Страница 4 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 10:48
aviator
подведем промежуточный итог!степень сжатия повышать не надо!адаптировать двигатель к работе на высокооктановом топливе можно при помощи октан-корректора!детонация хорошо прослушивается на 60 км\ч!то есть уже ничего не прослушивается,а детонация только начинает проослушиваться!сверлить коллектор-технологически сложно и дорого!зато непосредственный впрыск нам по зубам-ставим насос-форсунки!!! Злая немецкая собака

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 12:48
Andrey
aviator писал(а):подведем промежуточный итог!степень сжатия повышать не надо!адаптировать двигатель к работе на высокооктановом топливе можно при помощи октан-корректора!детонация хорошо прослушивается на 60 км\ч!то есть уже ничего не прослушивается,а детонация только начинает проослушиваться!сверлить коллектор-технологически сложно и дорого!зато непосредственный впрыск нам по зубам-ставим насос-форсунки!!! Злая немецкая собака :lol:
Приятно общаться с людьми, которые считают себя умнее других. Пусть даже и на самом деле имеют бесценный опыт и специальные знания и даже уважение в своем кругу, но все-таки считают себя умнее других.
Дорогой Авиатор, у вас наверняка есть собственное мнение на обсуждаемую тему. или дизель это все что вы считаете правильным?
с тем итогом что вы подвели, как вас понять, можем ли мы на что-то рассчитывать или мы совершенно безнадежны по вашему мнению?
не согласен - возражай,
возражаешь - предлагай,
предлагаешь - действуй.
с уважением.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 13:01
ЗилОк157
Andrey писал(а):Я могу провести переговоры и поставить задачу (это в общем моя работа))), а потом получить ответ и передать его вам.
Андрей, хотелось бы договориться, мы тут все братья, объединённые условно общим интересом, поэтому "выкать" как-то не по братски. Хорошо?
Andrey писал(а):Да все-таки, вы не рассматриваете прямой впрыск прямо в камеру сгорания? Тогда колектор возможно и трогать не надо.
Теперь, долго примерял мысленно сей кафтан на наш движок. Технологически сделать в каждой камере сгорания по отверстию, пусть даже под углом, с последующей обваркой вставок с двух сторон - не трудно. Например вот так.

- прямой впряск.JPG (176.99 КБ) 9820 просмотров
(Ясное дело, что форма вставки показана условно.) Но если для 3-го тире 6-го цилиндров это возможно, для 2-го уже со скрипом, то для 1-го это не реально - тут просто нет места (стоит термостат и его патрубок).
Другого варианта я не вижу. Может не внимателен?..
Я опускаю все сложности, связанные с узостью ассортимента и его непомерной ценой.
Поэтому, как кажется мне, широко распространённый вариант и попроще, и доступнее, и, в любом случае, огромный скачок вперёд.
Ну, вот как-то так.

- коллекторный_впрыск.JPG (174.98 КБ) 9820 просмотров
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 13:12
Andrey
ЗилОк157 писал(а):Andrey писал(а):Я могу провести переговоры и поставить задачу (это в общем моя работа))), а потом получить ответ и передать его вам.
Андрей, хотелось бы договориться, мы тут все братья, объединённые условно общим интересом, поэтому "выкать" как-то не по братски. Хорошо?
ну я просто всех вместе имел в виду...)) вам (в смысле нам) форумчанам на обсуждение..))
я тоже думаю, что 157ые должны сближать людей.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 13:15
ЗилОк157
Расположение конечно не идеальное, но если учесть, что кроме того, что тут шесть цилиндров, идеального ничего нет, то сойдёт и такое. К тому же, современные форсунки с множественными соплами не бьют струёй-факелом, как старые и распыляют топливо очень мелко дисперсно. И такая пыль, по идее, должна без проблем попадать полностью в цилиндры.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 13:31
ЗилОк157
Andrey писал(а):ну я просто всех вместе имел в виду...)) вам (в смысле нам) форумчанам на обсуждение..))
Ясно!!!
Andrey писал(а):я тоже думаю, что 157ые должны сближать людей.
Но я смотрю нас не только 157-е сближают, но и отрасли. По крайней мере моё образование: гидро, пневмо, электро автоматизация судовых систем и механизмов.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 13:34
aviator
не считал себя умнее других и не считаю!!!более того,таковым не являюсь!даже в первой сотне умников не состою,впрочем,как и в первой тысяче!теперь по делу!совершенно зря вы так отнеслись к моим словам,я лишь указал на явные ляпы,если выражать мысли корректно!загнав УОЗ как можно раньше мотор на 92м работать полноценно не заставишь,а вот стартер умрет быстро!первый же пуск горячего двигателя стартером даст вам это понять!для конкретно своей машины я решил-либо дизель-воздушник,либо в добрые руки!заниматься больше тюнингом радиатора,покупать антифризы-тосолы мелким оптом не хочу и не буду!
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 14:31
Andrey
aviator писал(а):не считал себя умнее других и не считаю!!!более того,таковым не являюсь!даже в первой сотне умников не состою,впрочем,как и в первой тысяче!теперь по делу!совершенно зря вы так отнеслись к моим словам,я лишь указал на явные ляпы,если выражать мысли корректно!загнав УОЗ как можно раньше мотор на 92м работать полноценно не заставишь,а вот стартер умрет быстро!первый же пуск горячего двигателя стартером даст вам это понять!для конкретно своей машины я решил-либо дизель-воздушник,либо в добрые руки!заниматься больше тюнингом радиатора,покупать антифризы-тосолы мелким оптом не хочу и не буду!
спасибо, за конкретное мнение.
возможно вы можете оказаться правы в этом вопросе. что даже скорее всего ближе к истине.
остается либо просто согласиться,
либо набить шишек и наломать железяк и согласиться ... )))
или сделать невероятное возможным... ))
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 19:39
Сергей Малыхин
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 21 сен 2012, 21:55
Andrey
фины эти это ни что иное как интернет магазин специализирующийся на всяком барахле для тюнинга движка
"
Welcome to Arctic Performance's HEVOSVOIMA.COM web shop! Hevosvoima stands for Horse Power as that's what we do! Arctic Performance is division of Finnish company Murola Group Oy(Co.ltd). We are an import company with retail- and wholesales. We are concentrated in turbochargers and turbocharging related high performance accessories such as blow off valves, wastegates, intercoolers, fuel supply and fabrication parts.
"
We also install and tune Megasquirt 3 EMS systems.
"
из сервиса, судя по всему ставят тока ЭБУ
вот одна из первых в списке яндекса русскоязычная ссылка
megasquirt.com.ua/index.php/topic/15-сборка-ms2-pcb-30/
похоже даже с Украины
короче, я думаю, что на ютюбе замануха, вирусный маркетинг одним словом.
Но я попробую им позвонить и поинтересоваться нет ли у них смежников по установке инжекторов