Страница 4 из 5
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 12 сен 2013, 20:11
Egor
Коэффициент трения дифференциалов Газ66 3-4, то есть момент на полуоси буксующего колеса выше в 3-4 раза, чем на полуоси второго колеса . На мой взгляд если не грузить больше положенного то все выдержит.
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 01 окт 2013, 22:57
сергей463
на моём зиле г.в. 73 шурс сломался один но вина точно не перегруз и не правельный расчёт деференцала. время метал не жалеет когда он в стоячке. неодыкватного водила который убрал огранечители поворота дабы радиус поворота уменьшился. а стоит у меня кунг из метала и дерева и грузим мы его с верх нормы после замены шурса проблем нет уже пять лет.
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 03 окт 2013, 15:29
Grunbau
Вообще то надо ставить вопрос о межосевом дифференциале,а не блокировке мостов.При езде по твердым покрытиям это важный момент.Мосты жестко завязанны через раздатку,и поэтому износ даже одного заднего колеса или пониженное давление в колесе,начинает нагружать остальные,тормозит машину,плохой накат,повышенный расход топлива.В более современных машинах это реализованно.Пример Камаз,Нива, и др.
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 03 окт 2013, 19:04
Evgen
Вообще то зачем он там нужен межосевой дифф на зил 157 .Резина мягкая эластичная грузоподьёмность небольшая .Армейский вездеход чем проще тем лутьше.
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 03 окт 2013, 20:12
Egor
Армейский вездеход чем проще тем лутьше.
Одна из главных особенностей 157го, простота
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 03 окт 2013, 20:57
Grunbau
Evgen писал(а):Вообще то зачем он там нужен межосевой дифф на зил 157 .Резина мягкая эластичная грузоподьёмность небольшая .Армейский вездеход чем проще тем лутьше.
Посчитайте сколько у вас машина проходит по твердой дороге и по грунтам..У меня езда по грязи
составляет не более пяти процентов от общего пробега.Резина К-70,не такая уж и мягкая,как КИ-115,но более грузоподьемная.Убивание резины за сезон, основная причина,отсутствие меж
мостового дифера.
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 04 окт 2013, 06:24
Evgen
Ну братка у тебя всё какой то конфуз , то вы клапана чуть ли не каждый день регулируете то вездеходы по трассе гоняете .
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 04 окт 2013, 11:47
Egor
Посчитайте сколько у вас машина проходит по твердой дороге и по грунтам..У меня езда по грязи
составляет не более пяти процентов от общего пробега.
У меня с точностью до наоборот, так что для себя не вижу смысла устанавливать меж осевой дифференциал, а вот меж колесный повышенного трения от 66 в задние мосты было бы не плохо.
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 04 окт 2013, 21:03
Grunbau
Evgen писал(а):Ну братка у тебя всё какой то конфуз , то вы клапана чуть ли не каждый день регулируете то вездеходы по трассе гоняете .
У меня машина каждый день на трассе,кроме выходных..Можно проехать 40км по асфальту,но решают последние 100м,груз надо подвезти на место.В противном случае будете таскать на себе
7кубов деревяшек за 100м...
Re: дифференциал свободного хода для ЗИЛ
Добавлено: 05 окт 2013, 06:07
Evgen
Это мой друг особенности вашего бизнеса ,зил тут не причём .Возьмите на доставку ваших деревяшек двухосную машину и всё встанет в норму .Вездеход на бездорожье- самосвал на доставку .
Любишь кататься люби и саночки возить .Покупай тогда резину .