Страница 4 из 5
Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 21 фев 2015, 18:50
zheka73
Evgen писал(а):Есть блочок .101 мм 2ой ремонт 157 д. Возможна ли в Д установить поршневую от 120го ? Подумайте ?
Это вопрос насущный для Тебя и обсуждения на форуме или тест для коллег, а Ты- типа жюри

Если вопрос для обсуждения,- выскажу свои соображения, если тест,- то воздержусь. Неохота никому экзамены сдавать. Или в "Что? Где? Когда..?" играть

Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 22 фев 2015, 10:56
zheka73
Если бы ты столько соображений по установке поршневой 120 в Д блок написал, да ещё так подробно и эмоционально,- так цены бы не было этой ветке форума, в особенности, для так называемых тобою "пацанов"...

А вообще, Женя, сегодня Прощёное Воскресенье! Прости меня, что не дал Тебе развёрнутый ответ на твою шараду с блоком и 120 поршневой.

Ну что же Ты всё время так расстраиваешься по мелочам, всё с надрывом каким-то, ведь "сгоришь" от общения на форуме...

Нельзя так, потише

Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 23 фев 2015, 15:00
amto
пипец, ну и срач у Вас
Evgen писал(а):Есть блочок .101 мм 2ой ремонт 157 д. Возможна ли в Д установить поршневую от 120го ?
при помощи парка станочного,можно и жигулевские и камазовские установить,если ширина блока позволяет
Evgen писал(а):
ржу не могу с вас граждане

евген ,а ты не лошадь случайно коли ржешь?

Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 23 фев 2015, 16:06
Evgen
есть ещё блочок по твоему совету
amto писал(а):
при помощи парка станочного,можно и жигулевские и камазовские установить,если ширина блока позволяет
:
хочу поставить ураловскую поршневую 108 мм да вот беда со станками не знаю на каких . Не поможеш амтошка? Сфоткал бы на каких имне легче и форуму польза .

Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 23 фев 2015, 16:11
zheka73
Evgen писал(а):
хочу поставить ураловскую поршневую 108 мм да вот беда со станками
Затея интересная, но без изменения геометрии ГБЦ и изготавления и установки другой прокладки, думаю, не прокатит...

Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 23 фев 2015, 16:21
zheka73
Evgen писал(а):Для полноценной беседы нужно фото станочков .А на словах- с пустово в порожнее , не прикалывает .
Честно говоря, никогда не видел станка по вырубанию и штамповке прокладок ГБЦ.. Я думаю фото его ничего не даст. А саму ГБЦ, думаю на фрезерном вполне можно переделать..
Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 23 фев 2015, 18:28
amto
Evgen писал(а):Ладно пойду я спать завтра на работу .Ну не вышла беседа и не надо .

.Да не ломайте голову 108 в блок не встанет стенки не будет у цилиндра и клапана рядом .
посмотри толщину гильзы 4д56 и все поймешь,157 с большим запасом
Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 04 мар 2015, 23:03
zheka73
Хочу похвастаться, коллеги...

Разбирался в кунге, нашел, отмыл от тавота мечту моториста! Новый, под 1/2" квадрат. СССР не Китай! Последний раз я работал таким ключом давно в армии.. Теперь он у меня опять есть... Хороший инструмент,- как скрипка Страдивари для скрипача!
Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 04 мар 2015, 23:13
ЗилОк157
Классный!!!
Я таким, но от КАМАЦУ ступичные затягивал, в Челябе у соседа по гаражу в джипе нашёлся...

Re: Отличие шофёра от водителя...
Добавлено: 05 мар 2015, 05:22
nikolajivanych
В продаже и сейчас есть динамометрический ключ производства г. Новосибирск.
Но СССР - есть СССР!