Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

И, кстати, о предложенной Беном спецификации я сказать толком не могу, т.к. увяз в разногласиях по трамблёру и от нужной мне темы ушёл. Сейчас напрягать парня переводом как-то не с руки...
Единственно, что мы прояснили, что если взять с разборки всю матню от бэхи, например, то МегаШприц всё схавает...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Сергей Малыхин »

ЗилОк157 писал(а):Там никакой рампы нет, всё на шлангочках и хомутах...
Рампа, как я понимаю, это деталь из системы common rail? На дизелях используется последние года. Про бензин не знаю, почему нет? Но рампа не тот вопрос, что нас в тупик ставит. Просто накопитель, используемый в ином типе впрыска (плунжер качает не в форсунку, а в рампу), а с неё расход идет на все форсунки. Считается лучшей системой чем ТНВД и насос-форсунки. При ней форсунка просто клапан (соленоидом управляется доза) с распылителем, сама не качает, как насос-форсунка. Есть серьезные проблемы с насосами на этой системе, причины пока не установлены опытным путем... А так, ресурс форсунок должен быть больше, чем у насос-форсунок (на бензине это инжектор?).
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Ignition System Recommendation: система зажигания рекомендации
IGN-6 Six Tower Wasted Spark Coil $75.00
IGN-6_WPK Weather pack crimp connector for IGN-6 $5.00
QuadSpark Four channel ignition module $89.00

http://www.diyautotune.com/catalog/ign6 ... p-430.html
http://www.diyautotune.com/catalog/coil ... -c-29.html
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Эта сборка нам не совсем или даже совсем не подходит, и.к. обрати внимание, тип контактов совершенно не наш. С проводами придётся тулить колхоз. К тому же попарно-параллельная. На схеме видно подключение: приходящий плюс и ещё три контакта.
Вот тут Фордовская, но она не логическая.
http://www.diyautotune.com/catalog/ign1 ... p-428.html
Да и цена за одну плюс усилитель.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Усилители вот из этого можно не плохие наколхозить - сложностей нет.
http://www.diyautotune.com/catalog/bosc ... p-230.html
Цена $8,5 за один комплект. Тут расписаны все нюансы.
http://www.diyautotune.com/tech_article ... squirt.htm
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

...Подумалось, что на этих усилках и на катушках Б 117-А вполне можно собрать приличную схему. Я даже что-то видел на ютубе у парня на иномашине (ауди, бэха??) висело несколько катушек. Вид может и не очень, но надёжность будет, а это главное...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Сергей Малыхин писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Там никакой рампы нет, всё на шлангочках и хомутах...
Рампа, как я понимаю, это деталь из системы common rail? На дизелях используется последние года. Про бензин не знаю, почему нет? Но рампа не тот вопрос, что нас в тупик ставит.
Да мы не в тупике. Просто классически рампа ещё выполняет роль форсунко-держателей и некоим подобием ресивера для сглаживания пульсаций давления при открытиях форсунок.
Сергей Малыхин писал(а):Просто накопитель, используемый в ином типе впрыска (плунжер качает не в форсунку, а в рампу), а с неё расход идет на все форсунки. Считается лучшей системой чем ТНВД и насос-форсунки. При ней форсунка просто клапан (соленоидом управляется доза) с распылителем, сама не качает, как насос-форсунка. Есть серьезные проблемы с насосами на этой системе, причины пока не установлены опытным путем... А так, ресурс форсунок должен быть больше, чем у насос-форсунок (на бензине это инжектор?).
Не совсем понял. Ты хочешь сказать что есть дизельные форсунки, которые имеют электромагнитный привод?? И они цвиркают в камеру?? Если да, то мне интересно следующее. Открытие форсунки как-то зависит от давления?? Т.е. они откроются при 3 килограммах?? Каков их внешний вид и как они крепятся на двигле?? Я почему спрашиваю, потому что знаю только резьбовое крепление.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

ЗилОк157 писал(а):...Подумалось, что на этих усилках и на катушках Б 117-А вполне можно собрать приличную схему. Я даже что-то видел на ютубе у парня на иномашине (ауди, бэха??) висело несколько катушек. Вид может и не очень, но надёжность будет, а это главное...
Или на катушках зажигания высокой энергии 27.3705...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Тут нет фото и нет в наличии, но по идее это то, что нам нужно.
http://www.all4turbo.com/products/ht020102
Умножаем на шесть штук...
Но возможно, что тут проводная версия...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Усилители вот из этого можно не плохие наколхозить - сложностей нет.
http://www.diyautotune.com/catalog/bosc ... p-230.html
Цена $8,5 за один комплект. Тут расписаны все нюансы.
http://www.diyautotune.com/tech_article ... squirt.htm
в описании использование с мс1 и мс2
ты определись, мозг мы берем мс3, я так понимаю он много чего сам поддерживает больше чем мс2,
чтобы колхозить то что ты предлаешь получается надо брать набор для самостоятельной пайки.
но мс3 продается тольтко собраный.

там на сайте есть функции гуглпереводчика
накидай в корзину (зарегистрироваться там просто) по максимуму, что может быть готового собранного чтобы только подключать провода, ну максимум конеторы обжимаимать или подпаять.
давай поссмотрим что получится... ок?
Последний раз редактировалось Andrey 23 ноя 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Ответить