Re: Andrey-157 и мой старикан
Добавлено: 11 авг 2014, 00:23
Сломать любое ненужное компрессионное кольцо. Получаются прекрасные скребки для этой цели...Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Сломать любое ненужное компрессионное кольцо. Получаются прекрасные скребки для этой цели...Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Кольцом ломаным по старинке..Маленькую болгарку с щеткой ,быстро и качественно,поршня передвигай заводной ручкой,ногой,и все будет чисто,..но сам немного будешь в саже.Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
это я при сдаче квитанцию получил, пока еще не перезвонили. жду готовности.sashant писал(а):А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.
Да в том-то и беда, что часть отверстий сквозные в картер. Не могу точно сказать на абсолютно-ли всех блоках 157 такая картина, но я перебирал такой двигатель. Кстати коллега Sashant тоже такой двигатель имеет, где отверстия сквозные в картер, в его постах про прокладку ГБЦ даже фотки лежат.http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=618&start=20Andrey писал(а): Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Заинтересовало да и на будущее урок. На блоке что лежит у меня отверстия с картером не сообщаються . А вот со стороны клапанов два сквозных выходят прямо в каналы клапанов .Критично или нет не знаю но на крайний случай такие резьбы сквозные герметиком мазнуть .От перетянутости скорее резьбу вырвет .Andrey писал(а):
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Дружище,у тебя квитанция точь в точь та,что дает "механика".Фирма к счастию или прискорбию умерла,и длинныые грузовые головки фрезеровать не на чем и некому.Andrey писал(а):Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.