Страница 5 из 8
Re: Замена набивки
Добавлено: 14 сен 2013, 17:56
Egor
Б-115 должны быть в продаже
Re: Замена набивки
Добавлено: 01 окт 2013, 22:50
сергей463
катушек в продаже навалом. но стартер желательно заменить. мы пытались брать стартера его родного рычажного исполнения, но они долго не работают и их долго искать. воткнули электрический и теперь уже второй год без проблем.
Re: Замена набивки
Добавлено: 01 окт 2013, 23:42
FRANGER
С зажиганием давно разобрался, писал тут отчет, но комп глюканул, все удалилось, заного лень было все вбивать.
катушку новую купил в уазовском отделе, подклчил как тут писали, Зил завелся и порадовал ровной работой.

Егор, СПАСИБО огромное!
еще есть вопрос, че то книжку полистал, не нашел инструкции по регулировке моего карба, какие-то все не похожие.
все что разглядел-один винтик где тяги подходят-холостой, это понятно.
есть еще 2

специально не фоткал, но тут вроде понятно где они есть(под красными стрелками).
они что регулируют? попробовал покрутил оба, че то не поменялось особо ничего.. насколько выкручивать? оба одинаково?
расход при езде по лесу(без экстрима, передок не работает) 1л-1км, сказать что меня это конкретно напрягает-ничего не сказать
и еще вопрос, что помимо рычагов газа подходит к карбу.
из кабины торчит 2 рубашки от тросов, одна вообще пустая, в другой трос идет на переднюю часть карба(синяя стрелка) и перемещает заслонку, но сам фиксатор этого троса в кабине тоже сломан. куда шел второй трос?
как нужно манипулировать этими заслонками, для холодного запуска? а то на холодную даже когда на улице +15-20 градусов очень тяжело заводится.. точнее крутить очень долго приходится, потом бац и резкий уверенный запуск, без предварительных "схватываний" и "чиханий". иной раз хорошего 74 амперного аккума не хватает. искра есть, бенз перед началом запуска подкачиваю. после того как поработает минутку, если заглушить, то при повторном запуске сразу же схватывает и заводится.
Re: Замена набивки
Добавлено: 02 окт 2013, 00:01
сергей463
один из тросов на карбюратор идёт на воздушную заслонку которую в холодное время при запуске надо закрывать, а второй трос идёт на заслонку педали газа на карбюраторе и регулирует подачу смеси в двигатель. у тебя на фото показалось что на карбюраторе не всё подключено.
Re: Замена набивки
Добавлено: 02 окт 2013, 00:22
FRANGER
сергей463 писал(а):один из тросов на карбюратор идёт на воздушную заслонку которую в холодное время при запуске надо закрывать, а второй трос идёт на заслонку педали газа на карбюраторе и регулирует подачу смеси в двигатель. у тебя на фото показалось что на карбюраторе не всё подключено.
да, подкюлчен только один трос, я так понимаю это на воздушную заслонку(на фото в предыдущем сообщении под синей стрелкой, правильно?)
куда второй трос приходить должен, ни у кого нету фото где все подключено?
кстати вот тоже мне кажется сюда должно что-то приходить?!

Re: Замена набивки
Добавлено: 02 окт 2013, 06:01
nikolajivanych
Второй трос - ручной газ. При холодном пуске не участвует. Я им вообще не пользуюсь. А то, что долго крутить приходится при заводке - Попробуй получше подкачать бензин перед стартом. Есть положение, когда ручная подкачка не работает. тогда надо провернуть движок стартером и качнуть еще. Успехов!
Re: Замена набивки
Добавлено: 03 окт 2013, 00:30
FRANGER
а в карбюраторе чего порегулировать можно этими 2 болтами? насколько они по умолчанию должны быть выкручены?
Re: Замена набивки
Добавлено: 03 окт 2013, 02:56
Храбрый
два болта - это винты качества.... на каждую камеру карбюратора отдельно..при их выкручивании смесь обогащается и наоборот..."стандартное положение" примерно полтора оборота выкручены - далее регулировка на ходу...вобщем это все в книжках описано,н я скептичен к старым карбюраторам:неизвестно в каких руках побывали и порой ппадаются капризные экземпляры,плохо или совсем не поддающиеся регулировке....
Re: Замена набивки
Добавлено: 03 окт 2013, 04:41
nikolajivanych
Подтверждаю: выкручены примерно на полтора оборота.
Re: Замена набивки
Добавлено: 03 окт 2013, 06:22
Evgen
Два болтика это винты регулировки холостого хода и(( регулировать на ходу их не надо )) . Главное отрегулировать уровень топлива и чтобы стоял исправный игольчатый клапан . Карбюратор К 88 будет вечно работать . . Вы перед тем как писать узнайте у кого нибудь или на крайний случай прочтите в книге .