Страница 40 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 04 апр 2013, 07:31
GoRiK
левит писал(а):nikolajivanych писал(а):
Все верно. В середине 90-х рядные шестерки ставили на часть ГАЗонов с новой квадратной кабиной! Во как!
Так то с 66 по 89 гг их выпускали
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-53
Отсюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3307
В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 04 апр 2013, 23:22
Andrey
Станислав писал(а):Посмотрел я))))))
40 страниц темы не о чем

Хоть кто то поставил в реальности на архаический мотор 157 Инжектор?
я буду первый,
если тебе не интересна тема, то можно в ней не участвовать.
"Покупать не обязательно"
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 05 апр 2013, 19:55
chopper
Не, инжектор - это супермакенспитфайр, кто бы спорил... Но я ещё до такой степени просветления не достиг. Надо больше медитировать....
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 05 апр 2013, 21:22
левит
Станислав писал(а):chopper писал(а):Не, инжектор - это супермакенспитфайр,
Да пускай он стоит,я не против.
Просто один человек на Газ-66 Ру уже два года "строит" гидролебедку а результата до сих пор ноль.
Руки кривые у него. И к инжектору не имеет отношения. И вообще... . Шли бы вы с Чоппером, а то спугнёте у парней музу инженерную

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 06 апр 2013, 23:42
Andrey
Станислав писал(а):левит писал(а): спугнёте у парней музу инженерную

Когда у человека муза,то он сидит в гараже день и ночь и творит,пускай с ошибками но что то пытается сделать.
А так сидеть и рассуждать я могу целыми сутками,у меня тоже есть много кое каких идей и задумок.
вы удивительным образом правы, друзья!
кто готов лично проинвестировать проект?
Хороший результат требует вложений от шестидесяти сначала и далее тысяч до трехсот рублей, возможно больше.
Вам ведь тема интересна,
в ней можно поучаствовать...
Предлагайте только чур По теме...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 07 апр 2013, 16:58
Andrey
ну что же, приятно общаться с умными и просветленными людьми, они всегда все знают всё наперед и готовы помочь и поддержать своих неразумных коллег. спасибо.
Станислав уже поделился своим мнением и опытом, видно, что его очень лично беспокоит эта тема.
друзья в теме очень приветствуются обсуждения технических моментов касающихся инжектора.
если вы разбираетесь, поделитесь своим опытом и знаниями.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 07 апр 2013, 22:32
qwertyuiop
Скажите а какую задачу Вы ставите?Экономия топлива?Сохранение оригинальности автомобиля?Увеличения мощности?Не совсем ясно зачем такой труд.мощность увеличится процентов на 10-15,пусть расход уменьшатся на 10 литров .при годовом пробеге(1000)км -экономия составит несколько тыс. Рублей) Но тысячу на 157 надо накатать...Оригинальным после творчества он не будет..Я не спорю, возможно проще поставить другой двигатель,а этот сохранить?Вы подумайте прежде чем раскидывать рабочий движок..может он Вам еще пригодится...Я лишь высказал свое мнение...не спорю и не советую...
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 07 апр 2013, 23:35
Andrey
qwertyuiop писал(а):Скажите а какую задачу Вы ставите?Экономия топлива?Сохранение оригинальности автомобиля?Увеличения мощности?Не совсем ясно зачем такой труд.мощность увеличится процентов на 10-15,пусть расход уменьшатся на 10 литров .при годовом пробеге(1000)км -экономия составит несколько тыс. Рублей) Но тысячу на 157 надо накатать...Оригинальным после творчества он не будет..Я не спорю, возможно проще поставить другой двигатель,а этот сохранить?Вы подумайте прежде чем раскидывать рабочий движок..может он Вам еще пригодится...Я лишь высказал свое мнение...не спорю и не советую...
двигатель есть, куплен специально под проект.
главная задача (я формулировал для себя так это тоже обсуждалось в теме раньше): дать движку ровно столько бензина сколько надо, чтобы сохранить все рабочие параметры, уменьшив расход. сначала не форсировать не увеличивать мощности. и постараться сделать это минимальным вмешательством в конструкцию. есть мнение, что много бензина на родном движке летит в трубу несгоревшим.
да и вообще интересно что получится.
возможно проще поставить любой другой мотор хоть дизель хоть что угодно, но это совсем другая история и другие темы на форуме.
здесь именно инжектор и именно на нашем моторе.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 08 апр 2013, 17:00
stonesflower
А никто не думал про механический инжектор, например старый 110 мерсовский мотор или 760 Вольво, намного проще ни мозгов ни лямбдазондов. Воздухомер-лопата с большим рабочим объемом должен справиться, а если не справится то будет ограничителем максимальной мощности, которая будет уж не ниже родных 108 лошадок.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 09 апр 2013, 13:02
ЗилОк157
chopper писал(а):Не с "мостом", а с мостами. Ушатаные в дупель. Прежний "хозяин" меньше 12 тонн на него не грузил, да по буеракам, вприпрыжку...
И какие варианты есть с мостами?? Есть замена?? Или чего иное есть в планах??
chopper писал(а):Мне вот любопытно: А как такие люди относятся к лошадям? Тоже поди, не кормят, да хлещут в хвост и в гриву, пока не подохнет? Убивал бы таких.
Каждый своё получит! Это просто без вариантов!!