Теперь. Предположим, что стенд у нас в рабочем состоянии (т.е. был запущен и отстроен на карбе с родным навесным) и все необходимые детали, трансформирующие навесное оборудование тоже уже установлены и опробованы (следующий этап проекта), и, предположим, что Бен на все наши сомнения ответил внятно и положительно, и предположим, что датчики уже у нас в руках, мы можем, пристроившись к передку движка, прицелить датчик так в пространстве, чтобы его можно было закрепить без лишних хлопот и он ничему не мешал. Не забывая периодически поглядывать на оригинал на самом Зиле. Под сам датчик нужно сколхозить кронштейн, который должен удерживать датчик над колесом в соответствии с инструкциями. Я думаю, что тут это никому мешать не будет. Отмечено красненьким.

- Натяжение ремней1.JPG (49.68 КБ) 5341 просмотр
Важно, что бы закреплённый правильно датчик смотрел чётко на зуб при установленном первом поршне в ВМТ. Только после этого отсчитываем по схеме нужное количество зубов и спиливаем два не нужных. В нашем случае, мы пользуемся расчётами, предложенными на официальном сайте и если я правильно понял, то при 6-ти цилиндровом варианте круг из 360° делится на 6-ть секторов, получается 60°. На каждый зуб припадает условно 6°. Вот и получается, что 60° разделить на 6°, равно 10 зубов, но два мы спиливаем и остаётся 8-мь. Что приблизительно равняется 50-ти градусам.
Возможно я чего-то не так понял, т.к. с гуглёвым переводом у меня тихо шуршит крыша...
В любом случае, придётся как-то перевести эту страницу, что бы точно знать - какие зубы спилить.
Установка датчика на распред валу, по моему мнению, может быть осуществлена в отверстие, которое совпадает с отверстием в шестерне распред вала при ВМТ. В самом отверстии в шестерне устанавливается штифт, с которого датчик будет считывать информацию. Отмечено зелёненьким.