Помогите оценить машину.

Объявления о продаже и покупке автомобилей ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Zenit
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение Zenit »

г-н Чоппер большое спасибо за конструктив...

за юношу -спасибо! ;)
если перегрели наверное коллектора бы другого цвета должны быть... ?

Станислав большое спасибо
Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение chopper »

Ну что ж, смотрится достойно. Сидушки родные, обшива чистая... Лампа в кунге зачОтная! Мне такую надо в гараж...
Я, (прошу занести в протокол!) никоим образом не утверждал, что движок именно этой машины перегрет. Но это возможно. Коллектор цвет не меняет, хрена ли ему сделается, чугуняке? А вот лопнуть может, если водой на него плеснуть... (кстати, голову ведёт часто, если вышеупомянутый водятел, испугавшись струи пара из пустого радиатора, спешно зальёт туда ведро холодной воды. "Я, типа, побыстрее охладить хотел, как лучше!") :).
Здесь у меня ничего не написано.
Zenit
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение Zenit »

Господа Чоппер, Николай Иваныч, Авиатор...

если возможно подскажите куда посмотреть все таки есои повторно поеду смотреть:
- давление держит/не держит?
- фильтра?

сориентируйте пжл, куда заглянуть чтоб по крупному не вляпаться...
заранее спасибо
nikolajivanych
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение nikolajivanych »

Давление у меня 2 очка на холостых на горячую.
Уровень масла проверить в двигателе, и во всех агрегатах. (Поросенок не забыть!)
Воздух чтоб не травил. Тормоза попробовать.
Глянуть, есть ли зарядка, натянут ли ремень.
Светотехнику проверить.
Что в радиаторе? Шевелятся ли жалюзи.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
Zenit
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение Zenit »

все кроме уровня масла и тормозов проверяли...можно как-нибудь прочувствовать нет ли проблем с поршневой?
Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение m1609 »

Zenit писал(а):


сориентируйте пжл, куда заглянуть чтоб по крупному не вляпаться...
заранее спасибо
Извиняюсь за вторжение,но ,что бы не вляпаться,нужно проверить люфты во флянцах и шлицах карданов;передние углы кабины/под ковриком/;состояние балансиров задней подвески-проверяется на ходу по поперечному разбегу мостов при повороте,реактивные штанги-стук при трогании;при повернутых до упора колесах не должно быть щелчков в ШРУСах,см.потертость задн.коренных листов;люфт поперечной рулевой тяги;состояние подушек на крепеже раздатки;легкость ВЫКЛЮЧЕНИЯ переднего моста при движении по ровной дороге. О состоянии поршневой можно косвенно судить по выбросу картерных газов
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение aviator »

m1609 писал(а):
Zenit писал(а):


сориентируйте пжл, куда заглянуть чтоб по крупному не вляпаться...
заранее спасибо
Извиняюсь за вторжение,но ,что бы не вляпаться,нужно проверить люфты во флянцах и шлицах карданов;передние углы кабины/под ковриком/;состояние балансиров задней подвески-проверяется на ходу по поперечному разбегу мостов при повороте,реактивные штанги-стук при трогании;при повернутых до упора колесах не должно быть щелчков в ШРУСах,см.потертость задн.коренных листов;люфт поперечной рулевой тяги;состояние подушек на крепеже раздатки;легкость ВЫКЛЮЧЕНИЯ переднего моста при движении по ровной дороге. О состоянии поршневой можно косвенно судить по выбросу картерных газов
поддержу полностью!!!даже "прихваченную" перегревом поршневую определить будет сложно.я не знаю степень опытности вашего "досмотрового".если есть подозрение,что в машину залезали народные умельцы-ищи другую машину!народный умелец всегда штатный крепеж или перепутает или проебет и поставит что попало.это один из признаков "ковырянной" машины.брать такую не стоит-ибо неизвестно,куда еще залезали очумелые ручки.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение chopper »

Всё вышесказаное верно. Ещё открой кран слива конденсата на рессивере правом первом. Если полетит масло, водо-масляная эмульсия - хана кольцам на компрессоре. См. крепление кунга - не оборваны ли стремянки и уши? Потыкай в кромки пола кунга снизу: Не подгнил ли?
Здесь у меня ничего не написано.
Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение Николай »

Машина по виду очень не плохая, но ? в чем, А для чего она Вам????? Судя по Вашим задаваемым вопросам, Вы абсолютно далеки от такой техники!!! Если брать для коллекции, то вариант не плохой, а если для эксплуатации, то Вы останетесь баз штанов. Если все же решитесь брать, то на просмотр возьмите с собой человека который хоть чуть чуть понимает о чем речь. Не в обиду!!!! ;)
Zenit
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Помогите оценить машину.

Сообщение Zenit »

Николай спасибо!
да я на таких только рулил сидя на коленках...представление имею слабое...увы (век живи век учись!) а/м нужна для души прокатиться по лесу, прочувствовать разницу между машинами сегодня и той эпохи +"впечатления от управления таким аэропланом"... деньги на ремонт есть...
без штанов это вопрос ГСМ? я пока могу позволить себе за выхи залить литров 100 бензина да и на восстановление и ремонт найду спецов и з/ч, ну а уж если серьезно полетит, то и на это выкружим...
я прекрасно понял что это затратно... но как написал Чоппер...свербит)))

спеца с собой брал..., но говорят нужен человек чисто опыта использования таких динозавров))) поэтому и уточняю куда заглянуть...

в любом случае спасибо за советы и подсказки может на следующей неделе приму решение (еще вариант нарисовался)

кстати неплохая инструкция получилась бы если все Ваши советы "куда заглянуть" свести воедино!
Ответить