Механикус писал(а):ваш вариант с вазовскими шторками отличный.
От ВАЗа там только Д.Х., а сама шторка самодельная.
Вот хочу поделиться одной мыслью. А что если на шкиве коленвала сделать шторку (типа трамблерной) только на 36-1 или 60-2 и использовать датчик Холла от ВАЗ?

К тому же в трамблере этот датчик крепится к
железной! пластине.
колено крутится в два раза быстрее, поэтому все равно для реализации фазированного впрыска и искры требуется еще один сигнал о положении распредвала, это однозубое колесо может быть с датчиком холла, иначе можно реализовать только попарно паралельный, т.е. и искра и форсунка будет срабатывать каждую верхнюю мертвую точку, а надо чтобы через одну и в свое время.
для машин с приводом грм цепным или ременным надо обязательно ставить два датчика положения на колено и на распредвал, чтобы в случае растяжения цепи или обрыва ремня не запороть движок, а наш мотор тем и интересен здесь, что привод через шестерню.
таким образом или трамблер с триггером или распредвал с триггером. т.е. всего один датчик холла. ))
причем в случае с мегасквиртом в качестве мозга, целесообразно датчик холла трамблера фиксировать относительно блока цилиндров а не относительно корпуса трамблера.