Страница 4 из 10

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 19 окт 2014, 22:21
ррррыч
Станислав писал(а):Жека,продавай за 10 000 КПП и пиши САМОВЫВОЗ,ты сейчас со своей Латвией или Эстонией в такую дырку попадешь.

Я тебе уже писал,что сначала узнай все точно,как покупатель планирует тебе заплатить деньги и как их сможешь получить,далее как отправлять будешь и через кого.

Это я так продавал КПП от токарного станка,свою запасную,человек звонит,все его устраивает+дает мне свой адрес.Я ему номер карты Сбербанка скинул и жду денег,неделя прошла-тишина,начинаю его теребить.
А он мне.
-Вы мне отправьте деталь по почте наложенным платежом.
Ага сейчас,100 кг по почте примут+где гарантии что ты ее потом заберешь.
Почта тяжелее 20 килограмм посылки не принимает , да будет вам известно

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 19 окт 2014, 23:27
zheka73
ррррыч писал(а):Жека - не в коем случае не отдавай дешевле 15
Я за 15 у тебя куплю , когда деньги лишнии появятся
Это не шутка
Да забирай конечно, Игорь. Мне лежит она, так не напрягает. Цена, считаю, вполне адекватная для новой, достаточно редкой КПП. Народ у нас по Уралавтозпчасти млеет. Так там обычная зиловская в два с лишним раза дороже. Кстати раздатка одна лежала-лежала, за 15 ушла. Ещё одна осталась.

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 20 окт 2014, 23:43
Grunbau
Хотел спросить ..А кто ездил с такой архаичной коробкой?У кого есть опыт эксплуатации.Там же нет ни одного синхронизатора,там надо гонять шестерни на валу.Вспоминаю КПП ГаЗ-51.Тоже самое.Не зря от них отказались в свое время.

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 21 окт 2014, 07:37
Evgen
Grunbau писал(а):Там же нет ни одного синхронизатора,там надо гонять шестерни на валу.Вспоминаю КПП ГаЗ-51.Тоже самое.Не зря от них отказались в свое время.
Кпп как кпп .Делай двойной выжим и всё хорошо включаеться . А кто начинал с таких кпп , тот до сих пор двойной выжим делает а не вспоминает .

Re: Раздатка 157 новая

Добавлено: 21 окт 2014, 09:48
zheka73
Да на блоках литьё клейма Зил. Но только-ли московской сборки моторы- это вопрос? Блок, он комплектующая. Возможно и уральской сборки двигателя есть... А на раздатке, я не обращал внимания. Обязательно посмотрю, когда заеду.

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 21 окт 2014, 09:55
zheka73
Evgen писал(а):[quote="Grunbau" А кто начинал с таких кпп , тот до сих пор двойной выжим делает а не вспоминает .
Я переключаюсь практически всегда с двойным выжимом и перегазовкой, даже на синхронизированной КПП. Делаю это подсознательно, так Василий Тимофеевич, мастер ещё в 16 лет научил. Учился я на Газ-51. И своих учеников, которые не деревянные, стараюсь этому приёму переключения учить. Хотя в условиях современного городского потока- это достаточно напряжно.

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 21 окт 2014, 14:00
ЗилОк157
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):[quote="Grunbau" А кто начинал с таких кпп , тот до сих пор двойной выжим делает а не вспоминает .
Я переключаюсь практически всегда с двойным выжимом и перегазовкой, даже на синхронизированной КПП. Делаю это подсознательно, так Василий Тимофеевич, мастер ещё в 16 лет научил. Учился я на Газ-51. И своих учеников, которые не деревянные, стараюсь этому приёму переключения учить. Хотя в условиях современного городского потока- это достаточно напряжно.
Я тоже двойной выжим с перегазовкой делаю, но это при переключении на пониженные передачи. В наборе скорости синхроны почти не работают, т.к. там уже на слух обороты двигателя со скоростью машины подстраиваешь при переключении. Батя мне на Зил-ММЗ как-то показал, как вообще без выжимания сцепления переключать передачи. Аварийный приём, но в жизни применить пришлось на сороковом москвиче, когда за 140 км от дома рабочий сцепления заклинил и добирался домой без сцепления. Я тогда сразу гидравлику выкинул и поставил на привод тросик... :)
А в городе двойной - это да, напрягает часто... ;)

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 22 окт 2014, 23:20
Grunbau
Mina писал(а):Vsem dobrogo vetshera!Interesno kak võ dumaete esli takuju karobku postavit na 157 k ili kd kakoi budet maksimalnõi skorost peredvishenija?I jesli ja ponomaju pravelno nada v meste s korobkoj pomenjat i kolokol,mahovik i takshe zeplenije.Mesto odnodiskovogo postavit dvuhdiskovõi. Kakije vashi mnenije?
.На родной КПП можно ходить 75-80км.Переделки эти не имеют смысла для бензинового мотора,для дизеля это актуально,ускоренная передача.Только она развалится быстро..Вопрос ?Почему от них отказались в свое время?

Re: КПП Зил 157, 164 с 5 повышающей!

Добавлено: 22 окт 2014, 23:49
zheka73
Grunbau писал(а):.Вопрос ?Почему от них отказались в свое время?
Отказались от них по одной простой причине. Эта причина очень проста- Научно-технический прогресс!!! А именно,- это изобретение синхронизированной КПП, которая безусловно удобнее для работы водителя. Так же, как с изобретением ШРУСа, стал семимильно развиваться и внедряться передний привод, а заднеприводный авто уходит в прошлое. Так же как с изобретением электрической лампы ушла в прошлое керосинка. А не то, что несинхронизированная КПП является хлипкой и ненадёжной. Крепкая и дуракоустойчивая она.

Продам карбюратор-смеситель К-91 [ПРОДАНО]

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:13
zheka73
ПРОДАНО

На зиловский мотор под газ-бензин. Новый. Цена 2,5 т.р. ТК отправлю.