Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
11 тонн ломает рессоры и палит сцепление - мотор-то слабенький... а cTD ....сломать полуось или саттелит при резком нажатии газ до упора в грязи, когда одно колесо в воздухе он может запросто... с другой стороны нагрузите патрол до 6 тонн и посмотрите как он будет ехать
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Как со слабеньким мотором можно провернуть сцепление? )Мотор должен быть сильненький ) Насчет 11 тон - погуглите Форд SuperDuty )) Не патрол - но тем не менее. Патрол, насколько я помню - прицепом за собой может 3 тонны тянуть. Т.е. мощность двигателя позволяет - не позволяет рама и подвеска нагружать это все конкретно на авто.
У нас дежурка ездит, типа новый 66 ГАЗ. Водилу спросил - какой двиг? Говорит - 245. Спросил - как он? Говорит - конкретно этот - не знаю, но у меня такой же - проблем не знаю.
У нас дежурка ездит, типа новый 66 ГАЗ. Водилу спросил - какой двиг? Говорит - 245. Спросил - как он? Говорит - конкретно этот - не знаю, но у меня такой же - проблем не знаю.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
известно как... когда мощности не хватает выехать - газ в пол и "травиш" сцеплениемКак со слабеньким мотором можно провернуть сцепление
что-то потянуть - это одно... я мотоциклом могу тоже потянуть Зил на ровной дороге...но вот думаю если нагрузить сам мотоцикл шестью тоннами, он и с места не тронется
Ниссановский конечно повезет Зил, спору нет - но о былом ресурсе и надежности можете забыть... так же я думаю не выйдет ездить по-зиловски, по грязи в натяг....придется вечно давать газу(мотор то требует больших оборотов)...от этих дерганий трансмиссия и полетит
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:47
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Чита
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Ниссановский дизель тем и славится, что тянет от 600 оборотов. А для того, чтобы что-то тянуть придумали коробку передач и прочие элементы трансмиссии.
Мотоцикл тонны не потащит только потому, что не рассчитан на такой вес на борту. Если к мотоциклетному мотору прикрутить понижающий редуктор и поставить все это дело на соответствующую раму с подвеской - потянет. И не одну тонну.
Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет ))
Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?
Мотоцикл тонны не потащит только потому, что не рассчитан на такой вес на борту. Если к мотоциклетному мотору прикрутить понижающий редуктор и поставить все это дело на соответствующую раму с подвеской - потянет. И не одну тонну.
Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет ))
Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
согласен... только умрет быстро и жрать будет не меньше зиловского в пересчете на километр... где-то есть видео зила с рядной дизельной шестеркой от тойоты... не знаю какой там объем - но порожняком едетпотянет. И не одну тонну.
так что если нечем заняться - ставьте... даже родной мотор у меня выломал зуб на шестерне в КПП - так что аккуратнее.... и по расходу врят-ли патроловский выйдет)))
ничего в Зиле нет...даже межосевого...поэтому перегрузок боится
хабы - делайте и ставьте
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Планы о покупке ЗИЛ 157 с лебедкой и установке TD42
Тут половина форума с дизелями ездят. Задашь конкретный вопрос - ответят.RENEGADE писал(а):Вобщем - практиков установки дизелей на "ступу" нет ))
Из кабины можно отключить/включить передний мост и переключиться на пониженную передачу в раздатке.RENEGADE писал(а): Ладно, подскажите, чтоб тем не плодить и не рыскать - я просто слабо знаком с предметом - какие-либо блокировки в 157 предусмотрены? Межосевая, межколесная? Отключаемый передний или любой из трех мост? Возможно ли установить хабы на перед?
Отключить любой мост можно - открутив кардан этого моста.
Межосевой блокировки нет - ибо она не нужна. Передний мост отключаемый, средний и задний жестко связаны.
Межколесной блокировки нет - на трехосных автомобилях с автоподкачкой она малоэффективна. Были эксперименты по установке дифференциала от ГАЗ-66. Проходимость практически не возрастает.
Хабы на перед конструктивно установить можно, но никто не ставит - нагрузки большие.
Есть система управления давлением в колесах (автоподкачка). Во время движения можешь менять давление в колесах от 3,5 до 0,5 кг/см2. При давлении 1.5 и ниже проходимость почти как на гусеницах.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"