да думаю стоит два или три триггера разного размера взять.ЗилОк157 писал(а):Ну, что же, для начала, похоже, можно и так попробовать... Если заработает с диском 36-1 на холостых, то считай пол дела сделано!Andrey писал(а):используем сначала трамблер для установки ДХ и зубчатого колеса, реализуем на фазированную искру.
это самое начало будет, там же подумаем как избавиться от трамблера используя зубчатоколесо на распредвале
Диск тоже у американцев будешь заказывать или у себя сделаешь??
заработает, с датчиком хола трамблеры давно не новость и этот заработает, суть в мегасквирте, в обработке входного и выдаче управляющего сигнала не больше.
в воскресенье своего старикана запускал, часик мотор поработал, а столько удовольствия получил.ЗилОк157 писал(а):Тут как-то не совсем понятно. Планируешь делать оба коллектора: и впускной, и выпускной?? Кстати, какой материал думаешь использовать?? И ещё. У тебя один разобран. Ты можешь точно замерить диаметр всасывающего отверстия на блоке? Нашёл в магазине алюминиевую тонкостенную трубу в ассортименте, теперь думаю какую взять подходящую по диаметру.Andrey писал(а):делаем два фланца по чертежу прокладки коллектора соединяем их 12 шт трубок - получается проставка под коллектор
смотрел вблизи, соображал, что же делать с колектором?....
один из простых вариантов отделить впускной коллектор от выпускного, оставить выпускной и фланцы от впускного, к этим фланцам или по их размеру сделать новые и приварить к ним впускные трубки... отводы вверх или вниз (сразу флейты на ум приходят)))
вопрос: резать или нет стоковый колектор?
у меня их два, я бы попробовал, ведь надо еще с минимальными заморочками все сделать.
трубки впускного все равно надо как-то варганить, на нашем колекторе 1-2 и 5-6 спареные каналы, их разделять надо. или оставить впускной и использовать его для установки дросселя, а к трубкам приварить вводы форсунок. может и хватит 3-4 см проставки трубок между коллектором и блоком и еще пару сантиметров на фланцы...
если не резать, а между фланцами колектора и блоком ставить проставку, впускной может оказаться просто лишним железом, отводы завернуть вверх или вниз. срежем освободим место.
или упростить и в родном коллекторе установить приварные гнезда форсунок, но это вообще уже бред похоже.
кстати разглядел, что у приемной трубы глушителя до рамы расстояние 5-6 см, хватит ли такого зазора на вывод впускных трубок между блоком и коллектором. и без того кошмарный впускной воздушный канал.... можно ли такие отводы сварганить на трубках около 40мм в диаметре ? сложновато похоже.(в теме раньше я чертил чертеж прокладки коллектора, посмотри, может на неделе доберусь до снятого коллектора еще раз промерим) или выхлопную трубу выгибать, тоже запарка лишняя.
получается на стенде городить черта в ступе можно, а на машине под капотом не есть гуд.
резать коллектор думаю стоит если есть еще один или если результат однозначно превзойдет все ожидания.
мне кажется наименее запарный вариант все-таки отделить впускной и убрать его нахрен.
вот варианты.
1. проставка для выхлопных и отводы для впускных, уйти от родного впускного.
впускной срезать (можно попробовать не срезать но тесно очень).
2. проставки и для впускных и для выпускных, в проставки установить форсунки.
3. в родной коллектор установить форсы.
4. форсунки прямого впрыска через головку блока
еще варианты есть?
но вот принципиально не уйти тогда от наших родных углов фаз газораспределения без прямого впрыска, а распредвал мы трогать не собираемся...
а ты представляешь, они там на графике эффективности указали такую тему как изменяемые фазы газораспределения...ЗилОк157 писал(а):Тут только голая теория, мало чем помогающая на практике. Если бы можно было бы применить непосредственный впрыск, то даже без всех тех заморочек с экономией и обеднением смеси вариант получился бы очень достойный, но увы...Andrey писал(а): еще один ресурс про непосредственный впрыск http://www.carluck.ru/Engine/FSI.html
это что похоже на привод по управляющему сигналу для клапанов, а не от распредвала?
