Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Типа P.S.: Идею поликлина не стоит рассматривать как окончательный вариант. Это только идея, основанная на легковых комплектующих. Возможно существуют такие ремни более солидного исполнения, например на джипах или даже грузовиках. Есть смысл этот момент провентилировать.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Теперь. Предположим, что стенд у нас в рабочем состоянии (т.е. был запущен и отстроен на карбе с родным навесным) и все необходимые детали, трансформирующие навесное оборудование тоже уже установлены и опробованы (следующий этап проекта), и, предположим, что Бен на все наши сомнения ответил внятно и положительно, и предположим, что датчики уже у нас в руках, мы можем, пристроившись к передку движка, прицелить датчик так в пространстве, чтобы его можно было закрепить без лишних хлопот и он ничему не мешал. Не забывая периодически поглядывать на оригинал на самом Зиле. Под сам датчик нужно сколхозить кронштейн, который должен удерживать датчик над колесом в соответствии с инструкциями. Я думаю, что тут это никому мешать не будет. Отмечено красненьким.
Возможно я чего-то не так понял, т.к. с гуглёвым переводом у меня тихо шуршит крыша...
В любом случае, придётся как-то перевести эту страницу, что бы точно знать - какие зубы спилить.
Установка датчика на распред валу, по моему мнению, может быть осуществлена в отверстие, которое совпадает с отверстием в шестерне распред вала при ВМТ. В самом отверстии в шестерне устанавливается штифт, с которого датчик будет считывать информацию. Отмечено зелёненьким.
Важно, что бы закреплённый правильно датчик смотрел чётко на зуб при установленном первом поршне в ВМТ. Только после этого отсчитываем по схеме нужное количество зубов и спиливаем два не нужных. В нашем случае, мы пользуемся расчётами, предложенными на официальном сайте и если я правильно понял, то при 6-ти цилиндровом варианте круг из 360° делится на 6-ть секторов, получается 60°. На каждый зуб припадает условно 6°. Вот и получается, что 60° разделить на 6°, равно 10 зубов, но два мы спиливаем и остаётся 8-мь. Что приблизительно равняется 50-ти градусам.Возможно я чего-то не так понял, т.к. с гуглёвым переводом у меня тихо шуршит крыша...
В любом случае, придётся как-то перевести эту страницу, что бы точно знать - какие зубы спилить.
Установка датчика на распред валу, по моему мнению, может быть осуществлена в отверстие, которое совпадает с отверстием в шестерне распред вала при ВМТ. В самом отверстии в шестерне устанавливается штифт, с которого датчик будет считывать информацию. Отмечено зелёненьким.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
на сайте мс рекомендуют 36-1 на 1 зуб 10 градусов для точности вычислений тогда датчик будет смотреть на 5й зуб.ЗилОк157 писал(а):Важно, что бы закреплённый правильно датчик смотрел чётко на зуб при установленном первом поршне в ВМТ. Только после этого отсчитываем по схеме нужное количество зубов и спиливаем два не нужных. В нашем случае, мы пользуемся расчётами, предложенными на официальном сайте и если я правильно понял, то при 6-ти цилиндровом варианте круг из 360° делится на 6-ть секторов, получается 60°. На каждый зуб припадает условно 6°. Вот и получается, что 60° разделить на 6°, равно 10 зубов, но два мы спиливаем и остаётся 8-мь. Что приблизительно равняется 50-ти градусам.
Страницу попробую попереводить.
Мы минимально вмешиваемся или точим шкивы, мне кажется достаточно установить зубчатое колесо параллельно со шкивом.
Но твое предложение увеличивает надежность с таким шкивом врядли косяк с повреждением выдет. Но каждому улучшать по своему. Кашу маслом не испортишь. ))
Вообще была мысль обойтись одним зубчатым крлесом установив его вместо бегунка и наколхозить кронштейн с датчиком к блоку.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
открывал оперой, может просто в адресной строке напишешь адрес?ЗилОк157 писал(а):Андрей, ты чем открывал эту страницу?? У меня или инет глючит, или ещё что-то, но ни Opera, ни Safari не показали картинки... :(Andrey писал(а):Сергей Посмотри пож сайт http://www.retrorat.com/
там есть интересные фотки про установку mc3
Из интересного там на В8 на каждую свечу своя катушка ЛС.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
вот это отверстие оно вообще изначально зачем?ЗилОк157 писал(а): Установка датчика на распред валу, по моему мнению, может быть осуществлена в отверстие, которое совпадает с отверстием в шестерне распред вала при ВМТ. В самом отверстии в шестерне устанавливается штифт, с которого датчик будет считывать информацию. Отмечено зелёненьким.
У меня еще мысль а под этой крышкой установить зубчатое 36-1 может получиться? Тогда колесо будет вообще защищено и датчик тас видел который в металлическом исполнении с резьбой.
На счет намгничивания, ничего не надо. Это если туда магнит всунуть и пристроить магнитный датчик, если я правильно понимаю. Наш вариант на эффекте холла работает.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
ЗилОк157 писал(а):Они могут быть и такие, и такие. Сфотканы не правильно - сбоку, не видно фишки. Ты прозвони тому что с рено снял и спроси сколько там у него контактов в фишках. Если больше двух, то тогда можно к нашему мозгу напрямую подключать. Там схема такая, что силовой плюс приходит с аккума, а из мозга только управляющий слаботочный сигнал. Катушка уже сама всё делает.Andrey писал(а):http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... o_99798969
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _113758560
Сергей, это можно использовать? я так понимаю есть катушки которые напряму в мс подключаются, эти из их числа?
Жаль, что только четыре... А цена, как по мне - вполне сносная. Правда я ещё с рублями не освоился, но, скажем так, это цена кило помидор за одну... 8-)
Первому по реношным, недозвон, а вот второй порадовал! у него есть два комплека 6 шт от ягуара от 3х литрового и 2,1 литра похоже может быть нашим вариантом. и форсунки на них на коллекторе есть.
катушки по 500р за штуку все разные, чувак разборкой иномарок занимается, с ягуара и проводку и форсунки и катушки тоже поснимать можно. обещал фотки прислать я ему смской мэйл отправил.
зубчатые шкивы он тоже встречал.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
вот от ягуара
- Вложения
-
- CIMG4093.JPG (82.17 КБ) 5328 просмотров
-
- CIMG4089.JPG (128.88 КБ) 5328 просмотров
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Шикарно!!! Вот к этим логическим катушкам пусть ещё и фишки по этой цене отрежет!!Andrey писал(а):вот от ягуара
А вообще, если он разборкой занимается, то с ним не надо терять связь. Есть смысл к нему наведаться и не спеша посмотреть - чего у него там есть.
Относительно форсов. Сами ягуаровские дудки нам не подойдут, а на форсы нужно смотреть, а ещё лучше их пролить и посмотреть разброс. Он не должен выходить за 1%. Это по максимуму. Да и, собственно, какие они, т.е. производительность их он сказать может??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Нужно что бы он весь списочек озвучил, чего у него там имеется кроме Ягуаров... БМВ за основу, всё же предпочтительней будет во всех отношениях, на мой взгляд...Andrey писал(а):Первому по реношным, недозвон, а вот второй порадовал! у него есть два комплека 6 шт от ягуара от 3х литрового и 2,1 литра похоже может быть нашим вариантом. и форсунки на них на коллекторе есть.
катушки по 500р за штуку все разные, чувак разборкой иномарок занимается, с ягуара и проводку и форсунки и катушки тоже поснимать можно. обещал фотки прислать я ему смской мэйл отправил.
зубчатые шкивы он тоже встречал.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Поиграться с навесным (выточить шкивы) - это не вмешательство - это баловство. А вот колхозить распредвал, менять клапана на пустотелые и прочие хирургические манипуляции - это уже серьёзно. Как критерий - даже если ты поснимаешь все шкивы и ремни, ты всё равно двигатель запустишь (кратковременно, конечно), а вот вынув распред или сняв головку ты оказываешься в другой сексуальной позиции, тут уже не ты над двигателем, а он над тобой...Andrey писал(а):на сайте мс рекомендуют 36-1 на 1 зуб 10 градусов для точности вычислений тогда датчик будет смотреть на 5й зуб.
Страницу попробую попереводить.
Мы минимально вмешиваемся или точим шкивы, мне кажется достаточно установить зубчатое колесо параллельно со шкивом.
Но твое предложение увеличивает надежность с таким шкивом врядли косяк с повреждением выдет. Но каждому улучшать по своему. Кашу маслом не испортишь. ))
Вообще была мысль обойтись одним зубчатым крлесом установив его вместо бегунка и наколхозить кронштейн с датчиком к блоку.
И потом. Я не привык делать лишь бы как, тем более для себя. Если не вооружённым глазом видно где есть слабое место и ты имеешь возможность его устранить, то, как говориться, сам Бог велел. Но я не могу настаивать, я только высказываю своё скромное мнение, которое может быть не идеальным. Форумчане могут тоже своё мнение высказать.

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей