Страница 31 из 37
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 27 июл 2018, 00:05
MAVr-diesel
Проехал по стране. надыбал себе редких запчастей, целых 6 штук

- DSCF2807.JPG (193.23 КБ) 6955 просмотров

- DSCF2808.JPG (243.78 КБ) 6955 просмотров
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 27 июл 2018, 22:29
Grunbau
Хорошая подборка. Поздравляю!
Для умелых рук то что надо.
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 03 дек 2018, 22:45
Grunbau
А чего сразу взял бы головку ЗИС-5,там уже твоя идея реализована.

- IMG_1747.JPG (230.31 КБ) 6079 просмотров
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 04 дек 2018, 14:52
пашаком123456
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 04 дек 2018, 19:47
Grunbau
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 04 дек 2018, 20:55
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
добавлю - ЧИСТЫЙ радиатор
пашаком123456 писал(а):Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 05 дек 2018, 17:43
Аркадий
MAVr-diesel писал(а):цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).
Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 05 дек 2018, 20:14
ЗилОк157
Аркадий писал(а):MAVr-diesel писал(а):цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).
Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
Возможно, что таким образом есть попытка решить проблему охлаждения конкретного двигателя, у которого по какой-то причине отсутствует распределительная труба??!!..
В этом случае такое решение может быть логичным...

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 05 дек 2018, 20:30
MAVr-diesel
Аркадий писал(а): Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
упростили, а не улучшили

Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
Добавлено: 05 дек 2018, 20:35
пашаком123456
Вы какой ДВС систему мутите 120или157д