Страница 4 из 21

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 31 дек 2013, 10:06
левит
Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...
Почему их не ставят? :? Мне представляется вариант с ГУРом от 66-го перспективным, однако я нигде не встречал такого решения :shock:

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 31 дек 2013, 10:22
MAVr-diesel
левит писал(а):
Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...
Почему их не ставят? :? Мне представляется вариант с ГУРом от 66-го перспективным, однако я нигде не встречал такого решения :shock:
как он хоть выглядит?как установлен? у кого -нибудь есть под рукой картинки, фото.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 03 янв 2014, 03:55
aviator
MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...
Почему их не ставят? :? Мне представляется вариант с ГУРом от 66-го перспективным, однако я нигде не встречал такого решения :shock:
как он хоть выглядит?как установлен? у кого -нибудь есть под рукой картинки, фото.
Гур с шишки нагрузок на держит.Цилиндр завязывает в узел.Мазовский гур по сути не является сколько нибудь значимым изменением конструкции.Читаем тему с первой страницы.Смотрим фото.Туева хуча грузовиков известных мировых производителей выпускалась с гурами и без оных.В большинстве случаев модернизация происходила именно так,как выполнил Сергей Малыхин.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 03 янв 2014, 20:44
шишигер
вот спизженно с газ 66.ру

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 04 янв 2014, 12:04
MAVr-diesel
шишигер писал(а):вот спизженно с газ 66.ру
дык этот редуктор у Аэронавта стоит
и картинку эту давно ужо срисовал
вчера примерял теоретически, получается:
если ставить вместо штатного редуктора -это 5 заклёпок спиливать на кот держится поперечина двигателя в тч, но зато тягу не нужно укорачивать, но нужно проставочку сделать чтобы редуктор приподнять.
Если ставить так как на фотке, тяга рулевая укорачивается, причём угол наклона тяги не меняется. сошка 130 длиньше чем 157. Для прочности сварки внутрь тяги можно вставить подкалиберный пруток.
Вот интересует место: карданчик внутри кабинный нав круто будет стоять?

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 28 июл 2014, 08:54
Механикус
Немного не в тему конечно, но...
Несколько лет назад, когда у меня на газоне пришла в негодность родная колонка, хотел поставить усилок от ЗИЛ-130, но подвернулась колонка от ГАЗ-53 за полцены...

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 29 июл 2014, 07:29
Evgen
aviator писал(а): Гур с шишки нагрузок на держит.Цилиндр завязывает в узел.
Разговаривал с таварищем он лет 30 на 66 х трудиться .Сказал все нормально .Единственная проблема зимой в мороз масло загустевало в трубках до силового цилиндра и то это было раньше при отсутствии шороших масел .
Evgen писал(а): .Главное придумать как сделать и поставить тягу с золотником , желательно без сварки .
Вот это самое главное .

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 29 июл 2014, 08:46
Аркадий
Примерные цены и детали:
2500.00 руб - 66-3405011 силовой цилиндр
8000.00 руб - 66-01-3003010 Тяга продольная рулевого управления Г-66
4500.00 руб - 66-3407010 Насос ГУР 66

Итого 15 тыс без учета мелочевки и работы.

Вопрос выдержит ли рулевое ГАЗ-66 нагрузки?
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось, почти совпадает - ГАЗ-66- 2715 кг, ЗИЛ-157- 2770 кг.

Можно попробовать наконечник рулевой тяги от ГАЗ-66 приколхозить на рулевую тягу ЗИЛ. Тогда встает вопрос о надежности.

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 29 июл 2014, 09:09
Evgen
Аркадий писал(а): Тогда встает вопрос о надежности.
О безопасности участников движения .Хотя для многих личный комфорт главнее , чем безопосность близких ему людей .

Re: Легендарное рулевое

Добавлено: 30 июл 2014, 12:55
ЗилОк157
Аркадий писал(а):Вопрос выдержит ли рулевое ГАЗ-66 нагрузки?
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось, почти совпадает - ГАЗ-66- 2715 кг, ЗИЛ-157- 2770 кг.
Очень важные вопросы озвучены, необходимо чёткое понимание поставленой перед нами задачи.
Все системы, где используются сервомеханизмы, делятся на два типа - с жосткой обратной связью и гибкой обратной связью. В автопроме и в частности в рулевом управлении при усилении, как правило, используется ЖОС (жосткая обр. связь) в том или ином виде. И оно понятно - необходима информативность руля. Но вот с шишигой дела обстоят не совсем обычно. Тут, как бы, условно ГОС (гибкая обр. связь). Но вы спросите, - а за счёт чего, там же всё жёстко связано тягами, никаких демфирующих элементов нет. Всё правильно. Как бы нет. Но, как бы и есть.
Тут поможет пример.
Зил 130 - ближайший родич. Тут ни у кого никаких вопросов - всё чётко, от рулевого колеса через тяги и сошки усилие передаётся колёсам, но только в довесок к нашим усилиям мы получаем помощь от сервоусилителя в рулевой колонке. Упрощённо, но в целом идея понятна. Здесь все обратные нагрузки от колеса испытываются всеми элементами рулевой системы. Но мы помним, что у нас на рулевой колонке сидит "помошник", который все эти нагрузки принимает на себя (львиную долю) и пропускает на руль не значительную часть. Т.е., сама конструкция нашего "помощника" включает в себя и следяще-управляющий и исполнительный элементы в одном корпусе!!! Но ежели 130-тый проектировался с усилителем, то все элементы были расчитаны на все эти нюансы. У 157-го картина иная. По этой причине завод не ставил массово на 157-е систему со 130-ого, т.к. появившаяся комфортность при езде побуждала военнослужащих ездить по пересечёнке с бОльшей скорость, при которой значительно возрастали нагрузки на все элементы рулевого управления, которые на них расчитаны не были и они стали ломаться. Завод счёл не целесообразным тратить ресурсы на изменение всей системы на, якобы, устарелой, не перспективной модели, которая, впрочем, выпускалась ещё очень долго после всех этих выводов, но это совсем другая история.
А мы вернёмся к шишиге, почему для 157-го её система - самое то!!!
Дело в том, что тут следяще-управляющий и исполнительный элемент разделены и все обратные нагрузки не пускаются дальше поперечной тяги, на которой закреплён гидроцилиндр. Т.е., те элементы, которые у 157-го ломались от чрезмерных нагрузок при данной схеме у шишиги совершенно разгружены и испытывают значительно меньшие усилия. Практически детские. Поэтому, вопрос - выдержит ли рулевое ГАЗ-66 нагрузки? не совсем верный! Нужно задаться вопросом, как правильно реализовать шишигинскую систему, что бы максимально сохранить родные элементы.
Я когда курил этот вопрос, то обнаружил только одно слабое звено у 66-го, это когда машина долго стоит работая на холостых более 30-ти минут. Насос колбасит масло, которое не используясь по прямому назначению и сильно нагреваясь, теряет свои свойства, что негативно сказывается на сроке службы насоса, это первое. И второе, сама система настолько не прихотлива, что имеет место простое человеческое разгильдяйство, - не своевременное ТО по замене масла и банальное не слежение за его уровнем. А неудачное расположение этих элементов на 66-ом этому очень способствует.
Сюда нужно думать, как тут разрулить всё наилучшим образом. А сама система - самое то!!! Её только нужно слегка адаптировать под наши условия и всё.
Аркадий писал(а):Можно попробовать наконечник рулевой тяги от ГАЗ-66 приколхозить на рулевую тягу ЗИЛ. Тогда встает вопрос о надежности.
За тягу переживать не следует, но нужно как-то скрестить нашу тягу и наконечник 66-го таким образом, чтобы всё обошлось минимумом операций. Тогда и надёжность будет присутствовать. Думаю, что это не сложно. ИМХО...
Аркадий писал(а):Примерные цены и детали:
2500.00 руб - 66-3405011 силовой цилиндр
8000.00 руб - 66-01-3003010 Тяга продольная рулевого управления Г-66
4500.00 руб - 66-3407010 Насос ГУР 66

Итого 15 тыс без учета мелочевки и работы.
Возможно, что насос лучше всё же от 130-го. У него конструкция как-то более под наш мотор реализована. Но нужно смотреть характеристики... :)