Страница 27 из 40

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 11 авг 2014, 00:23
zheka73
Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Сломать любое ненужное компрессионное кольцо. Получаются прекрасные скребки для этой цели...

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 11 авг 2014, 15:07
Andrey
Вот, отдал на проверку,
А брусок приложили и сразу стало видно, что кривая голова.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 11 авг 2014, 20:56
sashant
А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 12 авг 2014, 00:13
Grunbau
Andrey писал(а):Чем нагар на поршнях почистить?
Кольцом ломаным по старинке..Маленькую болгарку с щеткой ,быстро и качественно,поршня передвигай заводной ручкой,ногой,и все будет чисто,..но сам немного будешь в саже.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 12 авг 2014, 15:46
Andrey
sashant писал(а):А как проводили опрессовку системы охлаждения? И что за разборка на 200 р без гарантии? А цены отличные, я голову фрезеровал за 3000, да и то еле нашел где возьмутся, везде где спрашивал отказывали, говорят головка длинная, станок мал.
это я при сдаче квитанцию получил, пока еще не перезвонили. жду готовности.
но компания с хорошими отзывами по качеству и оперативности.
потом расскажу что получится

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 22 авг 2014, 08:16
Andrey
Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 22 авг 2014, 15:46
Evgen
Не забудь все резьбы крепления ГБЦ почистить ,не почистиш резьбу из блока повыдёргиваеш .

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 22 авг 2014, 18:30
zheka73
Andrey писал(а): Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Да в том-то и беда, что часть отверстий сквозные в картер. Не могу точно сказать на абсолютно-ли всех блоках 157 такая картина, но я перебирал такой двигатель. Кстати коллега Sashant тоже такой двигатель имеет, где отверстия сквозные в картер, в его постах про прокладку ГБЦ даже фотки лежат.http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=618&start=20

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 23 авг 2014, 10:56
Evgen
Andrey писал(а):
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Заинтересовало да и на будущее урок. На блоке что лежит у меня отверстия с картером не сообщаються . А вот со стороны клапанов два сквозных выходят прямо в каналы клапанов .Критично или нет не знаю но на крайний случай такие резьбы сквозные герметиком мазнуть .От перетянутости скорее резьбу вырвет .

Re: Andrey-157 и мой старикан

Добавлено: 24 авг 2014, 02:57
aviator
Andrey писал(а):Вот отдали мне головку.
Помучались со снятием патрубка термостата, это как раз разборка без гарантии за 200 р. Прикипел сильно.
Короче сошлифовали 1мм.
А из опресовки стало понятно, что есть микро трещины между дырками болтов крепления головки и рубашки охлаждения.
Правильно ли я понимаю, что резьбы в блоке не сообщаются с картером? И такая проблема не сильно критична?
Говорят, что такое от перетянутости может быть, когда трубой без динамометрического ключа тянут.
Дружище,у тебя квитанция точь в точь та,что дает "механика".Фирма к счастию или прискорбию умерла,и длинныые грузовые головки фрезеровать не на чем и некому.
Решение твоих проблем прросто,как всегда.Заказывай прокладжку под голову Е-3,изготовление около 3х тысяч рупий.И шпильки выкрути и на вольвовский клей для сборки мотора ,ещё 40к евро,приклей.И пофиг все проблемы будут.Триста тысяч на приличном масле отъездишь,а с говнами и в моточасах и сказать страшно.На бензин бы филки собрать...