механикус
Тоже есть такая идея, доработать трамблер под датчик РВ. Теоретически для этого потребуется заблокировать автомат опережения зажигания и свести к минимуму все люфты в приводе. Также придется изготовить новую шторку с одной прорезью для Д. Х.