Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):это описание возможностей megasqwirt3
и все это в одной маленькой железной коробке за 645 долларов.
это дорого? как считаете?
Коробочка алюминиевая, крашеная с логотипом. Не крашеная на $5 дешевле.
http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... p-476.html
Странно, что не нахожу версии 3.0 в сборе... Ценник был на $100 ниже...
Попробую в записях покопаться...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Что-то не нашёл в сборе v3.0...
Но в любом случае, если с паяльником нет дружбы, то выбора нет - нужно найти $640. Или кого просить спаять, тогда $378 только. Я мог бы спаять, пока ещё в России сейчас...
...Правда мне ещё интересно, где же они там датчик абсолютного давления пристроили??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

ls-coils.jpg
ls-coils.jpg (21.89 КБ) 5842 просмотра
"Катушки LS стиля являются "катушки вблизи вилки" дизайн, они также являются логическим уровнем. Они довольно легко получить использованы (в США) и доступны новые от OEM или послепродажного обслуживания. Грузовик катушки дает наиболее мощные искры и легко распознать по радиатору.

Катушка-на-разъем катушки
Есть много различных катушки на разъем катушки используется OEM-производителей. Некоторые из них являются логическим уровнем, некоторые требуют высоких текущих драйверов. Если катушка имеет два провода, это, безусловно, большой ток. Если катушка имеет три или четыре провода, то это почти наверняка логического уровня.

Высокий ток 2 провода КС (Renault)"
cop1.jpg
cop1.jpg (34.6 КБ) 5842 просмотра
Такие бы найти логические... Или LS truck на худой конец...
P.S.: Корявый перевод гуглём...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Сергей Малыхин »

ЗилОк157 писал(а): Ты хочешь сказать что есть дизельные форсунки, которые имеют электромагнитный привод?? И они цвиркают в камеру?? Если да, то мне интересно следующее. Открытие форсунки как-то зависит от давления?? Т.е. они откроются при 3 килограммах?? Каков их внешний вид и как они крепятся на двигле?? Я почему спрашиваю, потому что знаю только резьбовое крепление.
Не привод, управление.
Поворот и ход иглы регулируют. а давление в коммон-рейле до 1000-1200 кг. кажется. в простых насос-форсунках 450 вроде. А в форсунках с ТНВД 210-230 примерно. Где-то больше.
Крепятся все дизельные форсунки предельно просто - в круглую дырку (пардон за тех.язык) вставляется такой же ствол. с резинкой (для уплотнения) и шайбочкой медной на конце (у распылителя) для газонепроницания. а сверху вся эта радость прижимается примитивно рогатиной (обычно пластины с прорезями для упора в форсунку) на одной гайке, навернутой на шпильку. грубо - носком прижимается форсунка к головке. Никаких резьб внутри..
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):этот сайт полностью про третью версию
http://ms3efi.com/
попытаюсь с переводом....................

.............................. так с переводом еще и матчасть узнаю
еле разобрался с EGT!!! а это температура выхлопных газов оказывается....))))
Я эту ссылку ещё на пятой странице этой темы выкладывал... Думал все давно посмотрели... :shock:
все посмотрели и забыли, а теперь сами нашли и стали внимательно смотреть, и говорят: посмотрите, что я нашел! )))))

С переводом, я все-таки пытаюсь сам переводить, не все правда получается точно, но лучше чем гугл.

Что будем делать с зубчатыми колесам?
У меня тут была мысль, может оставить трамблер и в него 36-1 вкорячить?
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

и вообщее, народ уже давно собаку съел на этом мегасквирте и фазированном впрыске. там уже все расписано, а мы только только начинаем на одном языке говорить (лично я так точно).
Сергей ты вот завалил сначала умными терминами. Я в начале темы ничего не понимал и вообще себе представлял: коробка провод датчик, искра, и плевок из форсунки. В чем проблема?
Теперь понимаю, проблема основная в том, чтобы правильно заработало надо изучить матчасть и все правильно соединить и настроить.
Все сложно до тех пор пока не станет просто.
Но здесь на форуме мало самому разобраться, надо и народу рассказать о чем здесь речь.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Ну, так я саму тему для себя уже третий год ковыряю помалу.
В начале темы видно было, что кое у кого есть желание схватить быка за рога. ;)
Но всё приходит в соответствие и это не может не радовать!! Теория всегда была трудна для восприятия и когда стали появляться дополнительные факторы, наглядность сделала своё дело и проявился другой уровень понимания и общения. Думаю, дело будет... 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

по поводу корзины, собери туда все что нужно, просто собери, цену будем потом осмысливать в сумме. Все равно это самое выгодное предложение.
Паяльник держал в рукахя, но лучше по максимуму готовое решение. Хочется результата а не процесса.
Уже совершенно точно ясно, ч о зажигание вообще без особых проблем установим.

Давай определяться, мы упираемся в фазированый впрыск и фазированную искру тоже.

Куда будем ставить зубчатое колесо?

Кстати на сайте описаны сложности с приводом грм и почему надо два датчика, ремни проскакивают, цепи тянутся, но у нас жестко зубчатая передача на распредвал. Возможно ли обойтись одним зубчатым колесом на колене? Это пожалуй хороший вопрос Бену.
teoretikhrenov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:45
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: серхио

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение teoretikhrenov »

думаю в вашем случае можно бы было обойтись одним датчиком распредвала (если делать полностью фазированный впрыск). ну или одного на коленвале - тогда будет впрыскивать/искрить сразу в двух цилиндрах. а какая у вас цель полностью последовательного?
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

понятно, куда конструктивно установить триггер и датчик распредвала на нашем моторе?
Ответить