Страница 4 из 15
Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 30 май 2014, 17:27
zheka73
Сахалин писал(а):Evgen писал(а):Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
Да насос туговато ходит это точно. Старый тоже к88 , но с ним провалов не было.
Ты понимаешь какой момент интересный. При плавном, так сказать "дизельном" трогании или просто плавном открытии дросселя, ускорительный насос никакой роли абсолютно не играет. А как раз переходная система частичных нагрузок и вакуумный экономайзер- в полной мере. На 88ам экономайзера вакуумного как раз нет. А при резком разгоне вялая машина и в особенности хлопки в карб, могут быть следствием проблем с ускорительным насосом.
Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 02:07
zheka73
Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 07:41
Аркадий
Недавно видел у спортсменов два карбюратора на моторе. Может попробовать и на ЗИЛ поставить два жиговских карбюратора ?
По расходу топлива примерно так и выходит - ЗиЛ - около 20 л/час и Жига - 10л/час.
Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 10:37
zheka73
Аркадий писал(а):
Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
Бедный, бедный ты наш Захарушка! Превращаешся ты на глазах из старого, доброго короля бездорожья в предмет иизуитских апгрейдов! То дизель впихнём за 420000 р, то инжектор с электронасосом. А уж спортивный боллид из 157..?? Да зачем они там нужны, карбюраторы-то эти от жигулей? Прекрасно ведёт себя мотор 157, с родным не переделанным карбом. Мог бы ещё понять на совсем старых 157 движках заменить однодиффузорный к-82 на 84 или 88. Так что, не обижайтесь, коллега считаю это чушью и не нужным усложнением конструкции

Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 11:39
пашаком123456
У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.А потом попался халявный почти новый 135.Помыл взял ремкомплект прокладки поменял.Поставил в месте с газоновским воздуханом доработав.Все провалы закончились и бежит 60 км.Кому как а мне нравится.
Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 11:59
zheka73
пашаком123456 писал(а):У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.А потом попался халявный почти новый 135
Абсолютно согласен, что можно поставить на наш движок 135. Он идёт на газоновскую восьмерку, сходную по объёму с 157. Но суть в том, что ты поставил его, сам пишешь, не для идиотских экспериментов, а по необходимости и-за проблем с 88. И дастался он тебе на халяву. И не тратил ты на него десятки тысяч руб. И машина тебе зил-157, предполагаю, для работы и для души, а не средство для уничтожения дензнаков и времени

Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 12:22
пашаком123456
Ну да так то у меня новый лежит и 88аж родной КД на всякии случай в сборе с воздушным фильтром.А зилок у меня как боевой товарищ.как хобби,и вообще душа у меня лежит к этой машине.
Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 12:39
zheka73
пашаком123456 писал(а):Ну да так то у меня новый лежит и 88аж родной КД н
Вот и береги его! Когда народ наиграется с инжекторами!!! для 157 и синтетическими маслами с нулевой вязкостью для древнего движка. То все эти простые, как велосипед, и надёжные вещи будут очень востребованы.

Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 01 июн 2014, 13:39
пашаком123456
Это точно

Re: Про карбюратор...?
Добавлено: 04 июн 2014, 19:10
Сергей 33021
пашаком123456 писал(а):У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.
..
об этом речь уже шла,толку менять ускорители с прокладками (все равно ведь не понимая зачем) если заслонки отрегулированы неправильно.
а именно-щели пер.системы выше чем нужно кромок заслонок-в этом случае получаешь неустранимый провал.