Страница 36 из 37
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 16 сен 2019, 01:31
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):А клапана тоже нужно по весу подгонять?
не обязательно, но во всём дб баланс.
Аркадий писал(а):MAVr-diesel писал(а):по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.
Можно ссылку на книжку. При таком объеме КС степень сжатия будет 6,3. Для получения степени сжатия 6,5 объем камеры сгорания в ГБЦ должен быть около 135,5 куб.см.
Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?
ссылку на книжку?
да легко:
вот книжка

- Скриншот 16-09-2019 023023.png (389.87 КБ) 9464 просмотра
вот цитата из книжки, заметьте цифра БЕЗ V прокладки

- Скриншот 16-09-2019 022859.png (134.16 КБ) 9464 просмотра
проливка гбц и прокладки сделана. см.выше стр 20
( 122 и 28 см3) и какая из этого степень сжатия?
ладно сам посчитаю
спиленный блок -0,3 = 4см3
где то это надо вычесть -вычитаем из прокладки 28-4=24см3

- Скриншот 16-09-2019 234929.png (61.35 КБ) 9430 просмотров
V двигателя 6ц = 5667,12 см3
V одного ц= 944,52см3
компрессия мб, где то, 10 бар
Re: Вопрос по поршням и обозначениям.
Добавлено: 16 сен 2019, 01:56
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.
Ну вот опять...
МАЛАВАТО будет
Надо сделать всё , что бы к табуну прибилось ещё несколько мощных лошадок
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 16 сен 2019, 23:00
MAVr-diesel
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 17 сен 2019, 15:49
Аркадий
Что-то не сходится. При объеме камеры сгорания в ГБЦ 140,5 в стоковом двигателе степень сжатия 6,5 не получается. 6,33 никак до 6,5 не округляется.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 17 сен 2019, 15:56
Аркадий
MAVr-diesel писал(а):Аркадий писал(а):MAVr-diesel писал(а):по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.
Можно ссылку на книжку
да легко:
вот книжка
Нашел книжку. Там написано, что что это объем ГБЦ для ЗИЛ-157К - 140,5.
Наверно опечатка. Противоречит рабочим чертежам на двигатель 157К, да и расчет степени сжатия (6,2) не сходится.
У двигателя КД объем ГБЦ должен быть 135,5. Если проливка дала результат 122 - то это больше похоже на головку 6,5, фрезерованную на 0,8-0,85 мм.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 18 сен 2019, 11:32
MAVr-diesel
Аркадий писал(а): Если проливка дала результат 122 - то это больше похоже на головку 6,5, фрезерованную на 0,8-0,85 мм.
гбц по высоте почти не фрезерована(у меня) НО заварена-уменьшена кс, и увеличена кс в надпоршневой части кс, для увеличения давления на всю поверхность поршня.
поэтому V ненамного уменьшился, всего на 20см3 ,смотри лучше фотки гбц.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 12 окт 2019, 14:56
Арк
Посмотри объявление "Набор разверт и зенковок для ремонта двигателя ЗИЛ" на Авито:
https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... oc_sharing
Кому интересно. Там есть 10 наборов
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 13 окт 2019, 00:11
Grunbau
Самая распространенная ошибка колхозников,это спиливание головок и уменьшение камер сгорания.Дальше ума не хватило.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 13 окт 2019, 10:52
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Самая распространенная ошибка колхозников,это спиливание головок и уменьшение камер сгорания.Дальше ума не хватило.
самая дорогая ошибка -это бездумно скопировать чью то диверсию
при модернизации смазки -цпг можно догрузить хоть до дизеля
а пальмы ещё бывают финиковые и банановые

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 13 окт 2019, 12:24
MAVr-diesel
ща я ещё клапан отсечки маслонасоса проверю.
сдаётся мне там нифига не 5 бар
