за юношу -спасибо!

если перегрели наверное коллектора бы другого цвета должны быть... ?
Станислав большое спасибо
Модератор: MAVr-diesel
Извиняюсь за вторжение,но ,что бы не вляпаться,нужно проверить люфты во флянцах и шлицах карданов;передние углы кабины/под ковриком/;состояние балансиров задней подвески-проверяется на ходу по поперечному разбегу мостов при повороте,реактивные штанги-стук при трогании;при повернутых до упора колесах не должно быть щелчков в ШРУСах,см.потертость задн.коренных листов;люфт поперечной рулевой тяги;состояние подушек на крепеже раздатки;легкость ВЫКЛЮЧЕНИЯ переднего моста при движении по ровной дороге. О состоянии поршневой можно косвенно судить по выбросу картерных газовZenit писал(а):
сориентируйте пжл, куда заглянуть чтоб по крупному не вляпаться...
заранее спасибо
поддержу полностью!!!даже "прихваченную" перегревом поршневую определить будет сложно.я не знаю степень опытности вашего "досмотрового".если есть подозрение,что в машину залезали народные умельцы-ищи другую машину!народный умелец всегда штатный крепеж или перепутает или проебет и поставит что попало.это один из признаков "ковырянной" машины.брать такую не стоит-ибо неизвестно,куда еще залезали очумелые ручки.m1609 писал(а):Извиняюсь за вторжение,но ,что бы не вляпаться,нужно проверить люфты во флянцах и шлицах карданов;передние углы кабины/под ковриком/;состояние балансиров задней подвески-проверяется на ходу по поперечному разбегу мостов при повороте,реактивные штанги-стук при трогании;при повернутых до упора колесах не должно быть щелчков в ШРУСах,см.потертость задн.коренных листов;люфт поперечной рулевой тяги;состояние подушек на крепеже раздатки;легкость ВЫКЛЮЧЕНИЯ переднего моста при движении по ровной дороге. О состоянии поршневой можно косвенно судить по выбросу картерных газовZenit писал(а):
сориентируйте пжл, куда заглянуть чтоб по крупному не вляпаться...
заранее спасибо