Страница 31 из 37
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 27 июл 2018, 00:05
				 MAVr-diesel
				Проехал по стране. надыбал себе редких запчастей, целых 6 штук
			
		
				
			 
- DSCF2807.JPG (193.23 КБ) 7235 просмотров
 
			
		
				
			 
- DSCF2808.JPG (243.78 КБ) 7235 просмотров
  
			
					
				Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
				Добавлено: 27 июл 2018, 22:29
				 Grunbau
				Хорошая подборка. Поздравляю! 
Для умелых рук то что надо.
			 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 03 дек 2018, 22:45
				 Grunbau
				А чего сразу взял бы головку ЗИС-5,там уже твоя идея реализована.
			
		
				
			 
- IMG_1747.JPG (230.31 КБ) 6359 просмотров
  
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 04 дек 2018, 14:52
				 пашаком123456
				Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС
			 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 04 дек 2018, 19:47
				 Grunbau
				Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
			 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 04 дек 2018, 20:55
				 MAVr-diesel
				Grunbau писал(а):Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
добавлю - ЧИСТЫЙ радиатор 
 
пашаком123456 писал(а):Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).
 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 05 дек 2018, 17:43
				 Аркадий
				MAVr-diesel писал(а):цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).
Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 05 дек 2018, 20:14
				 ЗилОк157
				Аркадий писал(а):MAVr-diesel писал(а):цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).
Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
 
Возможно, что таким образом есть попытка решить проблему охлаждения конкретного двигателя, у которого по какой-то причине отсутствует распределительная труба??!!..  
 
   
 
В этом случае такое решение может быть логичным... 

 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 05 дек 2018, 20:30
				 MAVr-diesel
				Аркадий писал(а): Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
упростили, а не улучшили 

 
			
					
				Re: Приводные ремни патрубки шланги по оптовым ценам
				Добавлено: 05 дек 2018, 20:35
				 пашаком123456
				Вы какой ДВС систему мутите 120или157д