Страница 4 из 6

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 21:15
Grunbau
R18 писал(а):
Grunbau писал(а):" У меня например сейчас вакуумкорректор развернут ближе к маслозаливной горловине."
Момент интересный.,на разных 157х, которые я пользовал ,вакуумкорректор смотрел в разные стороны.И до упора к горловине и вниз тоже очень сильно,разбег большой.Оптимально подбираешь под нагрузкой,по звону пальцев и по тяге мотора.
у меня еще такой вопрос, в книге написано что после установки трамблера, момент зажигания надо ловить регулировочными гайками октан корректора. Я сдвигал трамблер по часовой стрелке, а момент ловил двигая сам трамблер против часовой стрелки, не трогая гайки октан корректора. НАсколько такой метод критичен или приемлем.
Правильный прием,так все делают.."Яйцами"подгоняют уже потом ,более точно.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 22:36
R18
Grunbau писал(а): Правильный прием,так все делают.."Яйцами"подгоняют уже потом ,более точно.
а правильно будет крутить трамблер на заведенном моторе до максимальных оборотов двигателя?

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 22:45
Grunbau
R18 писал(а):
Grunbau писал(а): Правильный прием,так все делают.."Яйцами"подгоняют уже потом ,более точно.
а правильно будет крутить трамблер на заведенном моторе до максимальных оборотов двигателя?
Совершенно так..Так и надо делать.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 03 мар 2016, 22:52
amto
Да а потом зафиксировать и как писали яйцами в процессе эксп.докрутить( яйца две аллюминевые гайки)

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 05 мар 2016, 18:32
R18
тут ко мне мысль пришла, выдержит ли наш бегунок такое напряжение? ктонибудь использовал ктсз с коммутатором тк102

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 08 мар 2016, 02:31
Grunbau
ТК-102,контактно-транзисторная,старая надежная схема.
Если интересно, найди с БМВ,мотра,М-50.старье на разборах валяется.
Катушка на каждую свечу, плюс шлейф проводов и блок управления.Классическая рядная шестерка.У меня на старой древней БМВ было 220л.с.,а на 157 только 110..
Трамблер можеш выкинуть.бегунки тоже.
ОЙ... изобретаем велосипед.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 08 мар 2016, 10:05
R18
вопрос был про бегунок, выдержит ли высоковольтные системы зажигания. Про другие системы в том числе иномарочные, думаю фигня. Намного проще построить мпсз на эбу микас 7.1. либо secu-3 с открытым кодом, прошивку можно откатывать онлайн самостоятельно.Про внедрение мпсз вроде на 131.ру было.

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 08 мар 2016, 11:15
amto
А цене?не все олигархи:-)

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 08 мар 2016, 13:25
R18
amto писал(а):А цене?не все олигархи:-)
ну на это один ответ, не можешь содержать и вкладывать, продай или сдай в металл. :) Меня пока останавливает отсутствие запасного шкива чтобы сделать венец для датчика положения КВ

Re: Электронное зажигание на 157

Добавлено: 08 мар 2016, 17:31
Grunbau
По цене ..Запчасти с помойки иномарочной, такие уже не используют в современных машинах.Проводов высоковольтных там нет,катушка(бобина )стоит на каждой свече. Бегунка,ротора там нет по определению,а раз нет,и нет проблем с высоковольтной частью.
Стоит контролер(мозги)Мотроник и датчик с коленвала.
И все это на рядную шестерку.