Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 24 ноя 2014, 21:25
а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
а от паз 3205 если?
вперёд не встаёт, мешает всё ... и если не переделывать нос...Гур встанет только над поворотным кулаком; грубо если , можно теоретически, сделать шарнирную рулевую тягу назад и снова вперёд, но это усложнение конструкции...не наш вариант...amto писал(а):а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
А какой вариант: первый или второй??amto писал(а):http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=10502#p10502
как дальше реализовать?
элементарно...пашаком123456 писал(а):Все просто и ясно.А как добились балансировки.
А Вы, коллега,- эстет..MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить![]()
![]()
Предлагаю похлопотать перед админом для переименования форума на "форум эстетов и гурманов Зил-157"...zheka73 писал(а):А Вы, коллега,- эстет..MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить![]()
![]()
Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто
Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..
Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)zheka73 писал(а): когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..