Страница 34 из 40
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 14 мар 2017, 09:01
Techno
Капот как после бомбежки, кто же в него кирпичами кидался?
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 14 мар 2017, 22:26
Andrey
Techno писал(а):Капот как после бомбежки, кто же в него кирпичами кидался?
это далеко не новый автомобиль и даже то что он 78 год по документам еще не факт, что не года 69го...
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 14 мар 2017, 22:31
Techno
Andrey писал(а):Techno писал(а):Капот как после бомбежки, кто же в него кирпичами кидался?
это далеко не новый автомобиль и даже то что он 78 год по документам еще не факт, что не года 69го...
Тем не менее, вандалам стоило бы вырвать руки
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 14 мар 2017, 22:52
Andrey
Techno писал(а):Andrey писал(а):Techno писал(а):Капот как после бомбежки, кто же в него кирпичами кидался?
это далеко не новый автомобиль и даже то что он 78 год по документам еще не факт, что не года 69го...
Тем не менее, вандалам стоило бы вырвать руки
хорошо, найдем вандала, попробуем это сделать...
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 15 мар 2017, 10:56
amto
не факт,что кидали ,может не корректно открывали на полную(на соседнюю половинку)
ребер жесткости ведь нет
у него и замок косячно на баке висит,не по фэншую))
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 15 мар 2017, 11:05
Techno
amto писал(а):не факт,что кидали ,может не корректно открывали на полную(на соседнюю половинку)
ребер жесткости ведь нет
у него и замок косячно на баке висит,не по фэншую))
У меня ребенок по капоту полазил и появился залом, капот я стараюсь очень бережно открывать, надо еще бархотку или по научному "прошву " купить и заменить, но утерял контакты продавца.
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 15 мар 2017, 11:12
amto
крыша тоже боится вмятин,я на ат-л усилил усилителями с капотов,а прошивку кажись мне анзор присылал,можно и от 130 если аутентичность не нужна
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 15 мар 2017, 11:32
Techno
amto писал(а):крыша тоже боится вмятин,я на ат-л усилил усилителями с капотов,а прошивку кажись мне анзор присылал,можно и от 130 если аутентичность не нужна
На крыше багажник деревянный, он спасает, а вот прошву хотел бы близкую к оригиналу, для меня не маловажно поддержание аутентичности (гур не в счет - это единственное, что я бы дополнил в этой машине)
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 11 апр 2017, 23:21
Andrey
друзья,
мои опасения на счет тормозов не оправдались, но возникли опасения трансмиссионного порядка....
кто может описать симптомы поломки поросенка и/или редуктора заднего моста? отличия и схожесть симптомов?
первое проявление было внезапно на малом ходу машина встала колом, теперь понимаю по трансмиссии.
второе с трудом стронувшись с места при развороте задом направо и вперед левый поворот обнаружил: левое заднее колесо провернулось в обратном направлении. спасибо Бездорожник подьехал помог.
машина движется, но со стороны задней тележки посторонние звуки особенно при попытке разворота
все попытки вчера в радиусе 200 метров от стоянки.
кто сталкивался, отзовитесь.
кому по сути сказать нечего, пожалуйста не пишите.
Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 12 апр 2017, 01:16
Serg
Была ситуация аналогичная, что и у вас. Ехал по бездорожью, с включенным передним мостом. Вдруг стал замечать, что машина стала идти в натяг. Открываю дверь на ходу, смотрю, на среднем мосту левое колесо то вращается, то не вращается. Понял сразу, что в редукторе сателлиты сломались. Остановился, отсоединил кардан, вынул полуоси. Под сиденьем лежали колпаки проточенные от переднего моста, вместо полуосей их поставил, чтоб нигрол не вышел. До дома на двух мостах кое как доехал. Разобрал мост, оказалось и вправду сателлиты. Бывает еще на редукторе или хвостовике зубья ломает, едешь со сломанными зубьями и слышишь как в мосту стучит. Но со сломанными зубьями ехать не желательно, доходило до такого, что хвостовик вырывало с корнями из моста. Тут уже приходилось чулок искать, так как под подшипник хвостовика '"ушко" отрывало внутри. С поросенком в принципе проблем особых не возникало, бывает сальник потечет, подшипник развалится, но там просто можно рукой пошатать фланцы и будет видно. если сильно шатается вал, то значит подшипник. Я бы тебе посоветовал снять карданы с мостов, домкратом приподнять по очереди каждый мост и вращать рукой колеса и смотреть не клинит ли редуктор, есть ли скрежет при вращении, вращается ли хвостовик. Бывает приподнимаешь одну сторону моста, колесо вращается, другое колесо этого же моста приподнимаешь, крутишь, а оно клинит периодически...сателлиты. Один раз колодку тормозную (не накладку) сломало пополам у меня, при движении был шорох небольшой, понял что не редуктор...быстренько заменил колодку и шорох пропал. Одно я не понял в вашем сообщении " левое заднее колесо провернулось в обратном направлении" Это как? Немного не понял я