Страница 22 из 90
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:08
aviator
мой вариант-с коллектором!я представляю,как это будет выглядеть и какими силами и средствами этого достигнуть.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:24
Сергей Малыхин
Я пока за коллектор. Прямой создает больше проблем. Сварщикам не верю. Но плевок под клапан - хуже, чем в камеру, т.к. налицо явные признаки ущербности системы впуска. Потому, при наличии внятного решения по спаренным вставкам (с каналами или без охлаждения) отзовусь позднее. Что говорит брат и сварщик? Если прямой впрыск не даст трещин в головке (последствия сварки), будет теранута головка без потери прочности и плоскости (водяная рубашка, провар вставок, герметичность системы охлаждения)... Места хватит 2-м форсункам и двум свечам на одной спаренной пластине? Мы ведь тех форсунок и в глаза не видели?
Вариант с коллектором проще и понятней. Но не решена проблема нормального впуска.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:31
Andrey
отлично, под какие форсунки будем примеряться и в коллектор и в камеру сгорания?
у меня есть отдельная гбц и отдельный коллектор и тот кто сможет вкрутиться в бошку правильным способом.
но пока не могу ему поставить задачу, тк не располагаю даже хотябы одной форсункой для пробы в гбц, я все-таки больше к этому варианту склоняюсь.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:42
aviator
плевок в коллектор под клапан даст возможность смеси наполнять цилиндр так как задумал конструктор!посмотри,где свечка.еще стоить помнить,что установка самодельных коллекторов оставляет возможность вернуться к стоку.вариант с глыбоким тюнингом головки заметного выигрыша не даст,а головок можно перепортить с десяток.если проводить аналогию с дизелем-любое изменение положения форсунки и любая замена распылителя на нештатный добром не кончилась-либо поршень сгорит,либо гильза лопнет.личный печальный опыт имеется

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:00
Andrey
aviator писал(а):плевок в коллектор под клапан даст возможность смеси наполнять цилиндр так как задумал конструктор!посмотри,где свечка.еще стоить помнить,что установка самодельных коллекторов оставляет возможность вернуться к стоку.вариант с глыбоким тюнингом головки заметного выигрыша не даст,а головок можно перепортить с десяток.если проводить аналогию с дизелем-любое изменение положения форсунки и любая замена распылителя на нештатный добром не кончилась-либо поршень сгорит,либо гильза лопнет.личный печальный опыт имеется :(
про дизель совершенно согласен, там очень важна геометрия факела распыления.
а плевок перед клапаном, Семен считает правильным тк это защищает форсунку от верхней мертвой точки.
но Семен приезжал ко мне и посмотрел на движок, его мнение выше в теме написано,
мы с ним обсуждали горизонтальную установку форсунке прицеливая где-то между впускным и выпускным клапанми под углом к впускному.
нужна конкретная модель форсунки, чтобы двинуться дальше.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:17
Сергей Малыхин
aviator писал(а):любое изменение положения форсунки и любая замена распылителя на нештатный добром не кончилась
Это если любая форсунка, а если правильно подобранная? Как к примеру к одному и тому же насосу на КАМАЗе три вида распылителей на заводе ставят? И поршневую не меняя лошадей нагоняют? (правда с охлаждением днища, но наш-то мотор и так не в раю жил жизнь свою!) Расчет и шаг вперед, на встречу экологии и скорости! И верно Андрей говорит - здесь воспламенение не от сжатия происходит. Равномерность горения и нагрев поршня - тема, но мы то "по формуле" плевок считаем! Передозы быть не должно! Мало того, передоза есть сегодня, и страшная! В трубу половина бензина летит!
И ни чего, пердит тихонько, и весь конфуз... Поршня не плавятся, хоть и кипит безбожно!
Смысл, из-за угла стрелять, если прямо вдуть можно?!
А с коллектора прысни и думай, куда его там турбулентностью завихрило, плевок этот...!
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:32
Andrey
Сергей Малыхин писал(а):aviator писал(а):любое изменение положения форсунки и любая замена распылителя на нештатный добром не кончилась
Это если любая форсунка, а если правильно подобранная? Как к примеру к одному и тому же насосу на КАМАЗе три вида распылителей на заводе ставят? И поршневую не меняя лошадей нагоняют? (правда с охлаждением днища, но наш-то мотор и так не в раю жил жизнь свою!) Расчет и шаг вперед, на встречу экологии и скорости! И верно Андрей говорит - здесь воспламенение не от сжатия происходит. Равномерность горения и нагрев поршня - тема, но мы то "по формуле" плевок считаем! Передозы быть не должно! Мало того, передоза есть сегодня, и страшная! В трубу половина бензина летит!
И ни чего, пердит тихонько, и весь конфуз... Поршня не плавятся, хоть и кипит безбожно!
Смысл, из-за угла стрелять, если прямо вдуть можно?!
А с коллектора прысни и думай, куда его там турбулентностью завихрило, плевок этот...!
спасибо, Сергей.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 20 ноя 2012, 02:17
aviator
я ссылки нахожу и выкладываю для того,чтобы максимально грамотно и технически обоснованно изложить и в чем-то подтвердить свои мысли!я не делаю это выборочно,если б я нашел хоть какой опыт устройства непосредственного впрыска в антикварный мотор-выложил бы на форум.форсунка впрыснет бензин под приличным давлением в тысячные доли секунды,как образуется смесь?и как ее воспламенить свечой,которая на другом конце деревни?смысл был в установке инжектора на СТОКОВЫЙ мотор.коллектора,стартер,трамблер и прочая хрень-навесное,которым играть можно на вкус ,цвет и кошелек!если пойти этой дорогой,то каждый сможет выбрать то кол-во датчиков,которое ему нужно,уровень игры так сказать.наприемер,я считаю,и небезосновательно,что кислородный датчик-зло,а обогащать при холодном пуске проще пусковой форсункой,на которую питание со стартера,а управление с мозгов через температурный датчик с разбивкой через семь градусов.зато датчика детонации на рядную шестерку надо вкрячивать два штуки.тем и хороши волшебные мозги,про которые здесь столько копий сломано,что каждай может определить для себя разумную достаточность!
http://video.yandex.ru/#search?text=ctx ... 0148-02-12 прикольно?только зачем такой восьмой уровень сложности в зисе?и стоит больше ляма бакинских!
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 20 ноя 2012, 13:17
ЗилОк157
Andrey писал(а):ЗилОк157 писал(а):Как узнать, какой именно они крутили?!.
знаешь, в уазкином магазине видел почти такойже что у них только типа бош почти за 3 тыр...))
думаю эти парни крутили то что заявляют.
Ну, то что это Холл - это понятно. Вопрос - какой Холл?? "Имя, сестра, имя!!"
Andrey писал(а):я отписал Бену в эту америку, что не катит нам мс2 и подавай мне мс3 )))
да еще поищи говорю ему похожий по объему 6цилиндровый рядный мотор...)))
Похоже, озадачил ты его конкретно...
Andrey писал(а):кстати он наверное нихрена все-таки не понял в чем у нас прикол раз после ответов на его 10 вопросов прислал нам совершенно обычную спецификацию на мс2
Или не смог осилить всю глубину своего невежества, типа: "Нахрена братьям Райт баян??" Ответ то прост: "А шоб было!!"
Вот он и думает: "Опять эти русские чегой-то замышляют..."
Andrey писал(а):вот я ему про фазированный впрыск и написал сейчас.
а вообще-то у них на сайте все очень подробно расписано про установку, по-лучше бы английским владеть, хотя не... ))) по-лучше бы матчасть понимать, я бы и со своим английским там разобрался...)))
То-то! Учи матчасть и ты удивишься - насколько проще всё, чем кажется.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Добавлено: 20 ноя 2012, 13:21
ЗилОк157
Andrey писал(а):коллеги посмотрите ссылку пожалуйста именно так как на фотках и буде стоять эта штуковина у нас
Мало информативная фотка. Для полноты восприятия нужно было бы ещё и датчик примантулить, а потом фотать. ИМХО.