Страница 5 из 12

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 10 апр 2020, 22:48
Grunbau
Мамонтенку.Бак проверяется,так .. заливаешь топливо .. и смотришь снизу, куда побежало топливо.Потом сливаешь обратно и ремотируеш бак. Желательно, обязательная процедура,найти и открутить сливную пробку.Многократно сливать через пробку весь мусор ,и можно это же топливо опять заливать в бак. На баке где пробка, есть место называется грязеприемник.
Если бак худой,лечится просто . Снимаешь переворачиваешь и паяешь.
Удачи.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 08:15
amto
Grunbau писал(а):Мамонтенку.Бак проверяется,так .. заливаешь топливо .. и смотришь снизу, куда побежало топливо.Потом сливаешь обратно и ремотируеш бак. Желательно, обязательная процедура,найти и открутить сливную пробку.Многократно сливать через пробку весь мусор ,и можно это же топливо опять заливать в бак. На баке где пробка, есть место называется грязеприемник.
Если бак худой,лечится просто . Снимаешь переворачиваешь и паяешь.
Удачи.
Дурачечек,ты думаешь, что все идиоты и жополизы как ты баран ? Человек спросил про бак , а не про выводы маразматика недоколыханного .
Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 08:20
Мамонтёнок
amto писал(а): Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
Спасибо! Чем лучше промыть, химией какой-нибудь?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 08:24
amto
Бензином

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 15:39
Мамонтёнок
zheka73 писал(а):Если не ездила машина, то что их менять-то?
От поверхностной ржавчины на тягах ничего там с шарниром не случится. Люфт от пробега появляется..
Набивка не может «умереть»? Беспокоит состояние (фото прикладываю)

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 20:39
amto
Зависит от хранения, набивка пальцев - брезент может просто истлеть

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 20:43
MAVr-diesel
Мамонтёнок писал(а):
amto писал(а): Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
Спасибо! Чем лучше промыть, химией какой-нибудь?
белый налёт- любой преобразователь ржавчины съест, потом промыть бензином.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 11 апр 2020, 23:27
Мамонтёнок
Пальцы заказал новые, эти сниму, посмотрим, что можно сделать
Бак буду отмывать, если не получиться привести в рабочее состояние,
есть ещё один бак с рабочей машины, или возьму новый

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 12 апр 2020, 00:22
Аркадий
Мамонтёнок писал(а):Пальцы заказал новые, эти сниму, посмотрим, что можно сделать
Маловероятно, что после выпрессовки старые пальцы удастся использовать.
Для проверки состояния пальцев я поднимаю домкратом всю заднюю тележку. Тяги с изношенными пальцами легко болтаются рукой.
Мамонтёнок писал(а):Бак буду отмывать, если не получиться привести в рабочее состояние,
есть ещё один бак с рабочей машины, или возьму новый
Скорее всего бак еще походит.
Помнится, что машина планировалась для отдыха. Хорошо бы поставить правый бак.
У меня от места отдыха ближайшая заправка 120 км. Там иногда свет выключают, бензовоз может сливать топливо час другой.
С двумя баками я дома заливаю 200-250 и на отдыхе не думаю про бензин.
Был разговор про кунг. Обычно либо кунг стоит высоко над рамой, либо бензин в штатную горловину заливать не удобно. Если есть возможность, то заливную горловину лучше переварить в передний торец бака, как на ранних Уралах.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 12 апр 2020, 09:00
amto
MAVr-diesel писал(а):
Мамонтёнок писал(а):
amto писал(а): Ничего страшного в баке нет , не бежи и нормально , промой .
Спасибо! Чем лучше промыть, химией какой-нибудь?
белый налёт- любой преобразователь ржавчины съест, потом промыть бензином.
Белый налет не страшен, страшна ржавчина