Страница 5 из 5
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 13 ноя 2013, 15:49
				 Evgen
				Андрей простой способ посмотреть ПСИКАЕТ и нет из под свечки ..НАЛЕЙ немного воды в ямку под свечу ,нет пузырьков хорошо. Но если ты богат меняй свечки каждый раз .
			 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 13 ноя 2013, 16:29
				 Zenit
				спасибо...
продолжу "почемукать" ...
как правильно называются габаритные "усы" (антенны) и где их купить? или самому проще сделать? в инете ищу не встретил.. наверное не правильно называю...(((
			 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 13 ноя 2013, 19:11
				 бездорожник
				Evgen писал(а):А в моём ЗИЛке М 10Г2К ((камазовское )и ходит на нём 140000км .Не вижу преимущества шеловского масла ? Только понты .
Я тоже лью Камазовское, а мажу касторкой и мобилом( литол говно,но чуть лучше солидола -застывает в комок.). А вот что пишет первый из наших "самых умных" коллег "Авиатор" на первой странице этой темы в самом низу,
         НИЗЯ лить дизельные и особенно камазовские масла-мотору настанет карачун!!!
 Но при этом обосновать свое утверждения не смог 

 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 13 ноя 2013, 21:56
				 Egor
				Теоритически у Дизельного моторного масла меньше температурня стойкость, но масленная пленка более устойчива к разрыву т.к дизель механически более нагруженный двигатель и менее нагружен в тепловом режиме. И на оборот у масла для Бензиновых двигателей более высокая температурная стойкось и масленная пленка менее устойчива к разрыву т.к такой двигатель работает в более нагруженных тепловых режимах механические нагрузки в нем меньше. Как то так.
Сам я езжу на М8в и никаких проблем не возникало, эти двигателя изначально расчитаны на такое масло, лить охренительно дорогое масло не вижу смысла.
			 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 14 ноя 2013, 07:05
				 Evgen
				Мужики я не говорю что камазовское масло идеал . НО в кабине есть манометр указывающий давление в двигателе  ((на моём ЗИЛке он механический )) на автоле при температуре 100 на малых1.2  а на камазовском 1.7  может мне автол плохой попал, не знаю .
			 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 14 ноя 2013, 13:45
				 Egor
				Evgen писал(а):Мужики я не говорю что камазовское масло идеал . НО в кабине есть манометр указывающий давление в двигателе  ((на моём ЗИЛке он механический )) на автоле при температуре 100 на малых1.2  а на камазовском 1.7  может мне автол плохой попал, не знаю .
довольно таки не плохой показатель, у меня на автоле давление около 0.9 при 85 градусах, сказывается пробег двигателя.
 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 25 ноя 2013, 13:39
				 wind4625
				Вот тут про ТАД 17 нашел
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
Да сам в непонятках, какое теперь остается ТАП15 ?
 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 26 ноя 2013, 15:12
				 Egor
				
интересная статейка, а как же тогда моторные масла которые продают со старой маркировкой типа М-8в, М-10Г2к и т.д. по логике получается тоже паленка?
по сути и это тоже старая маркировка
 
			
					
				Re: Эксплуатационные материалы для 157-го
				Добавлено: 24 июн 2014, 20:19
				 санёк
				Здравствуйте! После ремонта двигателя пришлось переделать трубку щупа уровня масла.  А точным объёмом моторного масла не интересовался, так как был точный щуп.(((( Буду очень признателен за информацию по точному объёму моторного масла в двигателе 157к. МИN-? МАХ-? Что бы откалибровать новый щуп. Заранее спасибо.
Я интересуюсь сколько в литрах максимум и минимум.