Страница 5 из 15

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 04 июн 2014, 19:11
Сергей 33021
Аркадий писал(а):Недавно видел у спортсменов два карбюратора на моторе. Может попробовать и на ЗИЛ поставить два жиговских карбюратора ?
По расходу топлива примерно так и выходит - ЗиЛ - около 20 л/час и Жига - 10л/час.

Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
..не майся дурью :lol:
кто умеет-те ставят никого не спрашивая.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 04 июн 2014, 20:04
Evgen
Сергей 33021 писал(а): .. :D
об этом речь уже шла,толку менять ускорители с прокладками (все равно ведь не понимая зачем) если заслонки отрегулированы неправильно.
а именно-щели пер.системы выше чем нужно кромок заслонок-в этом случае получаешь неустранимый провал.
Объясни по простому что и как с регулировкой заслонок .

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 04 июн 2014, 20:46
zheka73
Сергей 33021 писал(а):
кто умеет-те ставят никого не спрашивая.
Согласен, только с маленьким уточнением. Этими кто-то может быть инженерная группа с соответствующей научной и инструментальной базой. Но никак не любитель зиловод и слесарь самоучка с набором мотоциклетных и жигулёвских жиклёров и горячим желанием добиться от 157 расхода в 10 л на сотню плюс чтобы он разгонялся до 120 км/ ч. Даже Михаэль Шумахер, здоровья ему и оклематься! И тот, предположу, в конструкцию своих боллидов не вмешивался и никакие колёса от германского мусоровоза не прокручивал. А доверял конструкторам и инженерам :!:

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 00:44
Сергей 33021
zheka73 писал(а):Этими кто-то может быть инженерная группа с соответствующей научной и инструментальной базой. Но никак не любитель зиловод и слесарь самоучка с набором мотоциклетных и жигулёвских жиклёров
..плевал я на ботанов с их дрочерскими занудскими вычисляками,мне скромно скажу удалось поставить два карба на змз 402
читайте http://www.drive2.ru/l/180199/

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 00:52
Сергей 33021
Evgen писал(а):Обясни по простому что и как с регулировкой заслонок .
..по простому не получится,ты все равно не поймешь (не в обиду)

по опыту скажу одно,мне как человеку перебравшему примерно около 300шт. к84 к88 к89 к90(я их на волги газели уазы делаю и продаю) и т.д можно сделать вывод-больше половины карбов с браком с завода!
именно косячно выставлены заслонки,то кромки заслонок не перекрывают щели пс(в этом случае хх не отрегулируешь и карб новый выкидывают на радость мне)
то наоборот щели выше намного,все это нужно делать.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:12
zheka73
Сергей 33021 писал(а):-больше половины карбов с браком с завода!
именно косячно выставлены заслонки,то кромки заслонок не перекрывают щели пс(в этом случае хх не отрегулируешь и карб новый выкидывают на радость мне)
то наоборот щели выше намного,все это нужно делать.
Я согласен с Вами. Скорее всего провал у меня на 88 и был по этой причине. Опыта, конечно такого не имею с таким количеством отремонтированных карбов. Поэтому в дебри лезть не стал, установил 84. Чему очень рад, машина ведёт себя на нём прекрасно и по динамике и по расходу. А как Вы находите мои предположения о причине затруднённого пуска после длительного простоя на 84 (посмотри тему выше)? По крайней мере практически я проблемму решил.

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:22
zheka73
Сергей 33021 писал(а):..плевал я на ботанов с их дрочерскими занудскими вычисляками,мне скромно скажу удалось поставить два карба на змз 402
читайте http://www.drive2.ru/l/180199/
Ну это Вы закинулись, коллега ;) Без этих ботанов и их вычисляк карбюратор бы вряд-ли изобретён был. И не было бы Вам повода свои занимательные эксперименты проводить. Зря Вы так о них об инженеришках-то этих высоколобых. И, стесняюсь спросить, а зачем они там на 402 две штуки-то? Не иначе как на боллид какой формулы 1 ставить. Мне думается, кисловат движок :D

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:32
Сергей 33021
zheka73 писал(а):А как Вы находите мои предположения о причине затруднённого пуска после длительного простоя на 84 (посмотри тему выше)? По крайней мере практически я проблемму решил.
..не выкай не люблю

без разницы какая крышка стоит,с трубкой старого образца или от к88 у которого баланс.канал вертикально в горловине
причина скорее в регулировках хх или уровне
бывает еще воздухан мудит

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:35
Сергей 33021
zheka73 писал(а): Зря Вы так о них об инженеришках-то этих высоколобых.
..да потому что как речь про карб с зила или газона на волгу-так харам мля :D
упадет скорость потока и прочий бред,сколько же глупых людей не умеющих мыслить своей головой а покорно повторяющих избитые штампы :twisted:

хорошо 4-х камерник на 402 мощи добавляет,покури газодинамику

Re: Про карбюратор...?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:38
Сергей 33021
..впрочем,один только Сингуринди занимался установкой к84 к88 и т.д на узам 412 и кольцевые волги,и очень удачно.

а так думать никто не приучен_не хочет,единственно разговоры типа как поставить карб с жЫгулей на волгу для экономии,глупые :D
нету от этого экономии