Andrey писал(а):это ты про подсоединение к форсунке, а я про устанновку форсунки в посадочное место. то есть можно гнездо какое-то вварить и установить туда форсунку?
Если говорить о посадочном месте, то нужно привязываться к конкретной форсунке, т.к. они отличаются и формами и размерами. Следовательно, инженерное решение может быть отличным от запланированного.
Andrey писал(а):думаю, что сначала, давай сформируем спецификацию, получим детали, и первое, что сделаем это от трамблера избавимся, если все удачно пройдет и мс заработает с карбом, управляя зажиганием, пойдем дальше.будем думать с форсами.
У меня с парнем из Германии как раз сейчас разногласия возникли относительно трамблёра. У него-то опыта езды с этим убожищем с гулькин нос - там у него бэха на впрыске. А суть в том, что при грамотном, качественном зажигании намного отличается работа двигла, чем при трамблёре. Собственно МегаШприц с этого когда-то начался...
А если говорить о зажигании, то тут есть несколько вариантов.
Первый, к которому я склоняюсь по ряду причин, это логические катушки, одевающиеся на свечи как колпачки с последующей фиксацией в пространстве, что бы не сваливались от вибрации. Ни модели, ни машин, на которые они ставятся, не скажу, не знаю (возможно Япония), но думаю, что дорогие и это основной минус. Из плюсов: малые размеры, "логика" (малые управляющие токи), отсутствие не нужных контактов в виде проводов, б
ольшая надёжность системы в целом и меньшие затраты при ремонте и основное - это полная "фаза".
Второй, вытекающий из первого, три парные катушки от Волги, кажется. Я не уверен, что это "логика", но, вроде бы, - да. По отзывам не абсолютно надёжные, но зато доступны в торговой сети. Из минусов: уже нужны провода и под вопросом "фаза" (вернее, она, как бы "фаза", но искру будет бить не только в нужном цилиндре, но и в соседнем).
Следующий вариант - это EDIS на шесть выводов.
http://trigger-wheels.com/store/contents/en-uk/d6.html
Информации очень мало, но МегаШприц с ним работает, однозначно. На этом сайте цена 100 фунтов, у Бена может быть дешевле. Короче, надо искать. Если это "логика", т.е. помимо нагрузочного "плюс-минус" входят ещё шесть сигнальных, то это вариант золотая середина. Правда, если сгорит один канал менять нужно весь блок, но насколько они надёжны я не скажу.
Ну и последний, совсем "совковый" вариант это шесть советских катушек плюс силовой модуль, например такой:
http://trigger-wheels.com/store/contents/en-uk/d63.html
Или какой-либо самодельный.
Andrey писал(а):там если еще не будет решения с форсунками можно поэксперементировать сначала даже и с моновпрыском
это поможет нам предположить какие форсунки нам подойдут на фазированый впрыск.
Не поможет!!! По одной простой причине, что моновпрыск - это тот же карб в нашем случае, но с более качественными параметрами. И бесконтрольное топливо тоже будет улетать в трубу. Нужно готовиться к экспериментам с форсами. Всё-таки мне кажется, что начать нужно с 250 сс и если ХХ отстроится, то они накормят и на нагрузке.
Andrey писал(а):а если предположить что моновпрыск заработал, то значит и топливная система с насосом уже в строю будет...
Как я себе этот узел вижу.
С крана переключения между баками трубка приходит на отстойник. После него на насос с ручной подкачкой, который сейчас стоит на двигле. Это для того, чтобы гарантированно заполнить систему и прокачать все узлы, вплоть до форсунок. Это поможет при самом первом запуске, да и в эксплуатации будет не лишним на случай если, например, упустил бак и бензин закончился...

С ручного трубка опускается ниже бака (в защищенном месте) и приходит к навесному насосу. Если он с регулятором, то, возможно, от него есть обратка?? и она возвращается в бак, или нет обратки и тогда в бак ничего не возвращается!!

После насоса сразу должен быть качественный фильтр тонкой очистки и тут можно позаимствовать его с дизеля. Почему сразу после насоса? Потому, что бы грязь не гуляла по трубам и не оседала там, уменьшая их сечение. Дальше рампа с регулятором или без (зависит от типа насоса) и если да, то должна быть обратка в бак.
Вот как-то так...