Страница 4 из 6
Re: перегонка 157
Добавлено: 01 дек 2016, 22:31
Grunbau
Самая проблема колеса,..кто на них не ездил тот не поймет,"квадратные". Машину начинает колбасить так что у меня сигарета вылетала из зо рта. Нарастающая и утихающая выбрация.
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 09:32
Пётр
перегнал машина зверь,масло ни грамма за 800 км не долил,бензин в среднем 35л.на 100,хотя дорога Челябинск Оренбург одни горы,машина 157 с консервации двигатель работает четко еще в заводской серебрянке,кузов подгнил дерево не проблема,кабина в нутри завод а вот с наружи выцвела,но гниле нет нигде т.е. металла,самое хорошо что все работает,приборы подкачка и вообщем все в исправном состоянии,и не мало важно не дорого! всем спасибо за поддержку! а чихал по причине свечи заржовели.
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 09:52
sashant
Grunbau писал(а):Самая проблема колеса,..кто на них не ездил тот не поймет,"квадратные". Машину начинает колбасить так что у меня сигарета вылетала из зо рта. Нарастающая и утихающая выбрация.
Тоже столкнулся с такой проблемой. Надо поменять пару колес. Временно перекинул проблемные с переда на зад.
При покупке резины по объявлениям реально ли ее как то проверить на "квадратность"?
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 10:03
nikolajivanych
Пётр писал(а):перегнал машина зверь
Мои поздравления! Фото давай!

Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 11:03
Techno
Пётр писал(а):перегнал машина зверь,масло ни грамма за 800 км не долил,бензин в среднем 35л.на 100,хотя дорога Челябинск Оренбург одни горы,машина 157 с консервации двигатель работает четко еще в заводской серебрянке,кузов подгнил дерево не проблема,кабина в нутри завод а вот с наружи выцвела,но гниле нет нигде т.е. металла,самое хорошо что все работает,приборы подкачка и вообщем все в исправном состоянии,и не мало важно не дорого! всем спасибо за поддержку! а чихал по причине свечи заржовели.
Поздравляю!
Сколько нынче стоит такая роскошь?
Про заводскую серебрянку, солдатики загубленные моторы порой пепекидывают и поверх подкрашивают. Так что это не показатель, хорошо, что без проблем машина добралась.
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 11:07
Techno
sashant писал(а):Grunbau писал(а):Самая проблема колеса,..кто на них не ездил тот не поймет,"квадратные". Машину начинает колбасить так что у меня сигарета вылетала из зо рта. Нарастающая и утихающая выбрация.
Тоже столкнулся с такой проблемой. Надо поменять пару колес. Временно перекинул проблемные с переда на зад.
При покупке резины по объявлениям реально ли ее как то проверить на "квадратность"?
Не реально, если была одевана на диск, то как вариант стояла на машине. Одно колесо спускало и я поздно заметил, так оно буграми пошло при давление около 2х атм, хотя на 2.8 выглядело идеальным, когда с диска снял, то визуально деформацию корда ничего не выдавало.
Если брать, то быть уверенным, что оно в виде запаски стояло или резина с хранения не одеванная.
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 11:09
Techno
Регламент по хранению машины строго предписывает, что колеса должны быть вывешены, иметь рабочее давление и дополнительно их надо каждые 45 дней проворачивать на 90 градусов, что бы не формировалось яйцо
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 13:12
Пётр
на счет квадратных колес есть малость,но только для улучшения ощущений постоянно держали давление в шинах 2.5атм,а так не колеса квадратные а дороги можно желать лучьшего
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 13:14
Пётр
на счет квадратных колес есть малость,но только для улучшения ощущений постоянно держали давление в шинах 2.5атм,а так не колеса квадратные а дороги можно желать лучьшего
Re: перегонка 157
Добавлено: 02 дек 2016, 18:26
amto
2.5 маловато,сожрет быстрее 3 гуд