Теперь о порядке работ и почему они нужны именно такие.
В любом случае, что бы ни было сделано некоторые дополнения нужны сами по себе.
Начнём с того, что привнесение системы впрыска повысит потребление элекроэнергии. Родной "гена" и так не справляется с возложенными на него обязанностями, особенно на холостых, поэтому смотрим в эту сторону очень пристально и выбираем вариант по карману. Насколько я понимаю, самый идеальный вариант описан Сергеем Малыхиным в одном из его постов и говорится в нём о некоем "американце" ~ за 22000 рубликов или около того, который с самовозбуждением и очень мощный. Но гость сей редкий в отечестве, посему можно посмотреть на модель с десятки или волги с поликлиновым шкивом. Зачем это нужно?? Дело в том, что шкив с колена всё равно нужно заказывать токарю новый с "зубьями", поэтому есть смысл сразу поменять и ремень на поликлин по очень простой причине: он имеет больший коэффициент передачи, но меньшее внутреннее сопротивление. Другими словами, двигателю легче передавать вращение на навесное оборудование через поликлин, чем через наш не гнущийся ремень, который , к тому же, постоянно проскальзывает. Так вот, если с "геной" мы определились, то стенд, который есть возможность собрать желателен такой формации.

- стенд.JPG (4.38 КБ) 5238 просмотров
Это позволит производить различные манипуляции возле передней крышки без особой сложности, а они (манипуляции) нам предстоят.
Примерив "гену" мы можем найти нужное нам расстояние для новых шкивов: на колено и на помпу. Если у кого стоит или есть планы поставить гидрач, то и на него. На самом Зиле желательно определить диаметр шкива на колено таким образом, что бы он, с учётом большей линейной длины поместился без проблем и мог сниматься-одеваться без лишних манипуляций. Слишком увеличивать его диаметр тоже не следует, т.к. это увеличит нагрузку на разрыв в самом поликлине (не забываем, что у нас ещё компрессор висит. Есть соблазн и тут "наследить", но это уже на любителя.
Определившись с внешними размерами и сняв шкивы с колена и помпы идём к токарю и делаем новые но тот, что на колено должен быть с зубчатым механизмом. Выглядеть должен приблизительно так.

- 16c632ec633c.jpg (88.45 КБ) 5238 просмотров
Это на москвичёвский двигатель, но нам важна общая концепция.
Так это выглядит на москичёвском двигле с инжектором.

- 18032012004.jpg (105.02 КБ) 5238 просмотров