Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Ещё одно слово о воде... 8-)
http://www.all4turbo.com/products/vprys ... -injection
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

в связи с тем,что моя бэха выплюнула дпкв-завтра все отфоткаю!будет от чего отталкиваться!про рампу или рейку другими словами-это люминивая хрень,при помощи которой форсунки крепятся к коллектору,имеет вход и выход с клапаном сброса давления(обычно чуть менее четырех атмосфер),иногда имеет ниппелек типа шинного для контроля давления топлива на разных режимах).далее-про топливный аккумулятор-применялся на старых "механических" инжекторах,расчитанных на давление топлива от 5ти до 8ми атмосфер(напримр на вольве седьмой серии стоял под водительским сиденьем под полом)-херь ,ушедшая в историю вместе с исправными инжекторами этого поколения!нам этот девайс не нада!!!!про комонрэйл-форсунки открываются при давлении несколько сотен атмосфер(например при 250ти ссангёнг не завелся) и на трех атмосферах они не откроются ни программированием,ни молотком!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):в связи с тем,что моя бэха выплюнула дпкв-завтра все отфоткаю!будет от чего отталкиваться!про рампу или рейку другими словами-это люминивая хрень,при помощи которой форсунки крепятся к коллектору,имеет вход и выход с клапаном сброса давления(обычно чуть менее четырех атмосфер),иногда имеет ниппелек типа шинного для контроля давления топлива на разных режимах).далее-про топливный аккумулятор-применялся на старых "механических" инжекторах,расчитанных на давление топлива от 5ти до 8ми атмосфер(напримр на вольве седьмой серии стоял под водительским сиденьем под полом)-херь ,ушедшая в историю вместе с исправными инжекторами этого поколения!нам этот девайс не нада!!!!про комонрэйл-форсунки открываются при давлении несколько сотен атмосфер(например при 250ти ссангёнг не завелся) и на трех атмосферах они не откроются ни программированием,ни молотком!
Ясненько. ;)
Ждём фото сессию.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

и книжку я отсканил!как такой объем инфы на форум выложить пока не знаю!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):в описании использование с мс1 и мс2
А также v.3.0 и v.3.57
3.0.JPG
3.0.JPG (35.42 КБ) 5516 просмотров
Andrey писал(а):ты определись, мозг мы берем мс3, я так понимаю он много чего сам поддерживает больше чем мс2,
чтобы колхозить то что ты предлаешь получается надо брать набор для самостоятельной пайки.
но мс3 продается тольтко собраный.
Только собранный - это v.3.57, а v.3.0 и такой, и такой.
Но мне кажется, что вариант LS1 за 2400 в рублях - это довольно демократично.
Andrey писал(а):там на сайте есть функции гуглпереводчика
Я пытаюсь им пользоваться, но то что он выдаёт мой ум не воспринимает. Я привык к чётким формулировкам, а тут такое поле для домысливания, что я просто закипаю... :cry:
Andrey писал(а):накидай в корзину (зарегистрироваться там просто) по максимуму, что может быть готового собранного чтобы только подключать провода, ну максимум конеторы обжимаимать или подпаять.
давай поссмотрим что получится... ок?
Попробую, но уже не сегодня.
P.S.: Чего скажешь про LS1?? Это сколько в бакинских?? Если по цене приемлемо, то многое решается. Нужно только поискать не в инете - может дешевле выйти...
http://www.all4turbo.com/products/ht020102
Последний раз редактировалось ЗилОк157 23 ноя 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):и книжку я отсканил!как такой объем инфы на форум выложить пока не знаю!
Так есть же раздел... Открой там тему
viewforum.php?f=18
Или она у тебя в каком виде??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а): P.S.: Чего скажешь про LS1?? Это сколько в бакинских?? Если по цене приемлемо, то многое решается. Нужно только поискать не в инете - может дешевле выйти...
http://www.all4turbo.com/products/ht020102
мне показалось что у них там все заряжено по ценнику, ну так вродле да ребята специализируются на теме.

этот сайт полностью про третью версию
http://ms3efi.com/
попытаюсь с переводом
(Based on full featured MS3+MS3X+V3.57) На основе полнофункционального MS3
Speed-density, alpha-n or MAF for fuelling calculations
Скорость-плотность, alpha-n или массового расхода воздуха для топливного расчета
16x16 fuel tables in 0.1% steps with true interpolation and movable rows/columns
топливные таблицы 16x16 с шагом 0,1% с правильной интерполяцией и перемещаемыми строками/столбцами
16x16 spark tables in 0.1 degree steps with true interpolation and movable rows/columns
таблица искры 16x16 с шагом в 0,1 градуса с правильной интерполяцией и перемещаемыми строками/столбцами
Wall-wetting transient fuel control for better driveability
для лучшей управляемости постоянный контроль "смачивания стенок топливом" (честно не понял что имеют в виду)
On board datalogging to SDcard (max 333Hz sample rate)
SDcard (макс 333Hz дискретизации) для автоматических логов
Tuning by serial or built-in USB-serial port.
настройка через последовательный или встроенный usb порт
8 channels sequential fuel (hi-z injectors or low-z with external resistors)
8-канальный последовательный сигнал впрыска топлива (высокоомных форсунок или низкоомных с внешними сопротивлениями)
2 additional fuel channels (hi-z or low-z)
2 дополнительных топливных канала (hi-z или низко-z)
8 channels sequential spark (logic level output)
8-канальный последовательный сигнал Искры (управляющий логический сигнал)
6 channels mid current output for small solenoids or relays
6-канальный среднетоковый выход для небольших соленоидов или реле
2 'spare' conditioned 0-5V analogue inputs (+2 more raw)
2 " запасных " условных 0-5V аналоговых входов (+еще 2 raw)
Two wideband oxygen sensor input (external controller required)
(Up to eight widebands supported via external data capture)
Два входа на широкополосный датчик кислорода (внешнее контроллер необходим)
(поддержка До восьми широкополосных через внешний сбор данных)
GM-style stepper idle control
пошаговый контроль холостого хода в стиле GM
2 and 3 wire PWM idle control
двух и трех проводной широтно-импульсный модулятор контроля холостого хода
Closed loop idle control
Замкнутый цикл контроля холостого хода
Closed loop mixture control - ideally with wideband
Замкнутый цикл контроля смеси - идеально с широкополосным датчиком
Closed loop boost control
Замкнутый цикл контроля наддува
Various boost control systems (gear, time, speed based)
разнообразные системы контроля наддува (основанные на передаче, времени, скорости)
Two stage variable nitrous control
двухстадийный контроль изменения закиси
2 step type launch control
двухступенчатый тип управления пуском
CAN communications to interconnect other Megasquirt products e.g. transmission controller
знак игнорирования связей для присоединения других Megasquirt продуктов, например, контроллер передачи (может трансмиссии)
Supports external data capture boards (e.g. for external EGT boards)
поддержка внешних плат сбора данных (например для внешнеq платa exhaust gas temperature температуры выхлопных газов))
EGT data support (with external amplifier)
поддержка данных температуры выхлопа (с внешним усилителем)
Staged injection
ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК
Dual fuel (e.g. LPG)
двухтопливный (например сжиженный нефтяной газ)
Table switching, (mainly for dual fuel use)
таблица переключения (в основном для двухтопливного применения)
Water/Meth injection
впрыск воды/метанола
Individual cylinder injector trim
упорядочивание (регулировка) впрыска в отдельном цилиндре
Injector phase timing
фазовая синхронизация форсунок
Individual cylinder spark trim
упорядочивание (регулировка) искры в отдельном цилиндре
Support for numerous OEM trigger wheel patterns.
Поддержка множества своих собственных в двигателе образцов зубчатых колес
Magnetic (VR), Hall, Opto crank sensor input
магнитный, холла, оптический вход датчика положения коленвала
Magnetic (VR), Hall, Opto cam sensor input
магнитный, холла, оптический вход датчика положения распредвала


это описание возможностей megasqwirt3
и все это в одной маленькой железной коробке за 645 долларов.
это дорого? как считаете?

не знаю может, кому для общего развития )) ну и мне для начала тоже.... )))

что там еще попробовать перевести, только мне сложно в большом количестве...)) так с переводом еще и матчасть узнаю
еле разобрался с EGT!!! а это температура выхлопных газов оказывается....))))
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

http://www.msextra.com/doc/ms3/fuel.html#deadtime
все о топливной системе под управлением мс3
и провыбор форсунок тоже и про фазы и время срабывания форсунок там есть.....
пока без перевода, может кто и так чтио поймет, если нет могу попробовать отдельными частями попереводить

подробный рассказ про систему зажигания в целом... http://www.msextra.com/doc/ms3/ignition.html есть классные фотки катушек
а тут про настройки зажигания... http://www.msextra.com/doc/ms3/ignition-settings.html
про настройку холостого хода например http://www.msextra.com/doc/ms3/Idle_Control.html

видимо по этой статье будем отказываться от трамблера
http://www.msextra.com/doc/ms3/edis.html
картинки очень наглядные
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

http://www.msextra.com/doc/ms3/trigger-wheel.html

на этой странице важная информация в плане выбора наших пожеланий и системы зубчатых колес
одно на колене или
одно на распредвале или
на колене и на распредвале

с одним колесом 36-1 на колене сделать чистый фазированый впрыс и искру поочередные на каждом цилиндре не получится
нужно как минимум дополнительно поставить на распредвал датчик холла и однозубое колесо.
или тогда поставить 36-1 на распредвал! но как?
однозубое колесо можно вставить в трамблер как вариант, там рассматривается.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):этот сайт полностью про третью версию
http://ms3efi.com/
попытаюсь с переводом....................

.............................. так с переводом еще и матчасть узнаю
еле разобрался с EGT!!! а это температура выхлопных газов оказывается....))))
Я эту ссылку ещё на пятой странице этой темы выкладывал... Думал все давно посмотрели... :shock:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить