Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
Андрей, ты чем открывал эту страницу?? У меня или инет глючит, или ещё что-то, но ни Opera, ни Safari не показали картинки... :(
открывал оперой, может просто в адресной строке напишешь адрес?

Из интересного там на В8 на каждую свечу своя катушка ЛС.
То наверное что-то с серваком было, т.к. открылись фотки потом без проблем. Кстати, обрати внимание, у него поликлин по всему двиглу "намотан". :)
Но обрати внимание на его инженерный промах. На этой фотке шкив на коленвале имеет максимальную площадь соприкосновения с ремнём и, следовательно, наилучшую степень передачи момента.
DSCN1850_thumb[1].jpg
DSCN1850_thumb[1].jpg (77.19 КБ) 5560 просмотров
А тут он сократил выше озвученную площадь значительно и таким образом ослабил ситуацию в целом.
photo 7_thumb[1].jpg
photo 7_thumb[1].jpg (68.75 КБ) 5560 просмотров
Яркий пример как делать не следует.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот вы понимаете... впускной коллектор блин....!

http://www.omextechnology.co.uk/page4.html

http://www.omextechnology.co.uk/Omex%20 ... 0v1_01.pdf
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):вот вы понимаете... впускной коллектор блин....!

http://www.omextechnology.co.uk/page4.html

http://www.omextechnology.co.uk/Omex%20 ... 0v1_01.pdf
И колесо с зубами, и пропуск (зелёненьким), и датчик (красненьким)...
Angliya.JPG
Angliya.JPG (55.75 КБ) 5551 просмотр
И смешная цена за комплект в фунтах... :lol:
А вообще многодроссель - это тема! Но есть и свои подводные камни. Всё таки помним, что все эти прибабахи для спорта, а там другой подход и другие финансы. Основной плюс многодросселя - это отсутствие зависимости цилиндров друг от друга по давлению, т.к. нет ограниченного ресивером объёма и воздух сосётся напрямую из атмосферы, как бы, из ресивера с бесконечным объёмом, а главное с постоянным давлением. Но это же и большой минус, т.к. обеспечить полноценную фильтрацию воздуха довольно проблематично, а цеплять на каждую дудку по нулевому фильтру не уверен, что эффективно. Но если у кого-то есть какие-либо мысли по этому поводу, то обязательно их озвучиваем. ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):про зубчатые шкивы
мы имеем неплохие варианты со шкивами от 406-409 двигателей
Вложения
шкив1.jpg
шкив1.jpg (289.01 КБ) 5526 просмотров
шкив2.jpg
шкив2.jpg (318.38 КБ) 5526 просмотров
шкив5.jpg
шкив5.jpg (434.15 КБ) 5526 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

406 движок в магазине
Вложения
шкив4.jpg
шкив4.jpg (329.12 КБ) 5526 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

мой двигатель под прект без стартера.
этот стартер подойдет к нашему мотору?
Вложения
стартер.jpg
стартер.jpg (283.34 КБ) 5526 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

тамже в уазкиных запчастях бошевский дроссель, фотку не сделал но думаю то что надо.
вообще у 157го очень много параллелей с уазом.

нам подойдет эл.вентилятор с кожухом еще.
подушки коробки и двигателя уаза почти один в один с подушками двигателя и радиатора на зиле. и пр.

диметр посадочного места 406го409го шкива 38,6 мм, я посмотрю посадочное место на родном шкиве.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

занимаюсь вопросом перевода статьи про зажигание на мс.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

видел в том же балткаме от вольво стакан под форсунку латунный или медный.
в тойотовском магазине вся япония под заказ может быть много разных вариантов форсунок прямого впрыска, сейчас это уже становится обычным делом, похоже. где-то от 16тыр шт
там же логическая катушка с 4мя контактами от 4л прадо 2,5тыр, есть в наличии.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

кстати шкив 60-2, если я правильно понимаю 60-2 бошевский вариант и датчик холла бошевский пойдет отлично, а 36-1 это фордовский вариант и датчик у бена можно брать.

но нам думаю выбирать кому какой душе угодно, а датчик установить на 60градусов от вмт


датчики детонации вазовские например от 150р до 2500р тоже бош.

заезжал на сервис свой уазкин, там поговорил с диагностом Анатолий, он там на из всех серьезно отнесся к нашей затее, у него лежит в8 70х годов движок от феррари.. ))) обещал поизучать наш вопрос, может присоединится позже к обсуждению.
Ответить