Страница 48 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 10 сен 2013, 16:17
ЗилОк157
А и правда - юбилей!!!
В таких случаях принято подводить итоги о проделанной работе за год.
Я уверен, что для многих, а не только для меня, этот год был годом полезного общения и общего развития!!! И, как мне кажется, каждый взял для себя что-то полезное!!! Это было бы не возможно, если бы мы не делились своими мыслями!!! Спасибо всем, кто проявил участие в этой теме и я очень рад, если мои скромные знания кому-то в чём-то помогли и пригодились!!!
Андрей, ждём твоих фоток и мыслей с нетерпением...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 11 сен 2013, 07:51
Механикус
Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 11 сен 2013, 11:13
ЗилОк157
Механикус писал(а):Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.
Даниил, а к чему такие предосторожности?? Твой опыт бесценен и он нам всем показал, что мы идём верным путём! Уверенности в своих силах нам тоже не занимать! Так что, как мне кажется, мы вполне готовы к современным системам управления! Тем более, что принципиальной разницы между ними никакой: что современные, что простейшие - везде всё одинаково. Различия в нюансах, так мы их понимаем...
Тем более, что сам принцип не был распространён 130 лет назад из-за технологических ограничений и только, а сам принцип стар, как дерьмо мамонта.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 15 сен 2013, 21:05
Механикус
Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 15 сен 2013, 23:28
Grunbau
Механикус писал(а):Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор.

Только не на моторах с нижними клапанами...Смотрите историю моторостроения,где вы видели
моторы с нижним расположением клапанов в современных разработках?Там и так КПД низкое вся
Энергия сгорания уходит в тепло.Очень легко различить машину Зил зимой на трассе с мотором
8цил.и с 6цил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 сен 2013, 19:29
Andrey
вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 сен 2013, 19:32
Andrey
а вот если.....
сравнить привод трамблера и привод вакумного ограничителя оборотов, то получается, что этот самый вакуумный ограничитель как-будто специально придуман под установку датчика холла и зубчатого колеса.
осталось только подтвердить, что приводы один к одному идентичны....
кто в курсе? можете подтвердить?
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 сен 2013, 21:31
ЗилОк157
Andrey писал(а):вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
Да места вообще нет...
Andrey писал(а):но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей...
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 сен 2013, 22:47
Andrey
ЗилОк157 писал(а):Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей...
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
вот вот ... 1:1
а вот у этой штуковины что с передаточным числом?....
viewtopic.php?t=424&p=5312#p5312

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 16 сен 2013, 22:54
Механикус
Тоже есть такая идея, доработать трамблер под датчик РВ. Теоретически для этого потребуется заблокировать автомат опережения зажигания и свести к минимуму все люфты в приводе. Также придется изготовить новую шторку с одной прорезью для Д. Х.