Страница 46 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 23 июн 2013, 23:34
Andrey
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):и толщина перемычки между впускным и выпускным меньше 1 сантиметра,
пилится очень легко, но очень легко и расколоть и промахнуться,
среднюю часть резали болгаркой кусками, а боковые элементарно в один прием отрезались.
Ну я смотрю - дело сдвинулось!!!
Как насчёт диаметра всасывающего канала?? Замерить можно?? Я смотрю на фото разницы похоже нет между выпускными и всасывающими...

41 мм диаметр канала на фланце коллектора

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 24 июн 2013, 08:36
ЗилОк157
Andrey писал(а):41 мм диаметр канала на фланце коллектора
Спасибо, Андрей.
41 мм - ни туда и ни сюда. Есть трубы 40 мм, 45 мм... Но так как уменьшать диаметр не желательно, а больший диаметр уменьшает скорость потока воздуха, то придётся взять обе трубы, а дома уже разбираться. Ещё раз спасибо!!

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 24 июн 2013, 15:43
Andrey
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):41 мм диаметр канала на фланце коллектора
Спасибо, Андрей.
41 мм - ни туда и ни сюда. Есть трубы 40 мм, 45 мм... Но так как уменьшать диаметр не желательно, а больший диаметр уменьшает скорость потока воздуха, то придётся взять обе трубы, а дома уже разбираться. Ещё раз спасибо!!
думаю не стоит сильно париться из-за 1мм.
надо брать любой близкий к 40мм внутренний диаметр
резать на кусочки по 30 см и гнуть их на трубогибе по 90град
фланцы я сниму чертеж и закажу на лазерке, нужен по факту только наружный димаетр трубки.
а внтуренний хоть 42-38 мм в нашем случае не шибко повлияет.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 04 авг 2013, 03:06
Механикус
Всем доброго времени суток. Тема инжектора на старинные моторы меня очень заинтересовала. Вот даю ссылку на свою переделку, Мотор ГАЗ-51/52 с инжектором. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 05 авг 2013, 00:37
Andrey
Механикус писал(а):Всем доброго времени суток. Тема инжектора на старинные моторы меня очень заинтересовала. Вот даю ссылку на свою переделку, Мотор ГАЗ-51/52 с инжектором. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232
поклон и респект, как человеку уже прошедшему этот путь, нам пока еще предстоит.
но думаю в нашей теме вы тоже нашли интересную информацию в части именно фазированного впрыска.

тема в вашем форуме очень имнтересна, близка и атуальна, особенно в части коллектора.
даже простая система инжектирования судя по всему качественно меняет работу двигателя.

круто!

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 05 авг 2013, 12:30
Механикус
в части именно фазированного впрыска.
Тоже есть такая идея, для мотора ГАЗ планирую применить контроллер Бош 0 261 200 402 от БМВ Е34 с мотором М50.
Механический инжектор лучше карбюратора, а фазированный лучше механического. :)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 11 авг 2013, 22:13
Механикус
Вот еще ссылка на тему электронного зажигания на ГАЗ-51/52. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497
Причем подобным образом можно переделать и зажигание мотора ЗИС-120.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 авг 2013, 00:44
Andrey
Механикус писал(а):Вот еще ссылка на тему электронного зажигания на ГАЗ-51/52. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74497
Причем подобным образом можно переделать и зажигание мотора ЗИС-120.
да можно и пожалуй нужно поставить датчик холла в трамблер.
ваш вариант с вазовскими шторками отличный.
тема хорошая, спасибо. моторы практически идентичные, так что все что применимо к мотору газ51/52 равноприменимо к 120му.
у меня есть и тот и другой ))

в нашей теме мы сконцентрировались на фазированном впрыске и фазированной искре... таким образом нам нужен первоначально трамблер с датчиком холла и зубчатым колесом 36 минус один зуб. думаю он вполне по вашей технологии исполним.
одного такого датчика с триггером 36-1 для мегасквирта 3 достаточно чтобы дать команду на каждую из 6 планируемых катушек и 6 планируемых форсунок.

задача разделяется на две части и первая из них трамблер и фазированное зажигание,
а уж дальше пойдут фантазии на тему коллектора и впрыска.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 авг 2013, 09:33
Механикус
ваш вариант с вазовскими шторками отличный.
От ВАЗа там только Д.Х., а сама шторка самодельная. ;)
Вот хочу поделиться одной мыслью. А что если на шкиве коленвала сделать шторку (типа трамблерной) только на 36-1 или 60-2 и использовать датчик Холла от ВАЗ? :idea: К тому же в трамблере этот датчик крепится к железной! пластине.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 авг 2013, 12:29
Andrey
Механикус писал(а):
ваш вариант с вазовскими шторками отличный.
От ВАЗа там только Д.Х., а сама шторка самодельная. ;)
Вот хочу поделиться одной мыслью. А что если на шкиве коленвала сделать шторку (типа трамблерной) только на 36-1 или 60-2 и использовать датчик Холла от ВАЗ? :idea: К тому же в трамблере этот датчик крепится к железной! пластине.
колено крутится в два раза быстрее, поэтому все равно для реализации фазированного впрыска и искры требуется еще один сигнал о положении распредвала, это однозубое колесо может быть с датчиком холла, иначе можно реализовать только попарно паралельный, т.е. и искра и форсунка будет срабатывать каждую верхнюю мертвую точку, а надо чтобы через одну и в свое время.

для машин с приводом грм цепным или ременным надо обязательно ставить два датчика положения на колено и на распредвал, чтобы в случае растяжения цепи или обрыва ремня не запороть движок, а наш мотор тем и интересен здесь, что привод через шестерню.
таким образом или трамблер с триггером или распредвал с триггером. т.е. всего один датчик холла. ))

причем в случае с мегасквиртом в качестве мозга, целесообразно датчик холла трамблера фиксировать относительно блока цилиндров а не относительно корпуса трамблера.