Страница 3 из 11

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 19 янв 2012, 01:44
Arnold
Водораспределительная труба вытаскивается проволочным крючком после снятия
радиатора и помпы. Только аккуратно-латунь тонкая и перестаравшись трубу можно
разорвать.
У меня трубу разьело сантиметра на 3-4 на входе. Новую найти не удалось, состыковал
с частью трубы от рядного 6-ти цилиндрового газоновского движка.
Результат - снижение температуры со 110 до 70, летом, пришлось обратно ставить
снятый термостат.
Надеюсь, это поможет и остальным столкнувшимся с непонятными случаями перегрева
120 двигателей.
С уважением Арнольд.

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 19 янв 2012, 15:33
Сергей Малыхин
Хороший совет. Сам не придумаешь!

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 19 янв 2012, 19:10
левит
Спасибо, Арнольд! Весной сниму, посмотрю. Только, когда её успело разъесть на моторе с пробегом 500 км? Может ОЖ не подходящая-ЛУКОЙЛовский ТОСОЛ, вот и розъело?

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 20 янв 2012, 02:30
Arnold
Левит, Сергей, не вопрос, что знаю - напишу, но только по двигателю так как самого
157 Зила у меня к сожалению нет :(
Почему так быстро разьело трубу - да черт ее знает... Может тосол слишком ядовит
может еще чего... Симптомы болезни как у моего движка были.
Я свой, кстати, принципиально на воде эксплуатирую, хоть это и старомодно. Пришел к
этому еще до миллениума отьездив / попытавшись / сезон на тосоле.
П.С. По трубе и перегреву. Хоть прибор и показывал 100-110, но лампочка перегрева не
загоралась, ее датчик установлен на патрубке термостата а датчик прибора на головке
в задней части движка.

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 20 янв 2012, 17:18
Сергей Малыхин
Дело не в пробеге. У меня его тоже не много. А в моторе ржа такая, что и отвертка её не берет. Залили воду раз, слили и на консервацию поставили - он и ржавел 40 лет стоял...

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 20 янв 2012, 22:56
левит
У мня тоже лампа перегрева не загорается. Но про трубку-сомневаюсь, т.к. у меня мотор вообще новый был, без воды, без тосола, без ржи и т.д. Ну всё равно-вскрытие покажет, весной, когда тепло дадут.

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 30 янв 2012, 21:40
гера
Ну я летом не ездил, а зимой при минус 10 жалюзи открываю процентов на 10... И держит 80 градусов... Но если прешь по трассе газ в пол, то приходится открывать на треть! И то же самое по бездорожью, двигатель заметно холоднее чем на трассе! Отсюда вывод! Как дует вентилятор очень важно, на трассе нагрузка большая а обороты не велики, а по бездорожью прем на пониженной и двигатель обдувается хорошо. Про ремень... У меня на морозе вентилятор крутится едва едва, примерно через секунд 30 стартует и набирает обороты. Хотел тянуть ремень, опытный механнок сказал что тянуть надо по инструкции, перетянешь порвет быстрее чем недотянешь. Можно еще канифоль попробовать, но это лишнее.
Теперь про бачек расширительный. У меня машина первых годов выпуска и горловина радиатора у меня слева! И на ней ПОД ПРОБКОЙ есть заглушка! Не над пробкой, а под, примерно на колене. Тка вот нашел где то в сетит картинку что ставился и подключался к этой заглушке "конденсационный бачек" ну типа как на паравозе я так понял. Думаю туда можно подсоеденить и расширительный.
Да еще... Система охлаждения 157-го расчитана на работу без давления и создавать в ней давление нельзя! Вот такое слышал.

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 30 янв 2012, 21:58
Сергей Малыхин
Да, эти ремни буксуют холодными. И горячими тоже!!! Перетянуть их правда просто, но все же рвет их из-за качества говенного.
А про перегрев на трассе - я заметил на перевалах, что на малых оборотах он вообще не греется, а как оборотов поддаш - кипит сразу же! Причем на малых в гору не греется. Все наооборот у него, у 120-го.

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 03 фев 2012, 13:15
левит
Сергей Малыхин писал(а): Все наооборот у него, у 120-го.
Как у автодинозавров-это частое явление. Жду весну... .

Re: у кого какая температура?

Добавлено: 05 фев 2012, 04:30
Arnold
А у меня ничего не проскальзывает! Тяну ремни сильно и ничего не рвется. Правда
ремни еще старые, советские. Сменил только один комплект и тот по ветхости: по
клиновой части трещины пошли, натяг ослаб и в холода на шкивах буксовать начал.
Еще хорошо посмотреть в одной -ли плоскости шкивы находятся , если они в шахматном
порядке - ремни долго не проживут.