Ну ничего-ничего... Ещё песку рано из жопы сыпатьсяTransit писал(а): Значит мы с ним ровесники!))))))
Монинский 157-й.
Модератор: MAVr-diesel
Re: Монинский 157-й.
-
Transit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
С крышей еще поработать придется. "Рубанок" проявит все шишки. Денек чеканки и все будет нормально. Меня чесговоря поразило то что ржавчина есть,но она не глубокая. Скорее просто налет.Да и сам метал далеко не фольга. Вообще,не смотря на возраст,ржавчинка есть,но она ни разу не критичная и что-то варить или переваривать не требуется. а вот шкурить,шпатлевать,опять шкурить,опять шпатлевать .... этого будет много.)))))
По краске не совсем понимаю. Цвет "хакки" не совсем подходит как оригинал. И вопрос блеска краски тоже не ясен. Изначально машины же матовые были. Видимо в краску нужно матирующую добавку лить. Либо заморочиться и в камуфляж кабину покрасить.))))) а сверху лаком! И пускай блястит!
По краске не совсем понимаю. Цвет "хакки" не совсем подходит как оригинал. И вопрос блеска краски тоже не ясен. Изначально машины же матовые были. Видимо в краску нужно матирующую добавку лить. Либо заморочиться и в камуфляж кабину покрасить.))))) а сверху лаком! И пускай блястит!
-
пашаком123456
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Монинский 157-й.
Вот вы нашли проблему.Это вам сейчас не восмидисятые.Сейчас столько различных матерьялов под покраску.Когда я красил я брал акриловую блестящую есть и матовая как же есть и черная.А так народ красит садолином цвет хаки.
-
Transit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
Я просто спросил. Садолином красить не буду,поскольку это краска для заборов. Акриловую краску сейчас найти весьма проблемно. "Вика-акрил" не совсем акрил. Но вариантов нет Скорее вмего именно ей,а сверху хорошим акриловым лаком. Вот такое покрытие продержится лет 10-12.Ну,а дальше,надеюсь,появится кто-нибудь неравнодушный и перекрасит машину еще раз.))))Если потребуется.)))пашаком123456 писал(а):Вот вы нашли проблему.Это вам сейчас не восмидисятые.Сейчас столько различных матерьялов под покраску.Когда я красил я брал акриловую блестящую есть и матовая как же есть и черная.А так народ красит садолином цвет хаки.
-
пашаком123456
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Монинский 157-й.
Я брал акриловую называется NOVOL по 800гр. она с отвердителем.А садолин для заборов я не слышал.Им в Армии столько машин покрасили и хорошо держалась
-
Transit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
Садолюн это ремонтная эмаль. Она не акриловая. Физикохимические свойства слабенькие. Становится рыхлой.пашаком123456 писал(а):Я брал акриловую называется NOVOL по 800гр. она с отвердителем.А садолин для заборов я не слышал.Им в Армии столько машин покрасили и хорошо держалась
NOVOL,скажем так,середнячек. В плане работы с грунтами дешевле,в конечном итоге работать импортными буржуйскими. Шпатлевка только CAR SYSTEM. Все остальное выброшенные деньги--- дешевые грунты как правило характеризуются большим расходом и большой усадкой.Тоже самое относится и к шпатлевкам --- дешевые шпатлевки через некоторое время дают усадку.
Неплохая краска(не акрил) это Мобихел. Им красили на АВТОВАЗЕ. Из отечественных материалов,расходники, REOFLEX. Большая часть компонентов импортная. На мой взгляд качеством не уступает,а во многом превосходит NOVOL,а цена ниже. Из BODY тспользую только кислотный грунт. Поскольку это копия SIKKENS.
Иногда использую эпоксидный грунт. он из группы изолирующих и весьма прочный. это из разряда профессиональных промышленных грунтов. При работе с таким грунтом есть определенные хитрости.
На монинском ТУ-144 4 колеса покрыл лаком НОВОЛ и 6 Колес РЕОФЛЕКСОМ. Самому интересно их сравнить после зимы. Хотя субъективно,по тому как ложится лак, мне больше понравился РЕОФЛЕКС.
Из настоящих акриловых эмалей признаю только одну фирму--- ГЛАЗУРИТ(BASF).Суперская краска. идеально ложится,без шагрени,блеск,и потрясающая стойкость к внешнему воздействию. У меня Волга покрашена Глазуритом. Красил ее когда только учился этому делу.)))лет 20 назад. ДО сих пор машина сияет. Хотя надо перекрашивать --- видны огрехи подготовки.
-
пашаком123456
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Монинский 157-й.
Спасибо большое за совет.А вот Noval мне посоветовал он УАЗ красил.Вот поэтому у меня душа не лежит на эту краску.Я сам в первый раз красил.Он и грунт Novol посоветовал а от него вся краска слетает.Вот все равно со временем придется красить
-
Transit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Монинский 157-й.
краска слетает в основном по двум причинам:пашаком123456 писал(а):Спасибо большое за совет.А вот Noval мне посоветовал он УАЗ красил.Вот поэтому у меня душа не лежит на эту краску.Я сам в первый раз красил.Он и грунт Novol посоветовал а от него вся краска слетает.Вот все равно со временем придется красить
1. плохо вышкурен грунт перед покраской
2. поверность не обезжирена
можт быть и еще одна причина: покраска "мокрый по мокрому". эта технология проходит только на хороших именно акриловых красках. садолюном или мобихелом да и викой акрил так лучше не делать. только по классической схеме с просушкой грунта до полной полимеризации.
-
пашаком123456
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Монинский 157-й.
Да ясно все.Была вся поверхность зачищена перед грунтом.Когда грунт нанесса это выглядело как меловой налет он просто осыпался.Когда зачистился и просох и все же эффект на глаза
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Монинский 157-й.
Дмитрий, а у меня по грунту возник вопрос.Я в Ебурге 22,5 кг ЦИНОЛ-СВ взял, как раз под эти дела Это цинкосодержащий продукт и его, цинка, там очень много ~ 86-89% по массе, если мне память не изменяет. Он фирмой подаётся как "холодное цинкование".
Я телегу зиловскую покрыл сверху, что бы не ржавела, а то пока в одном месте от ржавчины очистишь, а утром после росы опять пятна - всё таки море, солёный воздух...
Так вот, по инструкции растворитель указан Р-4 или Р-5. У меня естественно в селе этого не было, я его бензином 80-ым. Вонял долго - больше месяца. Думал, капец - натворил делов, пчёлы очумеют от такой вони, но прошёл дождик и запах ушёл. Да, кстати, по паспорту время сушки тем меньше, чем больше влаги в воздухе. Вот у меня вопрос: предстоит машину грунтовать-красить, как-то может повлиять не "сертифицированный" растворитель на свойства покрытия?? Или всё таки где-то этот Р4 или Р-5 искать?? Или разницы нет?? Какие мысли по этому поводу??
Я телегу зиловскую покрыл сверху, что бы не ржавела, а то пока в одном месте от ржавчины очистишь, а утром после росы опять пятна - всё таки море, солёный воздух...
Так вот, по инструкции растворитель указан Р-4 или Р-5. У меня естественно в селе этого не было, я его бензином 80-ым. Вонял долго - больше месяца. Думал, капец - натворил делов, пчёлы очумеют от такой вони, но прошёл дождик и запах ушёл. Да, кстати, по паспорту время сушки тем меньше, чем больше влаги в воздухе. Вот у меня вопрос: предстоит машину грунтовать-красить, как-то может повлиять не "сертифицированный" растворитель на свойства покрытия?? Или всё таки где-то этот Р4 или Р-5 искать?? Или разницы нет?? Какие мысли по этому поводу??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей