Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды
Добавлено: 01 сен 2016, 23:25
				
				
			Александр, приветствую! Замечание принимаю, по поводу печки знал, что ее не должно быть. Стараюсь, чтобы по максимуму быть приближенным к оригиналу, но здесь есть "но". На 100 % оригинально, мы эту машину не сделаем, кабина -это уже реплика, она сделана из кабины 157-го, двигатель, хоть и из 120 х, но не из первых, грешки и ляпы будут и есть о которых я знаю, есть, о которых и не подозреваю. Но есть тяжелые грешкиm1609 писал(а):Михаил,если уж быть совсем дотошным,то на 1954г.в. сигнал должен быть С-21,с раструбом;реле - РР12Б,а печки и поворотов не должно быть...
 , когда сигнал стоит совсем современный, либо альтернатива раструбу, другой сигнал, который был и на 164-х и на ранних 157-х из того времени, но -это мой субъектив
 , когда сигнал стоит совсем современный, либо альтернатива раструбу, другой сигнал, который был и на 164-х и на ранних 157-х из того времени, но -это мой субъектив  . Еще есть вещи, о которых я вообще не знаю, про реле не знал, что оно было другое. В общем стараемся, но не со 100% дотошностью. Что-то, что можно, поменяем потом. Как пример, в феврале месяце выехал от ребят газик-69, старались они молодцы, сделали красиво! Перебирали весь на новую раму, разобрали до болтика, запчасти всю осень и зиму возил со всего бывшего СССР и из Украины, хотелось по максимуму аутентика. Как уже говорил, что сделали его, и опять "НО" есть вещи, которые глаз режут, до сих пор потихоньку меняю и с другими машинами тоже самое. Ну и еще, в оправдание своей недотошности
. Еще есть вещи, о которых я вообще не знаю, про реле не знал, что оно было другое. В общем стараемся, но не со 100% дотошностью. Что-то, что можно, поменяем потом. Как пример, в феврале месяце выехал от ребят газик-69, старались они молодцы, сделали красиво! Перебирали весь на новую раму, разобрали до болтика, запчасти всю осень и зиму возил со всего бывшего СССР и из Украины, хотелось по максимуму аутентика. Как уже говорил, что сделали его, и опять "НО" есть вещи, которые глаз режут, до сих пор потихоньку меняю и с другими машинами тоже самое. Ну и еще, в оправдание своей недотошности  , без печки в холодное время, ну оч тяжко, тем более она не на виду
, без печки в холодное время, ну оч тяжко, тем более она не на виду  , надеюсь, простят меня те шоферы, которые работали на них и служили, за такие допущения
, надеюсь, простят меня те шоферы, которые работали на них и служили, за такие допущения  . А вот по поводу поворотников, судя по фоткам интернета, даже на 150-х с деревянной кабиной, они стоят, только не спереди крыла, а сверху.
 . А вот по поводу поворотников, судя по фоткам интернета, даже на 150-х с деревянной кабиной, они стоят, только не спереди крыла, а сверху.Да, Павел, катаюсь, когда там бываю. Недели три тому назад, ездил туда сыном, жара была около 30, тент сняли. Жара, лето, речка, лес, красота!!!Павел75 писал(а):Приятный автомобиль, я свою коллекцию начал именно с такого, правда у меня ашка, вы на нем выезжаете или под (стекло) ?
Владимир, приветствую! Так и не смог в выходные к Вам приехать. К друзьям на дачу выезжали на выходные, тестили квадроцикл по лесам и полям, раньше и не думал, что квадрики обладают такой проходимостью. В общем весело, грязно, немного грибов, немного синдрома пост-алкогольногоGrunbau писал(а):Приятно смотрится 69й.,по мне,снять свето маскировку с фар,ни на одной машине я не видел,у нас агрономы,зоотехники на таких ездили,даже замы.директоров.Установку на фары этих железок,очень любят "колхозники". Машину обязательно держать на улице,чтоб новенький тент солнцем и дождями привести в надлежащий вид. На машине должна быть "печать времени",она не обязанна смотреться как новенький пятачек.
 .
. . Накладки на фары, да, в моем детстве их лепили на разные гражданские машины и даже на  мотоциклы
. Накладки на фары, да, в моем детстве их лепили на разные гражданские машины и даже на  мотоциклы   
   
   , согласен "колхоз". Но изначально, как и многие другие машины того времени ГАЗ-69 - это военный джипчик. И в душе и мыслях, данное авто воссоздавалось, как что -то связанное с армией, а не с председательским средством передвижения по просторам колхозов и совхозов, внутри стоит родной кронштейн-крепление под автомат. Да и со светомаскировочными накладками -эта машина смотрится чуть брутальнее, уж больно доброе у нее личико без светомаскировки
 , согласен "колхоз". Но изначально, как и многие другие машины того времени ГАЗ-69 - это военный джипчик. И в душе и мыслях, данное авто воссоздавалось, как что -то связанное с армией, а не с председательским средством передвижения по просторам колхозов и совхозов, внутри стоит родной кронштейн-крепление под автомат. Да и со светомаскировочными накладками -эта машина смотрится чуть брутальнее, уж больно доброе у нее личико без светомаскировки  . Единственная неправильность в этих накладках, в том, что машина 65 года, а накладки более поздние, но правильные накладки уже найдены
. Единственная неправильность в этих накладках, в том, что машина 65 года, а накладки более поздние, но правильные накладки уже найдены  . А самое главное, шестилетний сын гордится тем, что у него есть не просто старенькие машины, а военные
. А самое главное, шестилетний сын гордится тем, что у него есть не просто старенькие машины, а военные  
   
   , пусть без пулеметов и пушек, но военные
, пусть без пулеметов и пушек, но военные   
   
   . После всего написанного, оговорюсь, что не являюсь приверженцем всего военного, просто нравится эстетика старых машин милитари. Очень хотелось бы, когда-нибудь найти и сделать Studebaker US6, Dodge WC 51 / 52.  С уважением, Михаил!
. После всего написанного, оговорюсь, что не являюсь приверженцем всего военного, просто нравится эстетика старых машин милитари. Очень хотелось бы, когда-нибудь найти и сделать Studebaker US6, Dodge WC 51 / 52.  С уважением, Михаил!С первого взгляда кажись, что заднее стекло маленькое должно быть. И лопата должна крепиться внутри, а не на борту снаружиМихаил 2015 писал(а):Немного фоток 69 -го, на котором, до сих пор потихоньку меняю некоторые детальки.
