Страница 4 из 19

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 дек 2011, 19:44
Сергей Малыхин
Нет, штатную менять и не думаю - дюже крепкая. А вот сзади примостырить - есть повод подумать.
И насчет резкости - форум и так не перегруженный информацией. а дилетанты, начавшие сегодня общение с машиной, через год могут всех удивить познаниями и лучшую машину собрать. Примеры есть. Так что на глупые вопросы отвечать иногда надо.

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 дек 2011, 20:45
aviator
дилетант не диагноз,согласен!мне хотелось лишь поделиться опытом своим,коллег и едномышленников -за практически каждым словом стоят недели,месяцы труда,приличные суммы денег,маленькие радости и большие разочарования!!!

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 дек 2011, 20:57
Сергей Малыхин
И профессиональные болезни...

Re: замена на дизель

Добавлено: 10 дек 2011, 21:45
Сергей Малыхин
А вот и ответы:
д.в.с.+ к.п.п. ниссан-дизель турбо (стоит на учете в гаи) колеса-БТР Блокировка задних мостов и т.д.
Двигатель160л.с. Расход по трассе около 16-18 литров, по бездорожью 25л макс. Топл. бак над рамой 180л. Мосты Газ 66. В кунге автономка webasto (сухая) в моторе жидкостная. Эл подогрев топлива. warn 18000.
http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/t ... 77c865.jpg

Re: замена на дизель

Добавлено: 11 дек 2011, 13:40
aviator
очень хочется подробностей:буковки,цифирьки с мотора и какая коробка!!!!завтра же схожу,приценюсь!если можно ценничек на мотор в вашем регионе-почувствовать разницу,прикинуть рентабельность!

Re: замена на дизель

Добавлено: 11 дек 2011, 15:52
Сергей Малыхин
Все по ссылочке подробно.
Между прочим, с Вашей же подачи и нашел...

Re: замена на дизель

Добавлено: 11 дек 2011, 20:09
aviator
сергей!!попробуйте набрать форум любителей грузовиков ифа w 50,там много фото видео,этапов реставрации и особенно интересно по полному приводу .колесные диски с комбайна-тоже интересная тема!!заказал для себя мотор в польше,с таможней и доставкой в собянинск -35тыр!заказал в хохлах раздатку-15тыр,ту у которой передок вкл вместе с пониженной фланцы уже зиловские.

Re: замена на дизель

Добавлено: 28 дек 2011, 13:28
michaylov44
По поводу установки Д-245 на 157-й двумя руками - ЗА! Сомнения насчет недогрева - ерунда. При наличии термостата радиатор холодный, а печка горяченная. Опыт эксплуатации на ЗиЛ-432902 (были такие - большой ЗиЛ с агрегатом от Бычка). Недостатки: максимальная скорость не выше 70 км/ч (поставили КПП старого образца с 5-й повышающей передачей и всё стало нормально),и проблема с холодным пуском из-за 12В электрооборудования ( устранил перейдя на 24В ). Впечатления о движке - нагрузки не чувствует, передачи переключать практически не приходилось. Расход топлива по трассе с грузом до 8 тонн - 12-14 л/100 км. Под капотом места ещё на один мотор. Особого шума в кабине не ощущалось. Думаю при установке такого мотора на ЗиЛ-157 проблем стало бы меньше.

Re: замена на дизель

Добавлено: 28 дек 2011, 17:22
Сергей Малыхин
У нас один парень на бычке без вентилятора всю зиму ездил. Усть-Нера - Магадан. 1032 км. 9 или более перевалов. НЕ ГРЕЛСЯ. Но и не мерз. Расход минимум.
Но в том-то и дело, что не про бычки и прочие ЗИЛЫ речь, а о 157-ом!
Совершенно другая машина. проблема и в раздатке и в прочих прелестях дизелей.

Re: замена на дизель

Добавлено: 28 дек 2011, 22:56
aviator
все-таки тему можно считать закрытой!каждому свое!уже выложены фотки ступы с плугом,может увидим самосвал,воровайку или что нить еще-для души и пользы дела!поживем-увидим!