Страница 47 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 авг 2013, 21:58
Механикус
В моем проекте, Мотроник 3.1 на ГАЗ, буду ставить оба датчика и КВ и РВ. Все датчики и прочее заимствуются с БМВ. Мозги Бош от безваносного мотора М50В20, причем сам ЭБУ проверял на машине, все работало четко.
Кстати датчик распредвала можно разместить в трамблере, так как при многокатушечном зажигании необходимость в нем отпадает. Хотя это же решение можно применить и в случае с Мотроником 1.3, там трамблер только распределяет высокое напряжение по свечам. :idea:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 13 авг 2013, 04:53
Механикус
Вот хочу еще одну ссылку дать. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073
В той теме обсуждается создание инжекторного мотора на основе ЗМЗ-402. Думаю кое что оттуда вполне можно "взять на вооружение" и нам. ;)
Только вот еще предупреждаю сразу, в той теме дофига чего "не в тему", так что придется потратить время на поиск того, что нас интересует. Там люди реально переделали мотор с карбюратора на фазированный впрыск. :!:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 22 авг 2013, 05:21
Andrey
Коллеги, у кого есть точные размеры или чертеж с размерами по распредвалу?
в частности интересуют размеры эксцентрика бензонасоса.
если я правильно понимаю, эксцентрик это простой круг со смещением центра относительно центра вращения вала.
мне нужен диаметр и смещение центра желательно до десяток, ширина, диаметр распредвала рядом с эксцентриком,
желательно бы еще уточнить зазор от верхней точки эксцентрика до края блока (там где лапка бензонасоса) сколько там места?

без флуда пожалуйста, если есть эти размеры напишите пожалуйста.
возможно у кого-то есть снятый распредвал и вскрытая клапанная крышка для снятия размеров?

пять утра, а у меня идея родилась по способу установки зубчатого колеса.
так как при инжектировании мы все равно отказываемся от традиционного бензонасоса в пользу электрического, то это место вполне будет возможным для установки зубчатого колеса.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 24 авг 2013, 04:25
Механикус
Andrey писал(а):так как при инжектировании мы все равно отказываемся от традиционного бензонасоса в пользу электрического

Я лично даже с карбом ставил электрический. Когда родной погнал бензин в поддон, я твердо решил, никаких диафрагменных - только электро.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 30 авг 2013, 01:30
Andrey
Механикус писал(а):
Andrey писал(а):так как при инжектировании мы все равно отказываемся от традиционного бензонасоса в пользу электрического

Я лично даже с карбом ставил электрический. Когда родной погнал бензин в поддон, я твердо решил, никаких диафрагменных - только электро.
про бензонасос целая история:
игольчатый клапан выдерживает давление 0,4 максимум 0,5 Бар
это сопротивление стандартной пружинки клапана...

электробензонасос... ну попробуй подбери такой чтобы меньше 0,4 бар был
сейчас все в основном инжекторные бензонасосы и минимум я встретил в магазине в наличии 0,8 бар
но и этого много для карбюратора, а так 3, 4, 5 бар

категорическая проблема: не лишить смысла игольчатый клапан и избежать переполнения карбюратора! а?

соответственно изобретаем обратку из тройника маслянного датчика и какого-нибудь жиклера, как на фотках в ссылке про установку к-84 на 402 мотор... и соответственно дырку надо в бензобаке еще одну делать и т.д....
а в целом резко снижать надежность системы.

бензонасос от печки Запорожца, многие используют это решение, но само по себе это запасной вариант на крайняк, так как этот мотор крайне мало живуч, он не предназначен для принципиальной постоянной работы в качестве питающего насоса.... (мое мнение, обсуждать дальше не буду)

если штатный механический бензонасос в порядке (полностью исправен) его вполне достаточно для надежной постоянной работы и качественного поддержания уровня в поплавковой камере.

кстати, поддержание небольшого избыточного давления перед карбюратором предназначено для избежания паровых пробок в закрытых системах без обратки. поэтому если есть негерметичность карбюратора, шлангов, неисправность бензонасоса и т.д. возникают проблемы с недостаточным питанием поплавковой камеры.

сам на это наткнулся, еле разобрался в чем была проблема с моим бензонасосом, а она была именно в нем: отломился краешек тяги диафрагмы на котору давил вильчатый конец лапки. от руки качает, на мылы оборотоах вроде работает, а на ходу карб пустой! разобрался.

пока разбирался нашел еще одно интереснейшее решение:
отличный вариант для любого карбюраторного двигателя без обратки ATS 44051 0,1-0,2 бара.
цена в питере под заказ 1200 р
в москве наверное от 800р

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 30 авг 2013, 15:34
Механикус
У меня в карбюраторном варианте просто тройник стоял, две трубки на 8 и одна на 6. Так вот на 6 была обраткой, а на 8, одна от фильтра шла, а вторая в карб. При этом все отлично работало. Повернул ключ и через 5 секунд можно смело нажимать стартер. Насос брал обычный, инжекторный с "разборки".

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 сен 2013, 12:18
ЗилОк157
Механикус писал(а):В моем проекте, Мотроник 3.1 на ГАЗ, буду ставить оба датчика и КВ и РВ. Все датчики и прочее заимствуются с БМВ. Мозги Бош от безваносного мотора М50В20, причем сам ЭБУ проверял на машине, все работало четко.
Кстати датчик распредвала можно разместить в трамблере, так как при многокатушечном зажигании необходимость в нем отпадает. Хотя это же решение можно применить и в случае с Мотроником 1.3, там трамблер только распределяет высокое напряжение по свечам. :idea:
В начале изысканий того, что могло бы подойти на замену карбюратору, я тоже останавливался на Мотронике с "бехи" (немецкое качество и всё такое), но по ходу изучения вопроса обнаружилась одна принципиальная вещь: для полной отдачи всех возможностей фазированного инжектора необходим ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ анализ состояния двигателя посредством датчиков и всей машины в целом!!! При отсутствии этого индивидуального подхода мы имеем усреднённые результаты в общей массе серийно выпускающихся машин, как отечественных, так и ино. Отсюда все плевки в сторону инжектора и ратование за отлично настроенный карб. Поэтому, те кто не может уловить разницы между отлично настроенным карбом и инжектором, не может это только потому, что все прошивки, которые присутствуют во всех электронных блоках - НЕ индивидуальны, а усреднённые (этакий коммерческий компромис между не желанием сделать "отлично" и желанием заработать побольше). Ведь что мешает производителям Мотроников, Микасов, Январей и остальных делать самонастраивающиеся устройства?? Вопрос риторический, мы все знаем на него ответ...
А посему, есть большое желание перековать Данилу-мастера (без обид ;) ) с Мотроника на Мегашприц-3!!!
Ведь вопрос не в том, что после того как воткнуть это всё: заработает или нет, а в том КАК заработает! В том, что как-то работать будет - сомнений нет. Хотелось бы, что бы работало идеально на всех режимах!!!
Даниил, если читал тему с начала и внимательно, то видел ссылки на Мегашприц и программу. Если с английским на "ты", то походи там - почитай, а программку скачай и по изучай, как будет свободное время, там интересные моменты есть, которые полезны в любом случае, раз ты за фазированный впрыск. Она руссифицирована, хоть и коряво.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 сен 2013, 12:27
ЗилОк157
Andrey писал(а):Коллеги, у кого есть точные размеры или чертеж с размерами по распредвалу?
в частности интересуют размеры эксцентрика бензонасоса.
если я правильно понимаю, эксцентрик это простой круг со смещением центра относительно центра вращения вала.
мне нужен диаметр и смещение центра желательно до десяток, ширина, диаметр распредвала рядом с эксцентриком,
желательно бы еще уточнить зазор от верхней точки эксцентрика до края блока (там где лапка бензонасоса) сколько там места?

без флуда пожалуйста, если есть эти размеры напишите пожалуйста.
возможно у кого-то есть снятый распредвал и вскрытая клапанная крышка для снятия размеров?

пять утра, а у меня идея родилась по способу установки зубчатого колеса.
так как при инжектировании мы все равно отказываемся от традиционного бензонасоса в пользу электрического, то это место вполне будет возможным для установки зубчатого колеса.
Была такая мысль сделать колесо со смещённым центром, но отказался в зародыше, т.к. расположить и закрепить его сверх точно не представляется возможным, даже если изготавливать его уже посаженым на вал. Для инсталляции нужно это сначала разобрать, а потом это как-то там внутри собрать. При незначительном смещении возникнут очень неприятные последствия...

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 09 сен 2013, 12:38
ЗилОк157
Самое интересное, братья-соклубни, что когда разбираешь вопрос работы двигателя, то вопрос питания тянет за собой вопрос зажигания и наоборот и прочее,и прочее,и прочее. И сразу понимаешь, что лечить пациента по частям не реально - нужно лечить всё в целом. Это я к тому, что если в конкретной теме затрагивается что-то ещё, но по сути, то это не флуд... 8-)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 10 сен 2013, 00:25
Andrey
ЗилОк157 писал(а):Самое интересное, братья-соклубни, что когда разбираешь вопрос работы двигателя, то вопрос питания тянет за собой вопрос зажигания и наоборот и прочее,и прочее,и прочее. И сразу понимаешь, что лечить пациента по частям не реально - нужно лечить всё в целом. Это я к тому, что если в конкретной теме затрагивается что-то ещё, но по сути, то это не флуд... 8-)
Серега, сегодня год как ты открыл эту тему.
я хочу тебе сказать огромное спасибо.
действительно осмысление и изучение этого вопроса мне лично позволило с еще большим вниманием и заботой отнестись к своему 157му.

меня сначала просто заинтриговала эта возможность,
а сейчас понимаю, что мне это действительно интересно.

у меня сейчас сделаны следующие фотографии и есть новые мысли. этот мотор удивительным образом пригоден для нашего проекта даже более чем какой либо другой. чуть позже об этом еще напишу.