Страница 5 из 37

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:25
amto
а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:50
MAVr-diesel
amto писал(а):а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
вперёд не встаёт, мешает всё ... и если не переделывать нос...Гур встанет только над поворотным кулаком; грубо если , можно теоретически, сделать шарнирную рулевую тягу назад и снова вперёд, но это усложнение конструкции...не наш вариант...

Любой гур можно установить! подходящий по размеру.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 26 ноя 2014, 01:12
ЗилОк157
amto писал(а):http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=10502#p10502
как дальше реализовать?
А какой вариант: первый или второй??

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:19
amto
второй
хотя и первый можно по принципу второго

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 31 янв 2015, 01:59
MAVr-diesel
Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить :write: 8-)
Изображение
Изображение

с переменным углом -становиться постоянный шаг лопасти
разгружается концевая треть лопасти
загружается вся лопасть
пропадает срыв потока с лопасти, уменьшается турбулентность
уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .

Теоретически.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 31 янв 2015, 16:32
пашаком123456
Все просто и ясно.А как добились балансировки.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 31 янв 2015, 22:16
MAVr-diesel
пашаком123456 писал(а):Все просто и ясно.А как добились балансировки.
элементарно...
крепим вентилятор на любой свободно вращающийся вал от чего -нибудь и выбираем металл с нижних точек до полного безразличия остановки вентилятора после вращения.(муторно это :D )

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 31 янв 2015, 22:41
zheka73
MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить :write: 8-)
А Вы, коллега,- эстет.. :) Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто :D Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 31 янв 2015, 22:58
ЗилОк157
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить :write: 8-)
А Вы, коллега,- эстет.. :) Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто :D Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..
Предлагаю похлопотать перед админом для переименования форума на "форум эстетов и гурманов Зил-157"... :lol:
А на самом деле всё очень классно!!! 8-)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 31 янв 2015, 23:10
MAVr-diesel
zheka73 писал(а): когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..
Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)