Страница 5 из 11
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 02:09
KMM
zheka73 писал(а):KMM писал(а):
Мы купили два Зила, где один был с мотором Д245, а второй с бензиновым родным. Первый с дизелем был подушатан, но в документах было указано ДВС б/н и рама б/н. Второй же был с пробегом родным в 2000 км. На бензиновом покатались по окрестностям города немного. Из любопытства хотелось сравнить этих два коня как какой бегает. По бензиновому мнение таково: он был пошустрее чем дизельный, но так же грелся. Чистить радиатор и репитировать его просто не было желания.
И последнее, что могу предположить. Реальной оценки возможностей бензинового родного мотора на зил-157 у Вас нет

Не довелось Вам эксплуатировать Захар для реальной работы с этим двигателем. Максимум прокатились на машине, неизвестного технического состояния и сравнили с убитым МТЗ-гибридом. Поэтому какие-либо преимущества дизеля в сравнении с бензиновым, оценить и выделить не сможете. Основное чем руководствовались, приняв решение установить дизель, описываете сами-дескать, технологии 40-х годов, не актуально. Так ведь и весь остальной зил-157, начиная от формы кабины и кончая конструкцией редукторов в мостах-ТОЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ 40-х ГОДОВ

Тогда и дизеля эти новомодные и дорогостоящие может актуальнее на чём-нибудь посовременнее установить

А если дальше и дальше продолжать там что-нибудь улучшать под этот дизель; то КПП, то глушак, то шноркель то ещё что-нибудь..! Согласитесь, что получится как в сказке про кашу из топора

Единственно приемлемый аргумент против оригинального мотора принимаю; проблеммы с з/ч ну и может быть отсутствие А-76,80. Хотя прям тоже не верится, чтобы Колыму так железом зиловским обделили. По всей России как-то справляемся, находим. Странно? А про преимущество в грязи и бездорожье родного движка, так Вам это сами сторонники-дизелисты подтверждают и пишут, что однозначно лучше родная шестёрка

Про зиму и пуск отписал выше. Ну вот вроде всё. Спасибо Вам ещё раз, что откликнулись поучаствовать со мною в этом извечном споре

Согласен что моя оценка приобретенных мной Зилов чисто обывательская, а именно: сел-поехал-не понравилось.... Насчет технологий возражу, так как нет идеального механизма и как правило что то бывает лучше а что то хуже в узловом плане. Ведь прогресс, как стремление к совершенству еще ни кто остановить не смог. Да и слава Богу. Мой же опыт не навязывает какого либо предпочтения либо дизелю, либо оригиналу для других форумчан. Мое желание поделится как мне представляется успешным переоборудованием понравившегося мне авто. Я просто уверен, что дав Вам поэксплуатировать ЗИл с установленным мной мотором, Вы сами сможете оценить все плюсы данного переоборудования. На вопрос почему не установили данный мотор на другое, более современное ТС, отвечу следующее: ЗИЛ 157 по своей конструкции оптимально подошел мне как в стоимостном, так и в конструктивном плане. Старость для такого железа, если оно не заюзано ни имеет особого значения. Уникальность конструкции мо моему мнению в следующем: Мосты имеют картер из двух половин, что очень хорошо при движении по снегу, так как снег режется, а не нагребается сугробом под картер моста. Каждый мост имеет свой независимый привод, что повышает надежность движения, даже при поломке двух карданов (мостов) Кабина, капот, органы управления настолько просты, что так же добавляет живучести. Жалюзи на радиаторе! На каком современном ТС, я мог найти все эти достоинства в одной машине?????? Да, и какое современное ТС я могу купить при таком наборе достоинств в бюджете 700000 рублей???? Да, и еще одно: Так же имею опыт вытаскивания УРАЛА 4320 с мазовской шестеркой из болота, по которому мой 157 спокойно едет с давлением в шинах 0,5. Так вот УРАЛ тот в тундре неделю сидел, так как все деревья в округе 200 метров мы свалили пытаясь вылезти с лебедкой и устанавливая вагу под домкрат. Вывесить же его 20т реечным домкратом так и не получилось пока не пришли два МТЛБ которые его и вытащили. Магадан регион тупиковый, я имею ввиду что ты не сможешь съездить в соседний город поискать железа на ЗИЛ. Поэтому все что ввозится, все как правило здесь и остается.
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 10:48
Сахалин
zheka73 писал(а):Сахалин писал(а): Да без подогрева и бензиновый мотор заипешся заводить.
Ну да, соглашусь. Бывают зимой проблемы и с запуском бензинового мотора ( как правило из-за неумения это грамотно делать и нежелания вовремя обслуживать машину). Бывают, и что это доказывает

Что у дизеля есть какие-то преимущества в плане пуска зимой что-ли

Да нету никаких !!!, ни в плане пуска, ни в плане общего теплового режима двигателя в условиях низких температур. Полюбому теплотворность сгорания бензина выше, чем солярки. А значит лучше он прогревается и входит в оптимальный рабочий режим. И свойства его изменяются на порядок меньше от мороза, нежели у дизтоплива. Я понимаю, что время автола кануло в лету, и изобретаются всякие примочки химические, технические дабы сократить этот разрыв. Но только никакие антигели, вебасты и т.п. не подтянут солярочный мотор до бензинового в вопросе практичности зимней эксплуатации

Один наш кривой стартер чего стоит перед всеми вебастами в многообразии своего функционала

Грамотно и вовремя обслуженый КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор заипешся заводить в мороз-нужно подогревать и дизель нужно. . Тепловой режим -да родной мотор летом не нагреть, зимой вобще дубак в кабине, и это при наличии термостата ,жалюзей и одеяла на всю морду. Нормальный подогреватель предпусковой и зимнее топливо- ничем дизель не уступает а по надежнсти и экономичности превосходит наш ретро мотор. Если бы не халявное топливо(газолин) я бы родной мотор тоже снял -склоняюсь к японадизелю от тойоты дюна, 15в.
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 12:14
zheka73
Сахалин писал(а): Если бы не халявное топливо(газолин) я бы родной мотор тоже снял -склоняюсь к японадизелю от тойоты дюна, 15в.
Ну ты сам себе ответил, почему может исправный и обслуженный бензиновый мотор не заводиться и аж летом с комнатной температурой чахнуть. Ты бы ещё на сырой нефти или скипидаре попробовал перезимовать! Смотри, если на дизель решишься, особенно навороченный, не вздумай в бак осветительный керосин или мазут лить, точно не перезимуешь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 13:15
Сахалин
zheka73 писал(а):Сахалин писал(а): Если бы не халявное топливо(газолин) я бы родной мотор тоже снял -склоняюсь к японадизелю от тойоты дюна, 15в.
Ну ты сам себе ответил, почему может исправный и обслуженный бензиновый мотор не заводиться и аж летом с комнатной температурой чахнуть. Ты бы ещё на сырой нефти или скипидаре попробовал перезимовать! Смотри, если на дизель решишься, особенно навороченный, не вздумай в бак осветительный керосин или мазут лить, точно не перезимуешь

Ты газолин то видел хоть раз?
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 13:17
Сахалин
Грамотно и вовремя обслуженый КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор(На священом 80м бензине) заипешся заводить в мороз-нужно подогревать и дизель нужно. . Тепловой режим -да родной мотор летом не нагреть, зимой вобще дубак в кабине, и это при наличии термостата ,жалюзей и одеяла на всю морду. Нормальный подогреватель предпусковой и зимнее топливо- ничем дизель не уступает а по надежнсти и экономичности превосходит наш ретро мотор
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 14:06
zheka73
Сахалин писал(а):
Ты газолин то видел хоть раз?
Видеть-видел ... Ездить? Никогда на нём не буду! И никогда не поверю, что для движка газолин лучше чем бензин! А про качество 80, 76 с тобой соглашусь. Бывает говеный. Ничего, яйца подкрутил в трамблёре и поехал

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 14:24
zheka73
zheka73 писал(а):А про качество 80, 76 с тобой соглашусь.
Я только не пойму. Ты что считаешь, что солярка наша русская высший класс и говна налить не могут? Разочарую тебя! У меня легковой VW PASSAT B6 с дизелем 2.0 в личном пользовании. Живу в крупном промышленном городе в центре России. Так вот обрадую, на центральной АЗС Лукойл мне налили бак печного топлива ( экспертиза была)

Озвучить цену попадоса...? 97000 р.

Вот и смекай. И ещё, может сложиться впечатление, что я дизель отрицаю, как мотор? Совершенно не так! Просто на 157 он нахрен не нужен, по моему мнению

А дизелю полный респект и пассат я дизельный продавать не собираюсь

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 16:13
Evgen
Сахалин писал(а):Грамотно и вовремя обслуженый КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор(На священом 80м бензине) заипешся заводить в мороз-нужно подогревать и дизель нужно. . Тепловой режим -да родной мотор летом не нагреть, зимой вобще дубак в кабине, и это при наличии термостата ,жалюзей и одеяла на всю морду. Нормальный подогреватель предпусковой и зимнее топливо- ничем дизель не уступает а по надежнсти и экономичности превосходит наш ретро мотор
каждому своё тебе нравиться ,ставь. Но приведу пример . Пацаном был . Мужики в базе переделывали ГАЗ 51 ((полуприцепы самоделки )) ставили ЗИЛ 120 двиг , стали ломать полуоси .Так что тут подумать надо , какой дизель ставить ..
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 16:22
Сахалин
zheka73 писал(а):Сахалин писал(а):
Ты газолин то видел хоть раз?
Видеть-видел ... Ездить? Никогда на нём не буду! И никогда не поверю, что для движка газолин лучше чем бензин! А про качество 80, 76 с тобой соглашусь. Бывает говеный. Ничего, яйца подкрутил в трамблёре и поехал

Так и на газолине яйца подкрутил и поехал, уровень масла не подымается , температура двигателя не ползет, клапана тоже пока живы- на газу же ездят, зачем газоконденсат тогда отвергать.
Про опыт эксплуатации: Я работаю на Камазе 43114. Бывает с Утра на Камазе вечером на Зилке . По проходимости Камаз намного хуже, в подъем (раскисшая глина) так и не зашел как не пытался,и сходу и внатяг, с блокировками гребет всеми шестью лапами а толку ноль , оборотистый крутящий момент не какой, а Зилок на третей пониженой заползает и не буксует, тяговитый как трактор.
Поставь на Камаз бензиновый двигатель(такого же объема) ни чего не изменится станет только хуже, тут дело не в двигателе а в трансмисии. Потому считаю что дизелем Зил не испортиш а скорее наоборот.
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Добавлено: 06 июн 2014, 16:31
Сахалин
Evgen писал(а):Сахалин писал(а):Грамотно и вовремя обслуженый КАРБЮРАТОРНЫЙ мотор(На священом 80м бензине) заипешся заводить в мороз-нужно подогревать и дизель нужно. . Тепловой режим -да родной мотор летом не нагреть, зимой вобще дубак в кабине, и это при наличии термостата ,жалюзей и одеяла на всю морду. Нормальный подогреватель предпусковой и зимнее топливо- ничем дизель не уступает а по надежнсти и экономичности превосходит наш ретро мотор
каждому своё тебе нравиться ,ставь. Но приведу пример . Пацаном был . Мужики в базе переделывали ГАЗ 51 ((полуприцепы самоделки )) ставили ЗИЛ 120 двиг , стали ломать полуоси .Так что тут подумать надо , какой дизель ставить ..
Да я тоже такое слышал что якобы на Зил-157 ставили V8 от 130го и начинает рвать полуоси , а если дизель

Есть с разбитого грузовика движек у меня японский 15в от Toyota DYNA по мошности 120 л с чтоли-почти как родной. Но как представлю сколько заморочек чтобы его внедрить .......